0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Synergy Digital Forum пройдет 21-22 мая в Москве

Synergy Digital Forum пройдет 21-22 мая в Москве
время публикации: 16:20  17 мая 2018 года
О технологиях и стратегиях продвижения расскажут лучшие мировые специалисты.
Приглашаем вас 21-22 мая на Synergy Digital Forum, посвященный рабочим стратегиям, тактикам и инструментам онлайн-продвижения.

В мероприятии примут участие ведущие мировые специалисты в области привлечения трафика, повышения конверсии, email- и контент- маркетинга.

Вот некоторые из них:

Йонас Кьеллберг — сооснователь Skype и iCloud, преподаватель Стэнфордского университета, венчурный инвестор, вложивший 700 млн евро в Lamoda, Avito и других интернет-гигантов.

Том Бриз — основатель и генеральный директор Viewability — компании, которая благодаря финансовой модели «Pay For Results» Viewability стала самой успешной компанией в области рекламы в YouTube.

Авинаш Кошик — эксперт No1 в мире по веб-аналитике, евангелист Google Analytics автор бестселлера «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики». И многие другие.

Две главных причины, почему важно посетить данное мероприятие:

Сегодня не достаточно знать своих клиентов, нужно знать их лучше, нежели конкуренты. В связи с увеличением потока информации, усиливается конкуренция. Цифровые каналы являются более доступными и относительно дешевыми по сравнению с традиционными СМИ, что делает их в границах досягаемости практически любого бизнеса. Но необходимо знать и уметь использовать все преимущества и инструменты цифрового маркетинга, чтобы не «слить» рекламный бюджет, занять свою нишу и приумножить в прибыли.

Более 3000 предпринимателей будут в одном зале. Для Вас это безграничные возможности в поиске клиентов, партнеров, новых друзей. Если Вы хотите масштабировать бизнес, быть лидером ниши, то нетворкинг обязательная часть Вашей жизни.

Повысьте свою эффективность в Digital Marketing!