0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:10 WebMoney запустила офлайн-платежи по QR-коду для крупного и среднего бизнеса
12:45 «Балтика» нарастила долю рынка и увеличила объемы продаж
12:20 «Магнит» снизил стоимость минимального набора школьных канцтоваров
11:55 «Глобус» запустил программу лояльности в облаке SAP
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Ralf Ringer открыл юбилейный магазин в «Европейском»
11:05 В Роскачестве рассказали, каким должен быть рюкзак для школьников
10:40 Спрос на детские товары сместился в интернет-магазины
10:15 «Яндекс» подбирает продавца для своего «секретного» смартфона
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Производитель пива Corona инвестирует $4 млрд в лидера рынка марихуаны Канады
09:25 У крупных российских фармацевтических дистрибуторов упали продажи
09:00 Fix Price стала одним из крупнейших импортеров игрушек в России
17:20 Кафе в Третьяковке прекратило продажу алкоголя после порчи вандалом картины Репина
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
16:55 Х5 может увеличить долю прямого импорта с 3 до 10%
16:30 eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея приложения
16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
Все новости →

Synergy Digital Forum пройдет 21-22 мая в Москве

Synergy Digital Forum пройдет 21-22 мая в Москве
О технологиях и стратегиях продвижения расскажут лучшие мировые специалисты.
Приглашаем вас 21-22 мая на Synergy Digital Forum, посвященный рабочим стратегиям, тактикам и инструментам онлайн-продвижения.

В мероприятии примут участие ведущие мировые специалисты в области привлечения трафика, повышения конверсии, email- и контент- маркетинга.

Вот некоторые из них:

Йонас Кьеллберг — сооснователь Skype и iCloud, преподаватель Стэнфордского университета, венчурный инвестор, вложивший 700 млн евро в Lamoda, Avito и других интернет-гигантов.

Том Бриз — основатель и генеральный директор Viewability — компании, которая благодаря финансовой модели «Pay For Results» Viewability стала самой успешной компанией в области рекламы в YouTube.

Авинаш Кошик — эксперт No1 в мире по веб-аналитике, евангелист Google Analytics автор бестселлера «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики». И многие другие.

Две главных причины, почему важно посетить данное мероприятие:

Сегодня не достаточно знать своих клиентов, нужно знать их лучше, нежели конкуренты. В связи с увеличением потока информации, усиливается конкуренция. Цифровые каналы являются более доступными и относительно дешевыми по сравнению с традиционными СМИ, что делает их в границах досягаемости практически любого бизнеса. Но необходимо знать и уметь использовать все преимущества и инструменты цифрового маркетинга, чтобы не «слить» рекламный бюджет, занять свою нишу и приумножить в прибыли.

Более 3000 предпринимателей будут в одном зале. Для Вас это безграничные возможности в поиске клиентов, партнеров, новых друзей. Если Вы хотите масштабировать бизнес, быть лидером ниши, то нетворкинг обязательная часть Вашей жизни.

Повысьте свою эффективность в Digital Marketing!

время публикации: 16:20  17 мая 2018 года
Теги: бизнес-форум

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Араос