0/5

Лента Новостей

15:15 Свыше 140 тысяч автомобилей было отозвано в России в 2024 году
14:50 Эксперты: До середины февраля цены на мебель останутся на уровне 2024 года
14:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил специальную коллекцию Storeez of Ramadan (ФОТО)
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
14:00 Бренд Madame Coco вышел на рынок Северного Кавказа
13:35 Hoff открыл свой новый склад в Петербурге
13:10 NF GROUP: 23 зарубежных бренда планируют открыть свои первые магазины в РФ
Как использовать сэмплы в продажах косметики
12:45 Как изменились цены на новые автомобили в январе – аналитика Авто.ру
12:20 Рынок готовых блюд в сетевой рознице вырос почти на 30%
11:55 Роспотребнадзор просят усилить контроль импортных напитков Coca-Cola
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
11:30 Эксперт: В России сохраняется опасность стагнации рынка пива
11:05 Большинство москвичей против введения самоограничений на покупки на маркетплейсах
10:40 «Лента» в 2024 году нарастила розничные продажи на 45,6%
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
10:15 «Делимобиль» ожидает рост выручки по итогам 2024 года на уровне 35%
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» открыла два первых корнера премиальных смарт-часов
09:25 В России снижается количество магазинов товаров для взрослых
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
20:45 Импортные вина могут подорожать еще на 20%
20:15 Траты россиян на сигареты выросли почти на 19% в 2024 году
19:50 Продажи автомобилей «Москвич» в январе выросли на 40% в годовом выражении
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
19:25 Молодые специалисты считают, что сложностей с трудоустройством стало меньше
19:00 Estée Lauder сократит около 7 тысяч рабочих мест
18:35 Производство вина и коньяка в России выросло на 13,4% в 2024 году
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
18:10 Объем рекламных услуг Х5 Group за 2024 год составил 20 млрд рублей
17:45 Гендиректор «Черноголовки» купил производителя спортивного питания и БАДов
17:20 Россияне смогут пользоваться цифровым рублем только при желании – ЦБ
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
16:55 Авито Работа объявила о назначении директора категории «Рабочие и линейные профессии»
16:30 Honda предложила Nissan стать дочерней компанией
16:05 ФАС обязала Ozon и Wildberries создать прозрачный механизм для участия в акциях
Как управлять репутацией в цифровом мире?
15:40 «Дамате» увеличила производство мяса утки на треть в 2024 году
15:15 Число предпринимателей в Москве достигло 450 тысяч
10:00 Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
Все новости →

Тинькофф Бизнес поставит успешным российским компаниям Знак качества

Тинькофф Бизнес поставит успешным российским компаниям Знак качества
время публикации: 18:15  25 мая 2021 года
В преддверии Дня предпринимателя Тинькофф Бизнес запустил знак качества «Тинькофф Бизнес доверяет», который будет присваиваться российским компаниям с успешными бизнес-моделями, которые прошли комплексную проверку экспертов Тинькофф.
Знак «Тинькофф Бизнес доверяет» смогут получить компании, которые стабильно развиваются, приносят прибыль, создают рабочие места, дорожат репутацией, заботятся о клиентах, имеют надежных собственников и так далее. Для контрагентов этих компаний знак доверия от Тинькофф означает, что это надежный партнер, с которым можно иметь дело.

Все претенденты на знак «Тинькофф Бизнес доверяет» проходят тщательный отбор. Оценка каждого бизнеса проводится в несколько этапов и включает в себя автоматическую и экспертную проверки. На первом этапе скоринговые системы Тинькофф определяют устойчивость компании и вероятность дефолта. Далее компания проверяется и оценивается экспертами банка.

Для оценки бизнес-моделей компаний используются показатели: структура выручки и расходов компании; доход и рентабельность; надежность контрагентов компании; надежность собственников и руководства; сезонность и спрос на продукцию бизнеса и риски для сферы бизнеса и конкретной компании.

Также оценивается значимость компании для рынка и клиентов: наличие уникальных торговых предложений, инновационность бизнеса, отзывы клиентов и партнеров.

Финальное решение о присвоении знака доверия каждой компании принимается топ-менеджерами Тинькофф.

«Вопрос доверия имеет важное значение при выборе партнера — особенно для малого и среднего бизнеса. Деловая репутация предпринимателя важна не меньше, а порой и больше, чем цифры, планы, накопленный опыт. У нас есть инструменты для оценки надежности и эффективности компаний, и мы решили поделиться своей экспертизой с рынком, - рассказал Федор Бухаров, вице-президент Тинькофф, директор Тинькофф Бизнеса.

Мы просвечиваем компании через „банковский рентген“, видим их насквозь. Если мы уверены в надежности бизнеса, знаем, что компания работает „вбелую“, собственники нацелены на результат, корректны с клиентами и партнерами, тогда мы готовы открыто заявить, что доверяем такому бизнесу. Наш знак „Тинькофф Бизнес доверяет“ означает, что мы готовы работать с этой компанией, доверить ей свои средства и уверены, что такое партнерство будет успешным. Надеемся, что знак доверия от Тинькофф станет одним из дополнительных критериев для выбора бизнес-партнера».

Читайте также:
Тинькофф приобрел мобильное приложение «Кошелёк»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail