0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

TanukiFamily назвала самые частые претензии москвичей к пицце

время публикации: 14:50  05 февраля 2021 года
Компания TanukiFamily собрала промежуточные результаты исследования, которое выявило самые популярные виды пиццы в Москве и главные проблемы столичных доставщиков еды.
Исследование проходит под видом акции, в ходе которой клиенту предлагают оставить отзыв на пиццу любого бренда из доставки и получить взамен пиццу TVOЯ pizza delivery (TanukiFamily). Обмен происходит бесплатно, от клиента просят предоставить фото пиццы на замену и описать претензии к ней. С 28 по 3 февраля на сайт акции поступило более 500 заявок на замену 14 сортов пицц 11 столичных служб доставки.

В итоге исследователи выяснили, что самые популярные виды пиццы по убыванию — это Пепперони, Четыре сыра и Маргарита.

Чаще всего клиенты жаловались, что тесто у пиццы из доставки было слишком сырое и прилипло к коробке или оказалось слишком сухим и его трудно жевать. Также люди сообщали, что начинка распределена неравномерно или её слишком мало; что соуса слишком много или он не отвечает заявленным характеристикам: чувствуется только «майонезный» вкус вместо обещанного. 

Также имелись недовольные по поводу того, что начинка порублена слишком мелко, пересушена или сгорела, из-за чего не чувствуется её вкус; сыр либо не расплавился, либо подгорел и остыл за время доставки и теперь не тянется; зелень — несвежая или пересушенная, не даёт аромата. Особенно на это жалуются при заказе Маргариты, где базилик является ключевым компонентом.

Были и претензии, что пицца становится несъедобной после 8–12 часов: доесть её через полдня-день после заказа невозможно, даже если разогреть — она полностью теряет свои вкусовые качества.

Сообщается, что исследование продлится до 15 февраля. Принять участие в нём может любой житель Москвы, проживающий в зоне доставки TVOЯ pizza delivery.

В конце прошлого года аналитическая компания NPD Group опубликовала результаты онлайн-опросов более 10 тысяч жителей восьми крупнейших городов России, которые показали, что по итогам 2020 года существенно изменилась структура потребления в гастрономической индустрии.

Оборот рынка общепита составил 1,8 трлн руб., что на 30% меньше, чем в прошлом году. Доходы индустрии переместились из offline в online — люди стали заказывать доставку еды больше и чаще, что закономерно привело и к повышению ожиданий от уровня доставляемой продукции.

При этом пицца, как одно из самых популярных блюд москвичей, оказалась в центре повышенного внимания.

Читайте также:
Сеть пиццерий Domino`s Pizza выиграла суды у всех бывших франчайзи           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail