0/5

Новости сегодня

12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Все новости →

Сын сооснователя "Яндекса" открыл стартап по экспресс-доставке свежих продуктов

Сын сооснователя "Яндекса" открыл стартап по экспресс-доставке свежих продуктов
время публикации: 09:33  19 ноября 2015 года
Лев Волож покинул "Яндекс" и занялся собственным проектом.
Сын одного из основателей "Яндекса" Лев Волож открыл собственный проект по экспресс-доставке свежих продуктов Moscowfresh.ru. Об этом пишет РБК Daily со ссылкой на представителей "Яндекса". Позднее эту информацию Волож подтвердил. 

Moscowfresh.ru - это стартап по доставке свежих продуктов по Москве. Ассортимент состоит из товаров, купленных на московских рынках — от фермерских молочных продуктов и домашнего мяса до фруктов и охлажденной рыбы, доставленных самолетом из других стран. 

«Мы сделали этот сервис для тех, кто всегда хочет видеть у себя в холодильнике свежие продукты без нитратов и консервантов — даже зимой, даже в Москве», — говорится на сайте Moscowfresh.ru.  

Минимальная сумма заказа может составить 2 тыс. руб., но пока компания принимает заказы на любую сумму, чтобы «облегчить знакомство с сервисом». Доставка в пределах МКАД стоит 290 руб. За пределы кольцевой автодороги доставляют заказы стоимостью от 5 тыс. руб. с наценкой 20 руб. за 1 км пути, говорится на сайте Moscowfresh.ru. Срочная доставка осуществляется за 90 минут, уверяет Волож-младший. 

Цены на продукты, которые предлагает Moscowfresh.ru, в целом выше, чем в обычном супермаркете, но дешевле, чем у конкурентов, которые также делают ставку на свежие и фермерские продукты. Например, 0,5 л ряженки в компании Льва Воложа обойдут в 100 руб., тогда как в онлайн-магазине LavkaLavka придется выложить 240 руб., а говяжья вырезка (вес около 1,8 кг) в MoscowFresh продается за 1,8 тыс. руб., цены в LavkaLavka начинаются от 1 тыс. за 0,5 кг. 

Волож-младший работал в "Яндексе" с 2010 года.Над Moscowfresh.ru Лев Волож работает с лета 2015 года. Позднее он принял решение покинуть «Яндекс» и сосредоточиться на собственном проекте.