0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Tamaris Comfort представит первую коллекцию «Осень-Зима 2022»

Tamaris Comfort представит первую коллекцию «Осень-Зима 2022»
время публикации: 17:30  25 февраля 2022 года
Tamaris Comfort, развитием которого занимается ООО «Яна шуз Восток», представит свою первую коллекцию Осень-Зима 2022. Все модели созданы из натуральной кожи с увеличенной полнотой на основе комплекса уникальных технологий повышенного комфорта с учетом мировых трендов.
Высокие ботинки на шнуровке, изящные челси и лоферы, брутальные хайкеры и жокейские сапоги, а также элегантные лодочки и полусапоги – широкий ассортимент для любого случая, причем в самых разных оттенках. А самые трендовые варианты – на массивной «тракторной» подошве.

Линейка Tamaris Comfort появилась на волне глобального тренда на повышенный комфорт и удобство как коллаборация с брендом Jana, который обладает 20-летней экспертизой в области разработки, производства и продажи комфортной обуви.

Tamaris-Comfort«В настоящее время мы наблюдаем высокий нереализованный спрос в сегменте обуви с увеличенной полнотой, при этом потребительская аудитория молодеет, что требует следовать последним модным тенденциям. Покупателям Tamaris Comfort не придется искать компромисс между модой и комфортом. В своей коллекции мы пропагандируем комфорт и красоту без вреда для здоровья», – комментирует Иван Шахин, исполнительный директор Tamaris Comfort.

Согласно данным ВОЗ, 80% населения России страдают различными заболеваниями стоп, и это около 100 миллионов человек. Основная причина заболеваний стоп кроется в ношении некомфортной обуви, из-за которой страдают 25% женщин и 15% мужчин. Тяжелые последствия прогрессирующих заболеваний стоп проявляются с возрастом и часто носят необратимый характер.

Покупатели чаще всего обращают внимание только на размер обуви, определяемый длиной стопы, и забывают про второй важный параметр – полноту, а эта характеристика напрямую влияет на комфорт при носке и здоровье.

Tamaris-ComfortКлючевые характеристики всех моделей Tamaris Comfort:

• Натуральная кожа

• Увеличенная полнота

• Съемная стелька

• Удобная колодка

• Технологии повышенного комфорта

• Актуальный современный дизайн

Все модели Tamaris Comfort выполнены так, чтобы их обладательница чувствовала себя максимально комфортно и уверенно в любой ситуации.

Коллекция будет представлена во всех монобрендовых магазинах Tamaris, в крупных федеральных розничных сетях по России и в основных онлайн-магазинах.

Развитием Tamaris Comfort полностью занимается ООО «Яна шуз Восток». 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail