0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Связной: россияне скупают дорогие смартфоны

время публикации: 18:00  01 июля 2019 года
Объединенная компания Связной | Евросеть подвела итоги продаж на российском рынке смартфонов по итогам II квартала 2019 года.
По данным ритейлера, во втором квартале наибольший рост продаж в натуральном и денежном выражении продемонстрировали устройства стоимостью свыше 50 тыс. рублей. Год к году смартфоны этой ценовой категории выросли на 38% в штуках и 43% в деньгах. 

Всего в России за апрель-июнь продано на 3,5% больше смартфонов, чем за аналогичный период годом ранее, в деньгах рост составил 7,5%. Общие продажи гаджетов составили свыше 6,6 млн штук на сумму 104 млрд рублей. Средняя цена на смартфон выросла на 4% и составила 15 700 рублей. 

«Второй квартал — это период, когда крупнейшие производители смартфонов выводят на рынок флагманские модели. Так, например, запустилась линейка Huawei P30, Honor 20, а также значительно выросли продажи линейки Samsung Galaxy S10, которая была запущена в марте. Запуск флагманских моделей приводит к значительному росту продаж устройств в среднем и высоком ценовых сегментах, а также позволяет задать тренд по распределению долей рынка на ближайшее будущее. Стоит отметить, что во втором квартале Samsung перезапустил большую часть своей линейки: полностью обновилась A-серия, некоторые новые модели которой пришли на замену J-серии. С начала года мы наблюдаем тренд на снижение продаж устройств в низком ценовом сегменте, однако уже в конце лета продажи вырастут до приемлемого для производителей устройств уровня», — подчеркивает вице-президент по продажам объединенной компании Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Топ-5 популярных смартфонов в натуральном выражении во втором квартале 2019 года:
1) Samsung Galaxy A50
2) Samsung Galaxy J2 Core
3) Samsung Galaxy A10
4) Honor 7A
5) Honor 10 lite

Топ-5 популярных смартфонов в денежном выражении во втором квартале 2019 года:
1) Samsung Galaxy A50
2) Apple iPhone XR 64 Gb
3) Apple iPhone XR 128 Gb
4) Samsung Galaxy A30
5) Apple iPhone 8 64 Gb

По итогам второго квартала 2018 года на рынке по количеству проданных смартфонов лидирует Samsung, далее расположились Honor и Apple. В деньгах лидирует Samsung, следом расположились Apple и Honor.

Читайте также:  Каждый второй смартфон в РФ — китайский

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.