0/5

Лента Новостей

10:25 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:09 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

«Теремок» открыл первое кафе в новом формате

«Теремок» открыл первое кафе в новом формате
время публикации: 16:27  20 июля 2018 года
В новом заведении компания использует уникальную систему освещения, фарфоровую посуду и металлические столовые приборы.
Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Теремок» объявляет о запуске новой стратегии развития. Компания сосредоточится на открытии ресторанов в стрит-ритейле в новом формате. 

Первый «Теремок» в новом формате открылся в Москве на улице Менжинского, 38. В новом заведении компания использует уникальную систему освещения, фарфоровую посуду и металлические столовые приборы. Зал ресторана украшен натуральной зеленью, оборудован креслами, диванами и высокой барной стойкой. 

По словам Михаила Гончарова, основателя сети, «рестораны у дома» становятся все более популярной концепцией, а «Теремок» сильно укрепляет свои позиции в стрит-ритейле. На сегодняшний день под управлением компании в Москве и Московской области находится более 120 ресторанов на фуд-кортах и 31 - с собственным залом, поэтому основной акцент в дальнейшем развитии будет сделан на рестораны с посадочным залом.

В ресторанах нового формата увеличение выручки составляет около 20-30% при росте оборота в точках на фуд-корте в размере 5-10%, отмечает Гончаров. В новом формате «Теремок» полностью соответствует концепции fast casual. До конца 2018 года компания планирует открыть еще 15 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Каждое заведение будет отличать индивидуальная дизайн-концепция. 

Сеть «Теремок» работает на российском рынке с 1998 года и сегодня насчитывает более 300 заведений. Штат компании составляет более 3300 человек, а число посетителей оценивается в 30 млн человек в год. «Теремок» позиционирует себя как сеть в формате fast casual и предлагает блюда современной русской кухни. 
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Моллы.ру