0/5

Лента Новостей

09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

Tamaris Comfort представит первую коллекцию «Осень-Зима 2022»

время публикации: 17:30  25 февраля 2022 года
Tamaris Comfort, развитием которого занимается ООО «Яна шуз Восток», представит свою первую коллекцию Осень-Зима 2022. Все модели созданы из натуральной кожи с увеличенной полнотой на основе комплекса уникальных технологий повышенного комфорта с учетом мировых трендов.
Высокие ботинки на шнуровке, изящные челси и лоферы, брутальные хайкеры и жокейские сапоги, а также элегантные лодочки и полусапоги – широкий ассортимент для любого случая, причем в самых разных оттенках. А самые трендовые варианты – на массивной «тракторной» подошве.

Линейка Tamaris Comfort появилась на волне глобального тренда на повышенный комфорт и удобство как коллаборация с брендом Jana, который обладает 20-летней экспертизой в области разработки, производства и продажи комфортной обуви.

«В настоящее время мы наблюдаем высокий нереализованный спрос в сегменте обуви с увеличенной полнотой, при этом потребительская аудитория молодеет, что требует следовать последним модным тенденциям. Покупателям Tamaris Comfort не придется искать компромисс между модой и комфортом. В своей коллекции мы пропагандируем комфорт и красоту без вреда для здоровья», – комментирует Иван Шахин, исполнительный директор Tamaris Comfort.

Согласно данным ВОЗ, 80% населения России страдают различными заболеваниями стоп, и это около 100 миллионов человек. Основная причина заболеваний стоп кроется в ношении некомфортной обуви, из-за которой страдают 25% женщин и 15% мужчин. Тяжелые последствия прогрессирующих заболеваний стоп проявляются с возрастом и часто носят необратимый характер.

Покупатели чаще всего обращают внимание только на размер обуви, определяемый длиной стопы, и забывают про второй важный параметр – полноту, а эта характеристика напрямую влияет на комфорт при носке и здоровье.

Ключевые характеристики всех моделей Tamaris Comfort:

• Натуральная кожа

• Увеличенная полнота

• Съемная стелька

• Удобная колодка

• Технологии повышенного комфорта

• Актуальный современный дизайн

Все модели Tamaris Comfort выполнены так, чтобы их обладательница чувствовала себя максимально комфортно и уверенно в любой ситуации.

Коллекция будет представлена во всех монобрендовых магазинах Tamaris, в крупных федеральных розничных сетях по России и в основных онлайн-магазинах.

Развитием Tamaris Comfort полностью занимается ООО «Яна шуз Восток». 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail