0/5

Лента Новостей

19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Teleperformance обновил айдентику бренда и логотип

время публикации: 12:25  06 сентября 2018 года
В основу легла аббревиатура ТР, ставшая привычным сокращением названия компании.
Teleperformance, мировой лидер в области аутсорсинга управления омниканальным клиентским опытом, сегодня представил новую айдентику бренда и логотип.

В основу обновленного логотипа и айдентики легла аббревиатура ТР, ставшая привычным сокращением Teleperformance, часто используемая сотрудниками, партнерами и клиентами компании.

Новая айдентика отражает текущий статус Teleperformance и трансформацию компании за последние годы. Логотип символизирует доверие, лояльность и эмпатию, которая распространяется на всех, кто помогает бизнесу развиваться, включая сотрудников, клиентов и их потребителей, партнеров и держателей акций.


Вот уже 40 лет Teleperformance использует свои знания и опыт, который позволяет компании быть партнером крупнейших мировых брендов. ТР ежегодно обрабатывает миллиарды взаимодействий, предоставляя услуги клиентского сервиса, технической поддержки, продаж, консультирования и аналитики, интеграции диджитал- и специализированных решений.

Teleperformance постоянно адаптирует и улучшает решения для предоставления клиентского сервиса высокого качества, соблюдая строгие стандарты информационной безопасности. Компания понимает, что сегодня человеческое взаимодействие важно как никогда, особенно в отношениях между брендом и его потребителями.

«Каждое взаимодействие требует эмпатии и умения слышать. Наш подход, знания, технологии и рыночная экспертиза, которые строились годами, — это именно то, что позволяет нам предоставлять уникальный сервис по всему миру», - отмечает Даниель Жульен, председатель совета директоров и CEO Teleperformance. – «Наш новый бренд отражает статус современной, глобальной и технологичной группы. Он также означает нашу приверженность своим сотрудникам, тем людям, с которыми мы взаимодействуем, и вызовам, с которыми мы сталкиваемся и которые мы готовы принять».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.