0/5

Лента Новостей

16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Telegram вошел в тройку лидеров по объему трафика в России

Telegram вошел в тройку лидеров по объему трафика в России
время публикации: 10:20  11 августа 2023 года
Платформа Telegram впервые вошла в топ-3 сервисов с наибольшим объемом трафика в России, уступив VK, который занял второе место, и YouTube, являющемуся лидером по этому показателю.
Об этом «Ведомостям» сообщили в «Билайне». В «Мегафоне» и МТС также подтвердили, что в их сетях мессенджер входит в топ-3 платформ по генерации трафика.

По словам представителя «Билайна», трафик Telegram в сети оператора рос с начала года «с ярко выраженными событийными всплесками». «В июле, после запуска сториз (формат «историй»), мы зафиксировали рост трафика, но связан ли он именно со сториз или с информационным потреблением, сказать однозначно нельзя. Взрывного роста не произошло», – уточнил собеседник.

По оценке «Билайна», в июле трафик Telegram в сети оператора вырос в 1,4 раза, YouTube – снизился на 16%, VK – вырос на 10%. Лето является традиционно низким сезоном для интернет-трафика, отметил представитель оператора.

По данным «Мегафона», в июле в топ-3 приложений по объему потребляемого трафика вошли YouTube (19,3%), «В контакте» (11,1%) и Telegram (8%). Оператор фиксирует уверенный рост Telegram с начала года, добавил представитель компании. 
Есть ли место Telegram на performance-поле в 2023 году?
Есть ли место Telegram на performance-поле в 2023 году?

Аналогичная ситуация в сети МТС. Telegram «вместе с VK и YouTube входит в топ-3 популярных сервисов у абонентов МТС», сообщил представитель компании.

В Tele2 мессенджер пока не вошел в топ-3. Однако сервис продолжает прирастать по объемам потребления трафика, рассказали в сети оператора. Лидерами по объемам трафика в Tele2 являются VK, YouTube и TikTok.

По данным Минцифры, за первые три месяца 2023 г. общий объем трафика составил 36 млрд Гб, увеличившись на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. За весь 2022 год объем трафика составил 126 млрд Гб.

По данным Mediascope, на Telegram сейчас приходится 7% всего интернет-трафика в России. При этом 63% россиян заходит в мессенджер хотя бы раз в месяц, а 42% пользуются на ежедневной основе. В среднем пользователь проводит в мессенджере 39 минут в день.

Ежемесячное потребление интернет трафика в России в 2022 году составляло около 10 млрд Гб. По итогам первых трех месяцев 2023 г. годовой прирост составил 18%. При сохранении тенденции общий трафик в июле составил около 12,4 млрд Гб, таким образом, на Telegram пришлось около 860 млн Гб.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Как создать воронку продаж через рекламу у блогеров, которая окупит вложения?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail