0/5

Новости сегодня

17:42 LVMH продаёт австралийский бренд обуви R.M. Williams
17:15 ИКЕА и ООО «Икано Банк» представили новый финансовый сервис для покупателей
16:55 На площадке Zalando заработает виртуальная примерочная
15:59 Петербургские рестораны будут работать только до 23.00
4 проблемы приемки маркированного товара и их решения
15:20 ВсеИнструменты.ру рассказал об итогах первого полугодия работы маркетплейса
14:55 Авито: Россияне скупают бытовую технику
14:38 Российских предпринимателей научат продавать на Amazon
14:24 Службы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery club проверят на соблюдение антимонопольного законодательства
Ритейлеры теперь в дефиците: как ритейлеры и девелоперы будут выживать после кризиса
13:59 «Петрович» начал предоставлять услугу выдачи товаров за одну минуту
13:40 Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга
13:22 Продавцы Ozon смогут получить кредит на развитие бизнеса от МТС Банка
12:55 Низкая вакантность на складском рынке Петербурга привела к росту арендных ставок
Принципы создания датасета для систем компьютерного зрения в ритейле
12:30 Яндекс.Еда представила программу поддержки ресторанов
12:15 AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов
11:55 H&M закрывает один из магазинов на главной улице Петербурга
11:38 Lamoda появилась в Huawei
Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продавать
11:15 «Магнит» и Модульбанк выпустили кобрендовую карту для предпринимателей
11:00 «Ситилинк» приобрёл бывший склад «Юлмарта»
10:55 Открыта регистрация на ключевое мероприятия в сфере торговли — бизнес-форум «Неделя-Ритейла»
10:35 Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?
Все новости →
«Всё начинается в TikTok»: платформа запустила первую масштабную рекламную кампанию в России

«Всё начинается в TikTok»: платформа запустила первую масштабную рекламную кампанию в России

«Всё начинается в TikTok»: платформа запустила первую масштабную рекламную кампанию в России
TikTok, ведущая платформа для коротких видеороликов, запустила первую интегрированную рекламную кампанию в России «Всё начинается в TikTok». Кампания посвящена сообществу площадки – креаторам и пользователям.
В сообщении платформы отмечается: «TikTok гордится своим уникальным креативным сообществом, которое объединяет пользователей по всему миру. Авторы контента делятся творчеством, выражают себя, создают тренды и, в конечном счете, делают TikTok той платформой, которую любят сотни миллионов людей по всему миру.

Креаторы в TikTok, которые смогли построить карьеру, вдохновить людей и научить их чему-то новому, стали «лицами» новой рекламной кампании платформы в России. В создании роликов приняли участие такие популярные креаторы, как Даня Милохин, Валя Карнаухова, Кирилл и Артем Верзаковы и другие популярные авторы, например, лонгбордистка Алина и мейкап-артист Лиза».

1.png
       
Первая мультиканальная масштабная рекламная кампания TikTok в России стартовала 15 октября. Над кампанией вместе с TikTok работало агентство Zebra Hero.

Кампания включила в себя сюжеты с креаторами на тему творчества, обучения, хобби, семьи, дружбы в TikTok, и не только. Ключевым элементом рекламной кампании стал 30-секундный ролик-манифест, объединивший самых разных креаторов платформы и демонстрирующий, что TikTok – это место для всех.

Также были созданы три ролика, рассказывающие отдельные истории успеха креаторов: Дани Милохина, лонгбордистки Алины и мейк-ап артиста Лизы. 

Интегрированная кампания включила в себя несколько медиа-каналов: ТВ, наружную рекламу и digital-каналы, включая социальные сети. Адаптированные ролики будут транслироваться на федеральных телеканалах и в соцсетях (Youtube, Instagram, Facebook) в формате пре-роллов и мид-роллов.

Также в рамках кампании запущена digital outdoor реклама на 60 цифровых медиа-носителях в 14 городах: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Владивосток, Волгоград, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Самара, Тюмень, Челябинск.

Размещения появятся в таких знаковых местах, как Дом Книги и кинотеатр «Октябрь» на Новом Арбате в Москве, Leader Tower в Санкт-Петербурге и крупнейший медиафасад юга России, расположенный на улице Мира, 44 в Сочи. 

Также в рамках кампании любой автор контента может поделиться своей вдохновляющей историей в TikTok, сняв видеоролик с хештегом #ВсеНачинаетсявТикТок. В течение месяца лучшие истории пользователей будут появляться на специальной странице в приложении.

Читайте также: TikTok создал интернет-магазин, где продаёт одежду с надписью «Никуда не уйду»       

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 11:28  16 октября 2020 года
Теги: Россия, реклама, видео, Рекламная кампания, TikTok


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит