Лента Новостей
Все новости →Synergetic купил 49% в маркетплейсе ЗОЖ-товаров 4fresh

время публикации: 16:10 01 марта 2023 года
Российский производитель бытовой химии и косметики Synergetic стал владельцем 49% магазина натуральных товаров 4fresh, следует из данных СПАРКа.
Компания стала акционером основного юрлица маркетплейса, ООО «4Фреш», 1 декабря 2022 года. Прежде 100% 4fresh принадлежало его сооснователю Антону Козлову. Сумма сделки неизвестна. Synergetic и 4fresh отказались комментировать ее.Инвестиционный менеджер «ТилТех Капитала» Анна Слободенюк оценивает сумму сделки до 100 млн рублей — с учетом ситуации на рынке в 2022 году, отсутствия значимого роста 4fresh и его низкой рентабельности.
По оценке директора Infoline Михаила Бурмистрова, сумма покупки не превышала 200 млн рублей. Илья Пуйда, директор компании — производителя фиточаев Floris, одного из партнеров 4fresh, оценивает сделку в большую сумму — в 400–450 млн рублей.
Интернет-магазин 4fresh существует с 2010 года. Антон Козлов создал его вместе с супругой Натальей. Сначала там продавалась натуральная косметика, в 2015 году в ассортимент добавили продукты питания и бытовую химию.
Synergetic выпускает экологически чистые средства для стирки, уборки, мытья посуды в Нижегородской области с 2013 года. Весной 2020 фонд Synergetic привлек инвестиции от Baring Vostok в обмен на миноритарную долю.
Структура фонда владеет 19% головной кипрской компании Planet Synergetic Ltd., Алексею Зюзину принадлежит 32,4%, остальные доли распределены между менеджментом, писал «Коммерсантъ» в 2021 году со ссылкой на кипрский реестр.
Источник: Forbes
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 07 апреля 2025
16:30, 31 января 2025
18:55, 17 октября 2024
16:40, 17 октября 2024
Самое популярное
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...