0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Связной» сокращает число оффлайн-магазинов и наращивает онлайн-продажи

время публикации: 10:59  25 декабря 2015 года
Теги: Связной
2015 год ритейлер закончит с 2 800 магазинами.
В 2015 году доля интернет-магазина «Связной» в общем товарообороте ритейлера превысила показатель 25%, следует из материалов компании. Это рекордный показатель для мобильного ритейла. За 1,5 года доля онлайн-канала в продажах «Связной» выросла на четверть, за последние 10 месяцев – на 10%. 

Рост онлайн-канала позволил ритейлеру еще сократить розничную сеть. По итогам 2014 года у «Связного» было 3 086 салонов, а 2015 ритейлер закончит с показателем 2 820 магазинов, что на 9% меньше, чем годом ранее. При этом географическое покрытие в 2015 году увеличилось с 909 до 919 городов.
 
Текущее количество оффлайн-магазинов оптимально - оно позволяет поддерживать желаемый уровень продаж и контактировать с 80% экономически активного населения страны, следует из сообщения ритейлера. При текущей доле онлайн-продаж в 25% компании необязательно обеспечивать покрытие всех районов каждого города физической розницей. Охват клиентов дает омниканальная модель развития, подразумевающая возможность оформления, оплаты и получения заказа наиболее удобным для клиента способом. 
 
Сокращение сети на 266 магазинов в течение года уже позволило компании сэкономить порядка 2,5 млрд рублей на аренде, инкассации, эксплуатации и прочих расходах на содержание торговых точек. 
 
В ближайший год ритейлер планирует сохранить количество торговых точек на текущем уровне. В компании отмечают, что в рамках текущего ассортимента товаров и услуг доля интернет-продаж может достигнуть 35% в ближайшие 2 - 2,5 года – и в этом случае ритейлер сможет ограничиться 2 500 тысячами магазинов, сохраняя прежний охват клиентов.
 
«Впрочем, «Связной» не переведет бизнес в онлайн на 100%, предпочитая развивать омниканальную систему, - говорит Рустам Шубенок, директор по развитию продаж ритейлера. - В портфеле компании большая доля приходится на услуги - они дают свыше 50% валовой прибыли. Подключать абонентов к операторам и продавать многие другие услуги полностью через онлайн пока практически невозможно, учитывая проникновение интернета, привычки клиентов и отсутствие электронной подписи для физических лиц».