0/5

Лента Новостей

17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Тинькофф приобрел долю 33% в сервисе для поиска в онлайн-магазинах AnyQuery

время публикации: 13:40  03 августа 2022 года
Тинькофф приобрел долю в 33% в российском сервисе для поиска в интернет-магазинах AnyQuery (ранее Diginetica). Сооснователи сервиса AnyQuery Дмитрий Малашкин и Артем Круглов продолжат развивать компанию.
AnyQuery разрабатывает и внедряет продукты для повышения конверсии в покупку для интернет-ритейлеров. Решения компании построены на технологиях машинного обучения и решают задачу навигации по сайту с помощью поиска и персонализации клиентского опыта. Сервисом пользуются свыше 30% крупнейших игроков рынка eCommerce в России.

Партнерство с AnyQuery — важный этап в построении сервисов на пересечении B2B SaaS и финтеха. В рамках этого направления Тинькофф предлагает крупным игрокам рынка решения для улучшения пользовательского опыта в онлайн-шопинге, увеличения трафика на сайтах, повышения конверсии в покупку и максимизации прибыли, такие как BNPL-сервис «Долями», Тинькофф Касса и продукты платформы Tinkoff eCommerce.

Фёдор Бухаров, директор Тинькофф Бизнес:

«Наш собственный бизнес построен в онлайне, и мы хотим помогать нашим клиентам зарабатывать больше. Поэтому Тинькофф активно развивает решения для роста бизнеса крупнейших игроков рынка еСommerce: это и сервис приема платежей „Тинькофф Касса“ с технологией „Безопасной сделки“, и BNPL-сервис „Долями“, и продукты для продавцов на маркетплейсах, и рекламная платформа „Тинькофф Таргет“, и многое другое.

Мы взаимодействовали с AnyQuery с 2021 года и в какой-то момент увидели больше синергий друг с другом в работе и создании продуктов для крупного бизнеса, поэтому приняли логичное решение приобрести долю в сервисе. Сделка позволит AnyQuery при поддержке Тинькофф в роли стратегического инвестора расти быстрее и создавать новые продукты.

Это уже не первая сделка Тинькофф с комплементарными экосистеме стартапами за последнее время. Мы открыты к работе с яркими стартапами и талантливыми предпринимателями, которым можем предложить большую базу и опыт одного из лучших финтехов мира.

У нас уже больше года действует целая программа по работе со стартапами и технологическими проектами, и сделка с AnyQuery стала частью этой программы.

Наша экосистема будет пополняться новыми масштабными решениями для крупных интернет-магазинов на основе новейших технологий и многолетнего опыта Тинькофф в развитии онлайн-сервисов».

Дмитрий Малашкин, основатель AnyQuery:

«Компания построена на идее создавать лучшие ML-технологии и SaaS-продукты для роста выручки интернет-магазинов. Мы много лет сотрудничаем с крупнейшими eCommerce-игроками на российском рынке и благодарны нашим партнерам за это.

Для нашей команды критически важно поднимать для себя планку возможностей и всегда находиться в поисках нового.
Сотрудничество с Тинькофф — важный этап в росте компании, направленный на усиление существующих продуктов и развитие новых».

Читайте также: Тинькофф запустил новый сервис для безопасной онлайн идентификации – Tinkoff ID

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail