Новости сегодня
Все новости →Tesco открывает в своих продуктовых супермаркетах fashion-зоны
время публикации: 16:10 22 ноября 2016 года
В продуктовых супермаркетах крупнейшей британской розничной сети Tesco стали открываться fashion-зоны, где продаются одежда и аксессуары. Впервые данный формат shop-in-shop’а ритейлер запустил в прошлом году в рамках сотрудничества с ГК Arcadia.
Как пишут западные СМИ, на тот момент Arcadia использовала для открытий собственных торговых зон малоиспользуемые торговые площади Tesco. Всего было открыто около 14 магазинов в пяти супермаркетах Tesco.
Результаты эксперимента компании пока не анонсируют. Однако сейчас британский ритейлер намерен продолжить эксперимент и расширить сотрудничества с другими компаниями, включая такие бренды, как Dorothy Perkins, Burton, Evans и Wallis.
Что касается Arcadia, то компания в будущем планирует открыть не менее 26 магазинов на площадках Tesco.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах