0/5

Лента Новостей

16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Тинькофф приобрел долю 33% в сервисе для поиска в онлайн-магазинах AnyQuery

время публикации: 13:40  03 августа 2022 года
Тинькофф приобрел долю в 33% в российском сервисе для поиска в интернет-магазинах AnyQuery (ранее Diginetica). Сооснователи сервиса AnyQuery Дмитрий Малашкин и Артем Круглов продолжат развивать компанию.
AnyQuery разрабатывает и внедряет продукты для повышения конверсии в покупку для интернет-ритейлеров. Решения компании построены на технологиях машинного обучения и решают задачу навигации по сайту с помощью поиска и персонализации клиентского опыта. Сервисом пользуются свыше 30% крупнейших игроков рынка eCommerce в России.

Партнерство с AnyQuery — важный этап в построении сервисов на пересечении B2B SaaS и финтеха. В рамках этого направления Тинькофф предлагает крупным игрокам рынка решения для улучшения пользовательского опыта в онлайн-шопинге, увеличения трафика на сайтах, повышения конверсии в покупку и максимизации прибыли, такие как BNPL-сервис «Долями», Тинькофф Касса и продукты платформы Tinkoff eCommerce.

Фёдор Бухаров, директор Тинькофф Бизнес:

«Наш собственный бизнес построен в онлайне, и мы хотим помогать нашим клиентам зарабатывать больше. Поэтому Тинькофф активно развивает решения для роста бизнеса крупнейших игроков рынка еСommerce: это и сервис приема платежей „Тинькофф Касса“ с технологией „Безопасной сделки“, и BNPL-сервис „Долями“, и продукты для продавцов на маркетплейсах, и рекламная платформа „Тинькофф Таргет“, и многое другое.

Мы взаимодействовали с AnyQuery с 2021 года и в какой-то момент увидели больше синергий друг с другом в работе и создании продуктов для крупного бизнеса, поэтому приняли логичное решение приобрести долю в сервисе. Сделка позволит AnyQuery при поддержке Тинькофф в роли стратегического инвестора расти быстрее и создавать новые продукты.

Это уже не первая сделка Тинькофф с комплементарными экосистеме стартапами за последнее время. Мы открыты к работе с яркими стартапами и талантливыми предпринимателями, которым можем предложить большую базу и опыт одного из лучших финтехов мира.

У нас уже больше года действует целая программа по работе со стартапами и технологическими проектами, и сделка с AnyQuery стала частью этой программы.

Наша экосистема будет пополняться новыми масштабными решениями для крупных интернет-магазинов на основе новейших технологий и многолетнего опыта Тинькофф в развитии онлайн-сервисов».

Дмитрий Малашкин, основатель AnyQuery:

«Компания построена на идее создавать лучшие ML-технологии и SaaS-продукты для роста выручки интернет-магазинов. Мы много лет сотрудничаем с крупнейшими eCommerce-игроками на российском рынке и благодарны нашим партнерам за это.

Для нашей команды критически важно поднимать для себя планку возможностей и всегда находиться в поисках нового.
Сотрудничество с Тинькофф — важный этап в росте компании, направленный на усиление существующих продуктов и развитие новых».

Читайте также: Тинькофф запустил новый сервис для безопасной онлайн идентификации – Tinkoff ID

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail