0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

TikTok предложил пользователям сделать рекламу для брендов

время публикации: 19:05  28 мая 2021 года
Платформа TikTok for Business запускает новый проект, призванный объединить бизнес и сообщество TikTok в творческом соревновании. В хештег-челлендже #БрендыВТренде пользователям предлагают переосмыслить рекламу и показать, как она может привлечь многомиллионную аудиторию TikTok.
Партнерами челленджа стали шесть брендов из разных отраслей, которые не боятся смелых экспериментов – оператор МегаФон, производитель косметики Vivienne Sabó, агентство недвижимости Этажи, сервис поиска специалистов Профи, метапоисковик авиабилетов Авиасейлс и автопроизводитель LADA.

Пользователи платформы смогут выбрать один из брендов и снять для него креативный видеоролик в TikTok, опубликовав на платформе под хэштегом #БрендыВТренде. Победители, которых выберут сами компании, получат призы от партнёров.

Хештег-челлендж – уникальный инструмент TikTok for Business, который помогает раскрыть сообщение бренда через активное вовлечение пользователей и совместное творчество.

В рамках челленджа пользователи будут снимать короткие видеоролики и покажут компаниям, как делать рекламу в стиле TikTok, которая найдет отклик у аудитории платформы. Хэштег-челлендж поможет рекламодателям стать ближе к аудитории и получить от нее полезные инсайты.

«Перед нами стоят две задачи – с одной стороны мы хотим, чтобы платформу эффективно использовали бренды; с другой стороны – мы хотим, чтобы рекламный контент был интересен и полезен нашим пользователям. И мы решили спросить у пользователей, какую рекламу они хотят видеть в TikTok, а потом пригласили бизнес из разных категорий», – говорит Светлана Бутянова, директор по маркетингу бизнеса TikTok For Business в Восточной Европе.

Читайте также:
Самокат создаст TikTok-шоу с участием курьеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail