Лента Новостей
Все новости →«Связной» запускает услугу онлайн-резервирования товара в магазинах сети
время публикации: 13:53 20 августа 2015 года
Мультиканальный ритейлер «Связной» ввел новую услугу – онлайн-резервирование товара в магазинах розничной сети. Такая информация содержится в материалах компании.
В рамках развития омниканальных продаж «Связной» запустил новый сервис – онлайн-резервирование товара в любом магазине ритейлера. Услуга действует во всех 919 городах присутствия «Связного». «В 2014 году мы пришли к единой омниканальной системе, где каждый покупатель может приобрести и получить товар наиболее удобным для него способом. В 2015 году мы продолжаем совершенствовать эту систему, дополняя ее новыми сервисами, - комментирует директор по развитию продаж ритейлера «Связной» Рустам Шубенок. - За 3 недели тестирования заказы, оформленные через новый сервис, принесли порядка 200 млн рублей оборота – это 10% дополнительных продаж к ежемесячному онлайн-обороту в летний сезон. В 2016 году онлайн-резерв будет составлять уже около 10% общего товарооборота «Связного».
Такие сервисы в настоящий момент практикуются в магазинах ритейлеров бытовой техники и электроники. Однако чаще всего количество торговых точек, поддерживающих данную услугу, измеряется несколькими сотнями.
«В случае «Связного» за 3 недели тестового периода все 2 900 магазинов сети были подключены к сервису. Большинство сетей масштаба «Связного» с подобным ассортиментом подобных услуг клиентам не предоставляют», - отмечается в пресс-релизе компании.
Основной плюс нового сервиса для покупателей – экономия времени. Клиент может проверить наличие гаджета в магазинах, не тратя время на звонок в call-центр или поход в ближайшую торговую точку. Зарезервированный товар можно забрать из магазина уже через 40 минут после оформления заказа, в то время как время доставки может составлять до 24 часов.
Резерв на товар действует в течение 2 суток с момента оформления. База данных по наличию товаров обновляется в режиме онлайн, что позволяет исключить ситуацию, когда покупатель оформил заказ, а интересующего товара уже не было в наличии. На зарезервированные товары распространяются все способы оплаты, доступные в «Связном».
Читайте также в новостях:
15:45, 26 сентября 2024
17:20, 16 мая 2024
09:25, 13 февраля 2024
17:00, 12 декабря 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...