0/5

Лента Новостей

14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Synergetic купил 49% в маркетплейсе ЗОЖ-товаров 4fresh

Synergetic купил 49% в маркетплейсе ЗОЖ-товаров 4fresh
время публикации: 16:10  01 марта 2023 года
Российский производитель бытовой химии и косметики Synergetic стал владельцем 49% магазина натуральных товаров 4fresh, следует из данных СПАРКа.
Компания стала акционером основного юрлица маркетплейса, ООО «4Фреш», 1 декабря 2022 года. Прежде 100% 4fresh принадлежало его сооснователю Антону Козлову. Сумма сделки неизвестна. Synergetic и 4fresh отказались комментировать ее.

Инвестиционный менеджер «ТилТех Капитала» Анна Слободенюк оценивает сумму сделки до 100 млн
2022 – год СТМ в России: новые категории и новые товары на рынке private labels
Исследование: доля СТМ в продажах федеральных сетей превысила 20%
 рублей — с учетом ситуации на рынке в 2022 году, отсутствия значимого роста 4fresh и его низкой рентабельности.

По оценке директора Infoline Михаила Бурмистрова, сумма покупки не превышала 200 млн рублей. Илья Пуйда, директор компании — производителя фиточаев Floris, одного из партнеров 4fresh, оценивает сделку в большую сумму — в 400–450 млн рублей.

Интернет-магазин 4fresh существует с 2010 года. Антон Козлов создал его вместе с супругой Натальей.  Сначала там продавалась натуральная косметика, в 2015 году в ассортимент добавили продукты питания и бытовую химию.

Synergetic выпускает экологически чистые средства для стирки, уборки, мытья посуды в Нижегородской области с 2013 года. Весной 2020 фонд Synergetic привлек инвестиции от Baring Vostok в обмен на миноритарную долю.

Структура фонда владеет 19% головной кипрской компании Planet Synergetic Ltd., Алексею Зюзину принадлежит 32,4%, остальные доли распределены между менеджментом, писал «Коммерсантъ» в 2021 году со ссылкой на кипрский реестр.

Источник: Forbes
***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail