Лента Новостей
Все новости →Tele2 и кондитерские Kuzina запустили совместный проект
время публикации: 16:15 28 мая 2019 года
Сеть Kuzina открыла первый проект в коллаборации с салонами связи Tele2.
Ставшая 49-й кондитерская расположена в Новосибирске, говорится в сообщении сети Kuzina. Следующая точка откроется уже 30 мая в Барнауле. В планах партнеров – развитие подобного формата по всей России. Инвестиции в проект составили 1,7 млн. рублей с ожидаемым сроком возврата инвестиций 19 месяцев. В меню будут представлены кофейные напитки, а также классическая свежая выпечка. Корнеры будут работать в формате to go.
«Подобные коллаборации набирают популярность по всему миру, и на наш взгляд, от них выигрывают все. Повышается уровень клиентского сервиса и количество гостей. На практике, первый совместный проект с оператором связи даст возможность оценить структуру продаж корнера и масштабировать коллаборацию в других городах России», – говорит Евгения Головкова, управляющий партнер Kuzina.
Стратегия развития Kuzina подразумевает 3 основных формата: магазин у дома, магазин в торговом центре, а также корнер в БЦ, транспортном хабе и ВУЗе. Кондитерские открываются как головной компанией, так и по франшизе. Открытие по франшизе также возможно в разных форматах. Помимо классических street retail кондитерских, в новосибирском метрополитене работают 2 точки, а всего их планируется 10.
Также, вместе с франчайзи, до конца года будут открыты три кондитерских в Томске. Запуск первой состоится в начале июня. В работе также франчайзинговый проект в Якутске, предполагающий запуск минимум трех кондитерских Kuzina и производства фирменной продукции в этом городе.
Читайте также: Мобильные операторы заметили снижение розничных продаж
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
11:55, 16 октября 2025
13:35, 15 октября 2025
18:15, 13 октября 2025
14:05, 02 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России