0/5

Лента Новостей

14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

«Теремок» открывает фуд-траки в Санкт-Петербурге

время публикации: 16:35  28 июня 2021 года
Сеть ресторанов «Теремок» начнет развивать формат фуд-траков в Санкт-Петербурге. Первый объект планируется открыть в июле рядом с торговым комплексом «Сити молл» в Приморском районе северной столицы. Площадь - 14 кв. м.
Как рассказала представитель компании Ирина Боднарюк, стоимость одного фуд-трака составляет 1,5 млн рублей без учета стоимости оборудования. В нем будет представлено сокращенное меню по сравнению с обычным ресторанами «Теремка», включающее блины и напитки.

Средний чек составит 300-350 рублей. По расчетам руководства сети, в условия ограничений работы фуд-кортов подобный формат станет для ресторанной сети спасением.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
«Теремок» открывает два новых ресторана в необычном стиле

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail