0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

TanukiFamily назвала самые частые претензии москвичей к пицце

время публикации: 14:50  05 февраля 2021 года
Компания TanukiFamily собрала промежуточные результаты исследования, которое выявило самые популярные виды пиццы в Москве и главные проблемы столичных доставщиков еды.
Исследование проходит под видом акции, в ходе которой клиенту предлагают оставить отзыв на пиццу любого бренда из доставки и получить взамен пиццу TVOЯ pizza delivery (TanukiFamily). Обмен происходит бесплатно, от клиента просят предоставить фото пиццы на замену и описать претензии к ней. С 28 по 3 февраля на сайт акции поступило более 500 заявок на замену 14 сортов пицц 11 столичных служб доставки.

В итоге исследователи выяснили, что самые популярные виды пиццы по убыванию — это Пепперони, Четыре сыра и Маргарита.

Чаще всего клиенты жаловались, что тесто у пиццы из доставки было слишком сырое и прилипло к коробке или оказалось слишком сухим и его трудно жевать. Также люди сообщали, что начинка распределена неравномерно или её слишком мало; что соуса слишком много или он не отвечает заявленным характеристикам: чувствуется только «майонезный» вкус вместо обещанного. 

Также имелись недовольные по поводу того, что начинка порублена слишком мелко, пересушена или сгорела, из-за чего не чувствуется её вкус; сыр либо не расплавился, либо подгорел и остыл за время доставки и теперь не тянется; зелень — несвежая или пересушенная, не даёт аромата. Особенно на это жалуются при заказе Маргариты, где базилик является ключевым компонентом.

Были и претензии, что пицца становится несъедобной после 8–12 часов: доесть её через полдня-день после заказа невозможно, даже если разогреть — она полностью теряет свои вкусовые качества.

Сообщается, что исследование продлится до 15 февраля. Принять участие в нём может любой житель Москвы, проживающий в зоне доставки TVOЯ pizza delivery.

В конце прошлого года аналитическая компания NPD Group опубликовала результаты онлайн-опросов более 10 тысяч жителей восьми крупнейших городов России, которые показали, что по итогам 2020 года существенно изменилась структура потребления в гастрономической индустрии.

Оборот рынка общепита составил 1,8 трлн руб., что на 30% меньше, чем в прошлом году. Доходы индустрии переместились из offline в online — люди стали заказывать доставку еды больше и чаще, что закономерно привело и к повышению ожиданий от уровня доставляемой продукции.

При этом пицца, как одно из самых популярных блюд москвичей, оказалась в центре повышенного внимания.

Читайте также:
Сеть пиццерий Domino`s Pizza выиграла суды у всех бывших франчайзи           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail