0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Связной: россияне скупают дорогие смартфоны

время публикации: 18:00  01 июля 2019 года
Объединенная компания Связной | Евросеть подвела итоги продаж на российском рынке смартфонов по итогам II квартала 2019 года.
По данным ритейлера, во втором квартале наибольший рост продаж в натуральном и денежном выражении продемонстрировали устройства стоимостью свыше 50 тыс. рублей. Год к году смартфоны этой ценовой категории выросли на 38% в штуках и 43% в деньгах. 

Всего в России за апрель-июнь продано на 3,5% больше смартфонов, чем за аналогичный период годом ранее, в деньгах рост составил 7,5%. Общие продажи гаджетов составили свыше 6,6 млн штук на сумму 104 млрд рублей. Средняя цена на смартфон выросла на 4% и составила 15 700 рублей. 

«Второй квартал — это период, когда крупнейшие производители смартфонов выводят на рынок флагманские модели. Так, например, запустилась линейка Huawei P30, Honor 20, а также значительно выросли продажи линейки Samsung Galaxy S10, которая была запущена в марте. Запуск флагманских моделей приводит к значительному росту продаж устройств в среднем и высоком ценовых сегментах, а также позволяет задать тренд по распределению долей рынка на ближайшее будущее. Стоит отметить, что во втором квартале Samsung перезапустил большую часть своей линейки: полностью обновилась A-серия, некоторые новые модели которой пришли на замену J-серии. С начала года мы наблюдаем тренд на снижение продаж устройств в низком ценовом сегменте, однако уже в конце лета продажи вырастут до приемлемого для производителей устройств уровня», — подчеркивает вице-президент по продажам объединенной компании Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Топ-5 популярных смартфонов в натуральном выражении во втором квартале 2019 года:
1) Samsung Galaxy A50
2) Samsung Galaxy J2 Core
3) Samsung Galaxy A10
4) Honor 7A
5) Honor 10 lite

Топ-5 популярных смартфонов в денежном выражении во втором квартале 2019 года:
1) Samsung Galaxy A50
2) Apple iPhone XR 64 Gb
3) Apple iPhone XR 128 Gb
4) Samsung Galaxy A30
5) Apple iPhone 8 64 Gb

По итогам второго квартала 2018 года на рынке по количеству проданных смартфонов лидирует Samsung, далее расположились Honor и Apple. В деньгах лидирует Samsung, следом расположились Apple и Honor.

Читайте также:  Каждый второй смартфон в РФ — китайский

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.