0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Telegram вошел в тройку лидеров по объему трафика в России

Telegram вошел в тройку лидеров по объему трафика в России
время публикации: 10:20  11 августа 2023 года
Платформа Telegram впервые вошла в топ-3 сервисов с наибольшим объемом трафика в России, уступив VK, который занял второе место, и YouTube, являющемуся лидером по этому показателю.
Об этом «Ведомостям» сообщили в «Билайне». В «Мегафоне» и МТС также подтвердили, что в их сетях мессенджер входит в топ-3 платформ по генерации трафика.

По словам представителя «Билайна», трафик Telegram в сети оператора рос с начала года «с ярко выраженными событийными всплесками». «В июле, после запуска сториз (формат «историй»), мы зафиксировали рост трафика, но связан ли он именно со сториз или с информационным потреблением, сказать однозначно нельзя. Взрывного роста не произошло», – уточнил собеседник.

По оценке «Билайна», в июле трафик Telegram в сети оператора вырос в 1,4 раза, YouTube – снизился на 16%, VK – вырос на 10%. Лето является традиционно низким сезоном для интернет-трафика, отметил представитель оператора.

По данным «Мегафона», в июле в топ-3 приложений по объему потребляемого трафика вошли YouTube (19,3%), «В контакте» (11,1%) и Telegram (8%). Оператор фиксирует уверенный рост Telegram с начала года, добавил представитель компании. 
Есть ли место Telegram на performance-поле в 2023 году?
Есть ли место Telegram на performance-поле в 2023 году?

Аналогичная ситуация в сети МТС. Telegram «вместе с VK и YouTube входит в топ-3 популярных сервисов у абонентов МТС», сообщил представитель компании.

В Tele2 мессенджер пока не вошел в топ-3. Однако сервис продолжает прирастать по объемам потребления трафика, рассказали в сети оператора. Лидерами по объемам трафика в Tele2 являются VK, YouTube и TikTok.

По данным Минцифры, за первые три месяца 2023 г. общий объем трафика составил 36 млрд Гб, увеличившись на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. За весь 2022 год объем трафика составил 126 млрд Гб.

По данным Mediascope, на Telegram сейчас приходится 7% всего интернет-трафика в России. При этом 63% россиян заходит в мессенджер хотя бы раз в месяц, а 42% пользуются на ежедневной основе. В среднем пользователь проводит в мессенджере 39 минут в день.

Ежемесячное потребление интернет трафика в России в 2022 году составляло около 10 млрд Гб. По итогам первых трех месяцев 2023 г. годовой прирост составил 18%. При сохранении тенденции общий трафик в июле составил около 12,4 млрд Гб, таким образом, на Telegram пришлось около 860 млн Гб.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Как создать воронку продаж через рекламу у блогеров, которая окупит вложения?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail