Лента Новостей
Все новости →NF GROUP: 23 зарубежных бренда планируют открыть свои первые магазины в РФ

время публикации: 13:10 05 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
При этом китайские ритейлеры активно расширяли свою сеть не только в крупных городах, но и в регионах РФ, включая Подмосковье, Калининград и Пермь. В частности, бренды Dreame, TECNO и Happy Easy Anyway запустили новые точки в этих локациях.
В Москве за 2024 год открылись магазины 20 новых зарубежных брендов, в Санкт-Петербурге – пять, среди которых три китайских (Balabala, Candy, Dreame) и один турецкий (Madame Coco). Ожидается, что в 2025 году в Петербурге продолжится рост числа магазинов иностранных брендов, преимущественно тех, которые ранее появились в Москве.
В 2025 году в российских ТЦ могут открыться магазины еще 23 иностранных брендов, значительная часть которых может быть представлена из Азии. Турецкие и южнокорейские компании будут ориентироваться преимущественно на премиальный сегмент, в то время как китайские, вероятно, сосредоточатся на среднем ценовом сегменте, делая ставку на доступность и широкий выбор продукции.
В период 2022–2023 гг. основная часть новых брендов пришлась на сегмент fashion (50%), из которых 55% ориентированы на ценовые сегменты «средний» и «ниже среднего». Около 50% всех новых иностранных ритейлеров, вышедших на российский рынок за эти годы, были турецкими компаниями.
Однако шесть из 11 марок столкнулись с трудностями в поиске целевой аудитории, поскольку предлагали товар сегмента «средний плюс». В результате некоторые бренды, включая Ipekyol, Twist и Club, покинули российский рынок. Несмотря на это, Турция продолжает лидировать по количеству брендов, заявивших о намерении развиваться в России.
В 2025 году в российских торговых центрах могут начать работу еще 23 новых иностранных бренда, в основном из Турции, Китая и Южной Кореи, согласно данным NF GROUP.
В 2024 году на российском рынке торговых центров (ТЦ) появилось 25 новых иностранных ритейлеров, в 2023 году – 22, а в 2022 году - 11. Наибольшая доля новых открытий в 2024 году пришлась на китайские компании (35%). Среди них – BAASPLOA, Casarte и Ellassay.При этом китайские ритейлеры активно расширяли свою сеть не только в крупных городах, но и в регионах РФ, включая Подмосковье, Калининград и Пермь. В частности, бренды Dreame, TECNO и Happy Easy Anyway запустили новые точки в этих локациях.
В Москве за 2024 год открылись магазины 20 новых зарубежных брендов, в Санкт-Петербурге – пять, среди которых три китайских (Balabala, Candy, Dreame) и один турецкий (Madame Coco). Ожидается, что в 2025 году в Петербурге продолжится рост числа магазинов иностранных брендов, преимущественно тех, которые ранее появились в Москве.
В 2025 году в российских ТЦ могут открыться магазины еще 23 иностранных брендов, значительная часть которых может быть представлена из Азии. Турецкие и южнокорейские компании будут ориентироваться преимущественно на премиальный сегмент, в то время как китайские, вероятно, сосредоточатся на среднем ценовом сегменте, делая ставку на доступность и широкий выбор продукции.
В период 2022–2023 гг. основная часть новых брендов пришлась на сегмент fashion (50%), из которых 55% ориентированы на ценовые сегменты «средний» и «ниже среднего». Около 50% всех новых иностранных ритейлеров, вышедших на российский рынок за эти годы, были турецкими компаниями.
Однако шесть из 11 марок столкнулись с трудностями в поиске целевой аудитории, поскольку предлагали товар сегмента «средний плюс». В результате некоторые бренды, включая Ipekyol, Twist и Club, покинули российский рынок. Несмотря на это, Турция продолжает лидировать по количеству брендов, заявивших о намерении развиваться в России.
Читайте также:
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 14 февраля 2025
16:10, 14 февраля 2025
19:25, 13 февраля 2025
13:35, 13 февраля 2025
Самое популярное
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» у...
-
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалисто...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
-
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram