0/5

Лента Новостей

13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

«Связной» вышел на AliExpress

время публикации: 11:18  16 сентября 2020 года
На старте продаж на площадке AliExpress в магазине «Связной» будет представлено около 100 товаров, но уже в ближайшее время ассортимент вырастет до 10 тысяч позиций.
Компания «Связной» начала продажи электроники в своем магазине на AliExpress. Это первое размещение «Связного» на маркетплейсах — раньше ритейлер продавал товары только через собственный интернет-магазин svyaznoy.ru и сеть офлайн-точек.

«Мы всегда стремимся быть как можно ближе к нашим покупателям, поэтому рассматриваем и тестируем различные каналы продаж. Партнёрство с AliExpress позволит нам выйти на совершенно новую аудиторию. В дальнейшем мы планируем принимать участие в совместных акциях, а также запускать эксклюзивные предложения для покупателей», — комментирует Давид Борзилов, старший вице-президент по коммерческой деятельности компании «Связной».

«AliExpress традиционно силен ассортиментом и ценами, но мы держим курс на ускорение доставки. Локальные магазины, которые могут предложить большой выбор востребованных товаров с быстрой доставкой до двери, имеют весомое конкурентное преимущество не только перед китайскими продавцами, но и перед соотечественниками», — говорит Сергей Черемисин, коммерческий директор по стандартным категориям AliExpress Россия.

Получить заказ с AliExpress можно будет в срок от 2 до 10 дней в любую точку страны — заказ привезёт курьер прямо до двери покупателя. На старте в магазине «Связной» будет представлено около 100 товаров, но уже в ближайшее время ассортимент вырастет до 10 тысяч позиций (смартфоны, умные часы, беспроводные наушники, портативные колонки и другие устройства).

Напомним, что спрос на фитнес-браслеты, умные часы и прочие носимые устройства на AliExpress после окончания периода самоизоляции вырос на 80%. В топ самых популярных брендов-производителей девайсов попали Xiaomi, Huawei и Honor, а также Amazfit. Спрос на наушники вырос на 30%, среди бестселлеров — компактные беспроводные модели-вкладыши от Apple, Huawei и Xiaomi.

По данным исследования AliExpress Россия и Research.me, топ-5 самых популярных брендов смартфонов среди российских покупателей: Samsung, Xiaomi, Apple, а также Honor и Huawei. Средняя стоимость телефона составляет 10-20 тысяч рублей — за такую сумму покупают смартфоны более 40% опрошенных. 31% ориентируется на сумму менее 10 тысяч, 20% – от 20 до 40 тысяч, 8% – более 40 тысяч рублей.

Чаще всего смартфоны на AliExpress заказывают жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Краснодара, Перми.

Читайте также: Средний чек покупок на AliExpress в 2020 году вырос почти в 2 раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail