0/5

Лента Новостей

15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Связной» запустил услугу аренды электромобилей Tesla

время публикации: 14:15  31 июля 2018 года
Электромобиль Tesla Model S доступен на 3 дня за 120 000 рублей, на 7 дней за 220 000 рублей, а на 30 дней за 395 000 рублей.
Объединенная компания Связной | Евросеть и Moscow Tesla Club расширили партнерство: теперь на сайте компании электромобили Tesla доступны в аренду.

Посетители сайта могут выбрать интересующую их модель элетромобиля. Для аренды доступны Tesla Model S – флагманский седан бизнес-класса, Tesla Model X –технологичный кроссовер с дверьми Falcon Wing (Крылья Сокола).

В летний период в рамках проекта компании предоставляют специальные условия на аренду автомобилей на сайте Связного, которые действуют на все оформленные в этот период заявки, даже если аренда планируется в другом месяце. 

Электромобиль Tesla Model S доступен на 3 дня за 120 000 рублей, на 7 дней за 220 000 рублей, а на 30 дней за 395 000 рублей. При этом страховка КАСКО уже включена в стоимость. Цена аренды Tesla Model X рассчитывается в индивидуальном порядке. Возможна также аренда Tesla с личным водителем.

Все электромобили в парке Moscow Tesla Club находятся в идеальном состоянии. При выдаче в аренду электромобиля проводится тщательная проверка и вводный инструктаж по эксплуатации. 

«Окунуться в мир технологий, получить неимоверное удовольствие от вождения и ощутить автомобильное будущее можно в любой момент – достаточно арендовать электромобиль Tesla в Связном», – отмечает CEO объединенной компании Связной | Евросеть Александр Малис.

«Аренда, пожалуй, лучший способ оценить всю уникальность Tesla. Эти электромобили потрясают своей динамикой и технологичностью. Зачастую, традиционного формата короткого тест-драйва оказывается недостаточно, чтобы вдумчиво оценить новые ощущения от управления и владения электрокаром. Мы рады предоставить нашим соотечественникам такую возможность через удобный онлайн-сервис», – Алексей Еремчук, основатель и генеральный директор Moscow Tesla Club.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.