0/5

Лента Новостей

18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Teleperformance обновил айдентику бренда и логотип

время публикации: 12:25  06 сентября 2018 года
В основу легла аббревиатура ТР, ставшая привычным сокращением названия компании.
Teleperformance, мировой лидер в области аутсорсинга управления омниканальным клиентским опытом, сегодня представил новую айдентику бренда и логотип.

В основу обновленного логотипа и айдентики легла аббревиатура ТР, ставшая привычным сокращением Teleperformance, часто используемая сотрудниками, партнерами и клиентами компании.

Новая айдентика отражает текущий статус Teleperformance и трансформацию компании за последние годы. Логотип символизирует доверие, лояльность и эмпатию, которая распространяется на всех, кто помогает бизнесу развиваться, включая сотрудников, клиентов и их потребителей, партнеров и держателей акций.


Вот уже 40 лет Teleperformance использует свои знания и опыт, который позволяет компании быть партнером крупнейших мировых брендов. ТР ежегодно обрабатывает миллиарды взаимодействий, предоставляя услуги клиентского сервиса, технической поддержки, продаж, консультирования и аналитики, интеграции диджитал- и специализированных решений.

Teleperformance постоянно адаптирует и улучшает решения для предоставления клиентского сервиса высокого качества, соблюдая строгие стандарты информационной безопасности. Компания понимает, что сегодня человеческое взаимодействие важно как никогда, особенно в отношениях между брендом и его потребителями.

«Каждое взаимодействие требует эмпатии и умения слышать. Наш подход, знания, технологии и рыночная экспертиза, которые строились годами, — это именно то, что позволяет нам предоставлять уникальный сервис по всему миру», - отмечает Даниель Жульен, председатель совета директоров и CEO Teleperformance. – «Наш новый бренд отражает статус современной, глобальной и технологичной группы. Он также означает нашу приверженность своим сотрудникам, тем людям, с которыми мы взаимодействуем, и вызовам, с которыми мы сталкиваемся и которые мы готовы принять».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.