Лента Новостей
Все новости →TanukiFamily назвала самые частые претензии москвичей к пицце
время публикации: 14:50 05 февраля 2021 года
Компания TanukiFamily собрала промежуточные результаты исследования, которое выявило самые популярные виды пиццы в Москве и главные проблемы столичных доставщиков еды.
Исследование проходит под видом акции, в ходе которой клиенту предлагают оставить отзыв на пиццу любого бренда из доставки и получить взамен пиццу TVOЯ pizza delivery (TanukiFamily). Обмен происходит бесплатно, от клиента просят предоставить фото пиццы на замену и описать претензии к ней. С 28 по 3 февраля на сайт акции поступило более 500 заявок на замену 14 сортов пицц 11 столичных служб доставки.В итоге исследователи выяснили, что самые популярные виды пиццы по убыванию — это Пепперони, Четыре сыра и Маргарита.
Чаще всего клиенты жаловались, что тесто у пиццы из доставки было слишком сырое и прилипло к коробке или оказалось слишком сухим и его трудно жевать. Также люди сообщали, что начинка распределена неравномерно или её слишком мало; что соуса слишком много или он не отвечает заявленным характеристикам: чувствуется только «майонезный» вкус вместо обещанного.
Также имелись недовольные по поводу того, что начинка порублена слишком мелко, пересушена или сгорела, из-за чего не чувствуется её вкус; сыр либо не расплавился, либо подгорел и остыл за время доставки и теперь не тянется; зелень — несвежая или пересушенная, не даёт аромата. Особенно на это жалуются при заказе Маргариты, где базилик является ключевым компонентом.
Были и претензии, что пицца становится несъедобной после 8–12 часов: доесть её через полдня-день после заказа невозможно, даже если разогреть — она полностью теряет свои вкусовые качества.
Сообщается, что исследование продлится до 15 февраля. Принять участие в нём может любой житель Москвы, проживающий в зоне доставки TVOЯ pizza delivery.
В конце прошлого года аналитическая компания NPD Group опубликовала результаты онлайн-опросов более 10 тысяч жителей восьми крупнейших городов России, которые показали, что по итогам 2020 года существенно изменилась структура потребления в гастрономической индустрии.
Оборот рынка общепита составил 1,8 трлн руб., что на 30% меньше, чем в прошлом году. Доходы индустрии переместились из offline в online — люди стали заказывать доставку еды больше и чаще, что закономерно привело и к повышению ожиданий от уровня доставляемой продукции.
При этом пицца, как одно из самых популярных блюд москвичей, оказалась в центре повышенного внимания.
Читайте также:
Сеть пиццерий Domino`s Pizza выиграла суды у всех бывших франчайзи
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 15 ноября 2024
19:10, 11 ноября 2024
16:10, 06 ноября 2024
15:20, 05 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...