0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Татьяна Бакальчук предлагает передать маркетплейсам функции налогового агента

Татьяна Бакальчук предлагает передать маркетплейсам функции налогового агента
время публикации: 09:25  04 июня 2024 года
Фото: forbes.ru
Татьяна Бакальчук, генеральный директор и главный владелец Wildberries, предлагает в дополнение к прогрессивной шкале НДС для поддержки малого и среднего бизнеса передать маркетплейсам функции налогового агента.
По ее мнению, предложенная Минфином РФ прогрессивная шкала НДС позволит участникам рынка с меньшими оборотами эффективно конкурировать с крупным бизнесом, что будет способствовать развитию малых и средних предприятий (МСП) в стране, пишет РБК.

«Для малого бизнеса налоговые и административные условия должны быть максимально простыми, чтобы затраты на выход на рынок не стали огромным бременем. Налоговая нагрузка должна увеличиваться с ростом возможностей бизнеса», - считает Татьяна Бакальчук.

Она отмечает, что сегодня МСП почти полностью передают бухгалтерский, налоговый и кадровый учет на аутсорсинг. Однако это приводит к росту их издержек.

По мнению главы Wildberries, положительный эффект дадут снижение нагрузки по налоговой отчетности, автоматический расчет налогов, а также развертывание автоматического канала обмена информацией между бизнесом и государством.

Татьяна Бакальчук также сообщила, что Wildberries уплатила более 78,5 млрд рублей налогов за 2023 год. При этом маркетплейс, являясь аккредитованной российской IT-компанией, не применяет налоговые льготы к доходам от своей основной деятельности.

Читайте также:

IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail