0/5

Лента Новостей

10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу в России
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — единую финансовую подписку на сервисы экосистемы и партнёров

время публикации: 16:50  10 ноября 2020 года
Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.
Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях.

В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.


Также Tinkoff Pro позволяет дополнительно подключать тематические партнерские подписки. Первой из них стали «Видеосервисы» — эта подписка дает доступ к полным премиальным пакетам трех крупнейших видеосервисов рунета IVI, AMEDIATEKA и Start (их общая база составляет почти 100 000 российских и зарубежных фильмов и сериалов).

В ближайшее время будет объявлено о новых российских и международных партнерах в тематических подписках Tinkoff Pro.

Отмечается, что финансовая подписка особенно выгодна клиентам, у которых уже есть карточные продукты Тинькофф — например, она дает скидки на годовое обслуживание по картам, бесплатный смс-банк для всех карт и т.д.

Подключение Tinkoff Pro также отменяет плату за обслуживание по части карт и за мобильную связь Тинькофф Мобайл, автоматически увеличивает процент по накопительным счетам и депозитам, повышает кэшбэк на путешествия, развлечения, страховые продукты.

Первый месяц подписки Tinkoff Pro бесплатный, со второго — 199 рублей в месяц. Подключить ее можно в суперприложении Тинькофф: раздел «Еще» → вкладка «Бонусы» → Подписки. Tinkoff Pro в течение суток появится у всех клиентов Тинькофф.

Повышенный доход от сбережений. Подписчики Tinkoff Pro получают до 3,5% годовых по накопительному счету и до 5% — по новому вкладу в рублях (3% и до 4,5%, соответственно, без подписки).

Бесплатная мобильная связь. В подписку входит 600 бесплатных минут на Тинькофф Мобайле. Если абонент покупает пакет на бóльшее количество минут, он получает скидку в размере стоимости 600 минут. 

Бесплатное обслуживание и оповещение об операциях. Кредитные карты Tinkoff Platinum (со стоимостью обслуживания до 590 рублей в месяц), дебетовые карты Tinkoff Black (со стоимостью до 99 рублей в месяц) становятся бесплатными. На обслуживание специализированных и кобрендовых карт, например, All Airlines, All Games, Tinkoff Drive, S7 — Тинькофф клиенты получают скидку 50%. Подробнее об условиях можно узнать на портале Тинькофф.Помощь.
 
При включении подписки Tinkoff Pro оповещение об операциях по всем картам клиента становится бесплатным.

При включении Tinkoff Pro клиенту становятся доступны расширенные лимиты кэшбэка. Увеличится лимит кэшбэка: максимальный кэшбэк по карте Tinkoff Black составит 5 000 рублей в месяц (вместо 3 000 рублей), по картам Tinkoff Platinum, ALL Games, ALL Airlines и Tinkoff Drive — 10 000 бонусов или миль (вместо 6 000).

Увеличится кэшбэк в Тинькофф Путешествиях. За покупку авиабилетов вернётся до 7%, за бронирование отелей — до 10%. До 15% составит кэшбэк за покупку билетов в кино, театры и на концерты через сервисы Тинькофф (для клиентов без подписки — 5%).

Увеличится количество категорий повышенного кэшбэка (от 3% до 15%) для выбора с 6 до 7. Из них клиент каждый месяц выбирает нужные именно ему 3 категории.

Лимит на переводы с карт Тинькофф на карты других банков увеличится до 50 000 рублей (ранее — 20 000 рублей). 

Клиентам Tinkoff Pro будут доступны расширенные персональные подборки с повышенным кэшбэком до 70% в разделе «Спецпредложения» (от российских товарных брендов и компаний на основе Tinkoff Reco). Первым партнером по повышенному кэшбэку в рамках Tinkoff Pro стал маркетплейс goods.ru, объединяющий ведущие интернет-магазины России.

Tinkoff Pro увеличивает на 100 000 рублей лимит на пополнение счета через банкоматы и снятие со счета в Тинькофф Бизнесе. Опция заработает после запуска и будет доступна всем предпринимателям, которые оформят подписку на свою карту физлица в Тинькофф.

При покупке полисов автострахования, страховки для путешествий и других полисов Тинькофф Страхования в мобильном приложении Тинькофф на карту вернётся 7% кэшбэком.

Подписчики Tinkoff Pro могут на особо выгодных условиях воспользоваться новой партнерской подпиской «Видеосервисы» от Тинькофф. Она дает доступ к полным премиальным версиям подписок трех крупнейших видеосервисов рунета (около 100 000 фильмов и сериалов).

Общая стоимость видеоподписки (в которую уже включена подписка Tinkoff Pro) — 648 рублей в месяц. 

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт. 

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое. 

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

Лимит на бесплатные переводы с карт Тинькофф на карты других банков составит 100 000 рублей. 

Также пользователи Tinkoff Premium смогут получить кэшбэк 20% за оплату лайфстайл-сервисов в приложении Тинькофф с лимитом до 6000 рублей по каждому из сервисов.  Кэшбэк за покупку любого страхового продукта через суперприложение Тинькофф для пользователей подписки Tinkoff Premium составит 15%.

Также в подписку входят бесплатные безлимитные звонки от Тинькофф Мобайла на территории всей России. При поездках по Европе пользователи этой подписки получат 1 ГБ интернета в месяц ежемесячно.

Стоимость подписки Tinkoff Premium 0 рублей в месяц при соблюдении ряда условий. В иных случаях — 1990 рублей в месяц.

Читайте также: Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail