0/5

Лента Новостей

17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Связной: россияне скупают дорогие смартфоны

время публикации: 18:00  01 июля 2019 года
Объединенная компания Связной | Евросеть подвела итоги продаж на российском рынке смартфонов по итогам II квартала 2019 года.
По данным ритейлера, во втором квартале наибольший рост продаж в натуральном и денежном выражении продемонстрировали устройства стоимостью свыше 50 тыс. рублей. Год к году смартфоны этой ценовой категории выросли на 38% в штуках и 43% в деньгах. 

Всего в России за апрель-июнь продано на 3,5% больше смартфонов, чем за аналогичный период годом ранее, в деньгах рост составил 7,5%. Общие продажи гаджетов составили свыше 6,6 млн штук на сумму 104 млрд рублей. Средняя цена на смартфон выросла на 4% и составила 15 700 рублей. 

«Второй квартал — это период, когда крупнейшие производители смартфонов выводят на рынок флагманские модели. Так, например, запустилась линейка Huawei P30, Honor 20, а также значительно выросли продажи линейки Samsung Galaxy S10, которая была запущена в марте. Запуск флагманских моделей приводит к значительному росту продаж устройств в среднем и высоком ценовых сегментах, а также позволяет задать тренд по распределению долей рынка на ближайшее будущее. Стоит отметить, что во втором квартале Samsung перезапустил большую часть своей линейки: полностью обновилась A-серия, некоторые новые модели которой пришли на замену J-серии. С начала года мы наблюдаем тренд на снижение продаж устройств в низком ценовом сегменте, однако уже в конце лета продажи вырастут до приемлемого для производителей устройств уровня», — подчеркивает вице-президент по продажам объединенной компании Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Топ-5 популярных смартфонов в натуральном выражении во втором квартале 2019 года:
1) Samsung Galaxy A50
2) Samsung Galaxy J2 Core
3) Samsung Galaxy A10
4) Honor 7A
5) Honor 10 lite

Топ-5 популярных смартфонов в денежном выражении во втором квартале 2019 года:
1) Samsung Galaxy A50
2) Apple iPhone XR 64 Gb
3) Apple iPhone XR 128 Gb
4) Samsung Galaxy A30
5) Apple iPhone 8 64 Gb

По итогам второго квартала 2018 года на рынке по количеству проданных смартфонов лидирует Samsung, далее расположились Honor и Apple. В деньгах лидирует Samsung, следом расположились Apple и Honor.

Читайте также:  Каждый второй смартфон в РФ — китайский

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.