Лента Новостей
Все новости →Tesco открывает в своих продуктовых супермаркетах fashion-зоны
время публикации: 16:10 22 ноября 2016 года
В продуктовых супермаркетах крупнейшей британской розничной сети Tesco стали открываться fashion-зоны, где продаются одежда и аксессуары. Впервые данный формат shop-in-shop’а ритейлер запустил в прошлом году в рамках сотрудничества с ГК Arcadia.
Как пишут западные СМИ, на тот момент Arcadia использовала для открытий собственных торговых зон малоиспользуемые торговые площади Tesco. Всего было открыто около 14 магазинов в пяти супермаркетах Tesco.
Результаты эксперимента компании пока не анонсируют. Однако сейчас британский ритейлер намерен продолжить эксперимент и расширить сотрудничества с другими компаниями, включая такие бренды, как Dorothy Perkins, Burton, Evans и Wallis.
Что касается Arcadia, то компания в будущем планирует открыть не менее 26 магазинов на площадках Tesco.
Читайте также в новостях:
10:15, 30 июля 2024
11:35, 09 июля 2024
16:50, 23 апреля 2024
10:40, 19 апреля 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...