Лента Новостей
Все новости →«Связной» возобновляет сотрудничество с Samsung

время публикации: 12:49 24 января 2017 года
«Связной» возобновляет сотрудничество с Samsung и начинает продажи техники бренда. В салонах ритейлера снова будут представлены смартфоны южнокорейской компании, в том числе флагманы Galaxy S7 и S7 edge, планшетные компьютеры, smart-часы, VR-очки бренда и аксессуары. Продажи в интернет-магазине svyaznoy.ru и в розничной сети компании стартуют до конца января 2017 года. Устройства бренда станут доступны для жителей 950 городов присутствия «Связного».
Появление гаджетов Samsung позволит ритейлеру расширить ассортимент в самых популярных у покупателей товарных категориях и привлечь в магазины новую аудиторию. В компании рассчитывают дополнительно нарастить выручку только за счет появления устройств Samsung минимум на 10% в сегменте смартфонов и планшетных компьютеров, а также увеличить долю на рынке персональной электроники и в его отдельных сегментах по итогам 2017 года. Сокращать ассортимент уже доступных в салонах и интернет-магазине брендов смартфонов, планшетных компьютеров и носимой электроники компания не будет.
«Появление техники Samsung в «Связном» вызвано желанием ритейлера предложить покупателям максимальную свободу выбора, будь то устройство или услуга, - отмечает генеральный директор «Связного» Евгений Давыдович. – Техника бренда будет востребована среди наших клиентов, что позволит компании укрепиться на лидирующих позициях в сегменте персональной электроники. Мы также ожидаем, что возвращение Samsung в «Связной» станет одним из важных драйверов развития всего рынка гаджетов в России в 2017 году».
В июле 2015 года «Связной» приостановил закупки у южнокорейского концерна. Причиной послужил рост числа бракованных гаджетов
Читайте также в новостях:
20:00, 14 апреля 2025
10:40, 28 марта 2025
12:25, 18 февраля 2025
12:10, 12 февраля 2025
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...