0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

TanukiFamily назвала самые частые претензии москвичей к пицце

время публикации: 14:50  05 февраля 2021 года
Компания TanukiFamily собрала промежуточные результаты исследования, которое выявило самые популярные виды пиццы в Москве и главные проблемы столичных доставщиков еды.
Исследование проходит под видом акции, в ходе которой клиенту предлагают оставить отзыв на пиццу любого бренда из доставки и получить взамен пиццу TVOЯ pizza delivery (TanukiFamily). Обмен происходит бесплатно, от клиента просят предоставить фото пиццы на замену и описать претензии к ней. С 28 по 3 февраля на сайт акции поступило более 500 заявок на замену 14 сортов пицц 11 столичных служб доставки.

В итоге исследователи выяснили, что самые популярные виды пиццы по убыванию — это Пепперони, Четыре сыра и Маргарита.

Чаще всего клиенты жаловались, что тесто у пиццы из доставки было слишком сырое и прилипло к коробке или оказалось слишком сухим и его трудно жевать. Также люди сообщали, что начинка распределена неравномерно или её слишком мало; что соуса слишком много или он не отвечает заявленным характеристикам: чувствуется только «майонезный» вкус вместо обещанного. 

Также имелись недовольные по поводу того, что начинка порублена слишком мелко, пересушена или сгорела, из-за чего не чувствуется её вкус; сыр либо не расплавился, либо подгорел и остыл за время доставки и теперь не тянется; зелень — несвежая или пересушенная, не даёт аромата. Особенно на это жалуются при заказе Маргариты, где базилик является ключевым компонентом.

Были и претензии, что пицца становится несъедобной после 8–12 часов: доесть её через полдня-день после заказа невозможно, даже если разогреть — она полностью теряет свои вкусовые качества.

Сообщается, что исследование продлится до 15 февраля. Принять участие в нём может любой житель Москвы, проживающий в зоне доставки TVOЯ pizza delivery.

В конце прошлого года аналитическая компания NPD Group опубликовала результаты онлайн-опросов более 10 тысяч жителей восьми крупнейших городов России, которые показали, что по итогам 2020 года существенно изменилась структура потребления в гастрономической индустрии.

Оборот рынка общепита составил 1,8 трлн руб., что на 30% меньше, чем в прошлом году. Доходы индустрии переместились из offline в online — люди стали заказывать доставку еды больше и чаще, что закономерно привело и к повышению ожиданий от уровня доставляемой продукции.

При этом пицца, как одно из самых популярных блюд москвичей, оказалась в центре повышенного внимания.

Читайте также:
Сеть пиццерий Domino`s Pizza выиграла суды у всех бывших франчайзи           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail