0/5

Лента Новостей

18:20 Союз интернет-торговли предлагает уравнять работу маркетплейсов и ритейла
17:55 АЛЬКОР фиксирует рост спроса на детские украшения в e-com
17:05 Бренд Befree выпустил унисекс-коллекцию в духе уличной культуры
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:35 Россияне рассказали, сколько тратят на товары для дачи
16:10 Tesla в 2025 году начнет применять в производстве человекоподобных роботов
15:45 Основателю Рунета присудили два года лишения свободы
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
15:20 Коммерческий директор Russ возглавит единый департамент медиа Wildberries и Russ
14:55 Ozon заключил крупную сделку на рынке складской недвижимости
14:30 В каком возрасте россияне чувствуют себя эффективнее всего - исследование
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
14:05 Компания Sape выпустила инновационный сервис продвижения товаров на Wildberries на основе AI
13:40 «Яндекс Маркет» внедрил чаевые для сотрудников пунктов выдачи заказов
13:15 Adidas прекратила рекламную кампанию ретро-кроссовок с участием Беллы Хадид
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
12:50 «ВкусВилл» запустил собственный платежный сервис
12:25 ООО «Капитал Инвест» усиливает портфель спортивных брендов и покупает развивающийся бренд EAZYWAY
12:00 Часть курьеров «высказали недовольство»: Ozon опроверг данные о массовой забастовке в Екатеринбурге
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
11:35 Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос в 1 полугодии 2024 года на 42%
11:10 Nestle обвиняют в многолетней продаже обычной фильтрованной воды под видом «природной минеральной»
10:45 Исследование: розничная торговля остается самой популярной сферой для бизнеса в России
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
10:20 Как организовать мобильное рабочее место в магазине – опыт ритейлеров
09:55 «Сантехника-Онлайн» назначает нового директора по маркетингу
09:30 Производитель «Форсаж» опроверг данные о превышении содержания свинца в корме для кошек под брендом Chammy
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
08:00 Главное за неделю: первый гибрид «Ленты», «Яндекс» запустит сеть продуктовых минимаркетов, «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
19:05 Каждый десятый россиянин нашел подработку мечты
18:40 Россельхознадзор выявил повышенное содержание жиров в продуктах для «Вкусно – и точка»
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
18:15 В российских Telegram-каналах появилась возможность монетизации от покупки рекламы
17:50 Расходы летом сократили только 16% россиян
17:25 Блогеров не менее чем с 10 тысяч подписчиков обяжут сообщать о себе в РКН
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
17:00 Две трети профессий в России оказались дефицитными
16:35 Продажи подержанных электромобилей в России в первом полугодии выросли на 10%
10:00 Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Все новости →

Тинькофф запустил новый сервис для безопасной онлайн идентификации – Tinkoff ID

Тинькофф запустил новый сервис для безопасной онлайн идентификации – Tinkoff ID
время публикации: 09:55  03 августа 2022 года
Тинькофф запустил новый сервис онлайн идентификации — Тинькофф ID, говорится в сообщении банка. Технология решает проблему запоминания множества логинов и паролей, так как позволяет безопасно входить в личные кабинеты разных сайтов и мобильных приложений и получать услуги, используя только номер телефона.
Подтверждение входа осуществляется по СМС-коду. Tinkoff ID доступен для всех пользователей — независимо от того, клиентами какого банка они являются. 

Интеграция с Tinkoff Pay позволяет оплачивать покупки на внешних ресурсах без перехода в приложение банка. Данные для оплаты подгружаются автоматически. 

В настоящее время партнерами Tinkoff ID стали около 100 крупнейших сервисов рунета: продавцы, маркетплейсы, госструктуры, СМИ, развлекательные сервисы и другие. Среди них S7, Х5 Group, Wildberries, Детский Мир, IVI, Мои документы, СДЭК, ТезТурз, YouDo, Гознак, Xiaomi, Связной Трэвел, CloudTips, ПИК, Metro Cash&Carry, РТС, Ростендер, VK, МЕДСИ, Связной, Ostrovok.ru, HH.ru, Зарплата.ru и многие другие. 

«Мы хотим быть на каждом этапе жизни с нашими клиентами — и внутри Тинькофф, и в любом сервисе рунета. Мы даем возможность пользоваться любыми услугами в рунете так же быстро в пару кликов — как в нашей экосистеме. Поэтому мы планируем подключить к Tinkoff ID всех крупнейших игроков рынка и не только», - отметил Анатолий Макешин, директор платежных систем — зампред Правления Тинькофф

Одной из главных задач Tinkoff ID является борьба с социальной инженерией, то есть мошенническими действиями в сети с использованием поддельных сайтов для оплаты несуществующих услуг, фейковых аккаунтов на сайтах объявлений или соцсетей. 

Как отметил Анатолий Макешин, что, если пользователь видит галочку «подтверждено через Tinkoff ID» у продавца на крупнейшем в рунете сайте объявлений, он может быть уверен, что по ту сторону экрана реальный человек с подтвержденными данными. По оценкам компании, использование Tinkoff ID сократит на 30% объемы мошенничества с социальной инженерией.

Клиенты сами решают, какие данные предоставлять партнеру сервиса. Защита от утечки и компрометации данных обеспечивается банковской инфраструктурой, которая регулярно проходит аудит безопасности. А в случае подозрительных операций дополнительно сработает система Тинькофф Защита, которая запросит проверку пароля. 

Одно из основных отличий Tinkoff ID от подобных сервисов — возможность проводить дистанционную идентификацию пользователя по поручению партнера. То есть партнеру для оказания услуги или продажи товара уже не потребуется встречаться с клиентом для подтверждения личности.

Партнерам Тинькофф подключение Tinkoff ID позволит увеличить конверсию на 3–5%, значительно улучшить клиентский опыт и решить много других задач.

Кроме того, Tinkoff ID предоставляет для партнеров первую в России делегированную идентификацию.
 
•        Сверхбыстрая авторизация для клиентов: 10 секунд с Tinkoff ID вместо 2 минут ручной пошаговой регистрации. Нужно всего 2 шага для входа.
•       Работает для любых пользователей — не обязательно клиентов экосистемы Тинькофф.
•       Значительное расширение клиентской базы: партнеры получают доступ к 25 млн клиентов Тинькофф, идентифицированных по 115-ФЗ.
•       Подтвержденная личность пользователей. На сайт компании не попадут мошенники и боты.
•       Увеличенная конверсия в оплату. Пользователь не вводит реквизиты, автозаполнение данных.
•       Автоматическое выставление счетов. Счет появится в личном кабинете клиента — оплата будет проходить быстрее.
•       Глубокая аналитика по клиентам с применением ML-моделей под конкретного партнера. Бизнес получает подлинные данные пользователя и суперперсонализированную аналитику для эффективных таргетированных предложений и программ лояльности.
•       Экономия на отправке СМС для авторизации клиентов.
•       Простота интеграции для партнеров: онлайн-заполнение анкеты, простая и быстрая интеграция.
•       Качественные данные о клиентах: актуальные (проверка данных на актуальность при входе), корректные (не будут поступать вымышленные почты и телефоны), полные (предпочтения пользователей).
•       Идентификация клиентов: не нужно встречаться с клиентом для идентификации, если того требует законодательство. Тинькофф уже идентифицировал клиента по 115-ФЗ.
•       Авторизация по ссылке: к примеру, при переходе из Тинькофф Путешествий на сайт партнера не нужно повторно заполнять формы регистрации.
•       Автозаполнение форм при покупках через сервисы Тинькофф «Долями» и «POS-кредиты» при входе с Tinkoff ID.
•       Доступ к внутренним каналам продвижения Тинькофф: сторис, пуши и т. д.
•       Доступ к программе «Тинькофф Таргет» и программам кэшбэка для клиентов.
 
В дальнейшем у клиентов сервиса появится личный кабинет – своего рода «цифровой паспорт» в экосистеме Тинькофф. В нем пользователи смогут настраивать доступы к своим данным для разных интернет сервисов.

Также будет персонализирована кнопка «Войти с Тинькофф» — пользователи смогут видеть размер денежного кэшбэка, который они получат у конкретного партнера, свое имя, аватарку. Кроме того, с помощью Tinkoff ID можно будет проходить идентификацию в оффлайне, например, для получения посылки или записи к врачу в клинике. 

Подробнее в официальном  релизе - Ключ от всех дверей: Тинькофф запускает Tinkoff ID для всего рунета — Тинькофф новости.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail