0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Telegram вошел в тройку лидеров по объему трафика в России

Telegram вошел в тройку лидеров по объему трафика в России
время публикации: 10:20  11 августа 2023 года
Платформа Telegram впервые вошла в топ-3 сервисов с наибольшим объемом трафика в России, уступив VK, который занял второе место, и YouTube, являющемуся лидером по этому показателю.
Об этом «Ведомостям» сообщили в «Билайне». В «Мегафоне» и МТС также подтвердили, что в их сетях мессенджер входит в топ-3 платформ по генерации трафика.

По словам представителя «Билайна», трафик Telegram в сети оператора рос с начала года «с ярко выраженными событийными всплесками». «В июле, после запуска сториз (формат «историй»), мы зафиксировали рост трафика, но связан ли он именно со сториз или с информационным потреблением, сказать однозначно нельзя. Взрывного роста не произошло», – уточнил собеседник.

По оценке «Билайна», в июле трафик Telegram в сети оператора вырос в 1,4 раза, YouTube – снизился на 16%, VK – вырос на 10%. Лето является традиционно низким сезоном для интернет-трафика, отметил представитель оператора.

По данным «Мегафона», в июле в топ-3 приложений по объему потребляемого трафика вошли YouTube (19,3%), «В контакте» (11,1%) и Telegram (8%). Оператор фиксирует уверенный рост Telegram с начала года, добавил представитель компании. 
Есть ли место Telegram на performance-поле в 2023 году?
Есть ли место Telegram на performance-поле в 2023 году?

Аналогичная ситуация в сети МТС. Telegram «вместе с VK и YouTube входит в топ-3 популярных сервисов у абонентов МТС», сообщил представитель компании.

В Tele2 мессенджер пока не вошел в топ-3. Однако сервис продолжает прирастать по объемам потребления трафика, рассказали в сети оператора. Лидерами по объемам трафика в Tele2 являются VK, YouTube и TikTok.

По данным Минцифры, за первые три месяца 2023 г. общий объем трафика составил 36 млрд Гб, увеличившись на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. За весь 2022 год объем трафика составил 126 млрд Гб.

По данным Mediascope, на Telegram сейчас приходится 7% всего интернет-трафика в России. При этом 63% россиян заходит в мессенджер хотя бы раз в месяц, а 42% пользуются на ежедневной основе. В среднем пользователь проводит в мессенджере 39 минут в день.

Ежемесячное потребление интернет трафика в России в 2022 году составляло около 10 млрд Гб. По итогам первых трех месяцев 2023 г. годовой прирост составил 18%. При сохранении тенденции общий трафик в июле составил около 12,4 млрд Гб, таким образом, на Telegram пришлось около 860 млн Гб.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Как создать воронку продаж через рекламу у блогеров, которая окупит вложения?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail