0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — единую финансовую подписку на сервисы экосистемы и партнёров

время публикации: 16:50  10 ноября 2020 года
Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.
Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях.

В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.


Также Tinkoff Pro позволяет дополнительно подключать тематические партнерские подписки. Первой из них стали «Видеосервисы» — эта подписка дает доступ к полным премиальным пакетам трех крупнейших видеосервисов рунета IVI, AMEDIATEKA и Start (их общая база составляет почти 100 000 российских и зарубежных фильмов и сериалов).

В ближайшее время будет объявлено о новых российских и международных партнерах в тематических подписках Tinkoff Pro.

Отмечается, что финансовая подписка особенно выгодна клиентам, у которых уже есть карточные продукты Тинькофф — например, она дает скидки на годовое обслуживание по картам, бесплатный смс-банк для всех карт и т.д.

Подключение Tinkoff Pro также отменяет плату за обслуживание по части карт и за мобильную связь Тинькофф Мобайл, автоматически увеличивает процент по накопительным счетам и депозитам, повышает кэшбэк на путешествия, развлечения, страховые продукты.

Первый месяц подписки Tinkoff Pro бесплатный, со второго — 199 рублей в месяц. Подключить ее можно в суперприложении Тинькофф: раздел «Еще» → вкладка «Бонусы» → Подписки. Tinkoff Pro в течение суток появится у всех клиентов Тинькофф.

Повышенный доход от сбережений. Подписчики Tinkoff Pro получают до 3,5% годовых по накопительному счету и до 5% — по новому вкладу в рублях (3% и до 4,5%, соответственно, без подписки).

Бесплатная мобильная связь. В подписку входит 600 бесплатных минут на Тинькофф Мобайле. Если абонент покупает пакет на бóльшее количество минут, он получает скидку в размере стоимости 600 минут. 

Бесплатное обслуживание и оповещение об операциях. Кредитные карты Tinkoff Platinum (со стоимостью обслуживания до 590 рублей в месяц), дебетовые карты Tinkoff Black (со стоимостью до 99 рублей в месяц) становятся бесплатными. На обслуживание специализированных и кобрендовых карт, например, All Airlines, All Games, Tinkoff Drive, S7 — Тинькофф клиенты получают скидку 50%. Подробнее об условиях можно узнать на портале Тинькофф.Помощь.
 
При включении подписки Tinkoff Pro оповещение об операциях по всем картам клиента становится бесплатным.

При включении Tinkoff Pro клиенту становятся доступны расширенные лимиты кэшбэка. Увеличится лимит кэшбэка: максимальный кэшбэк по карте Tinkoff Black составит 5 000 рублей в месяц (вместо 3 000 рублей), по картам Tinkoff Platinum, ALL Games, ALL Airlines и Tinkoff Drive — 10 000 бонусов или миль (вместо 6 000).

Увеличится кэшбэк в Тинькофф Путешествиях. За покупку авиабилетов вернётся до 7%, за бронирование отелей — до 10%. До 15% составит кэшбэк за покупку билетов в кино, театры и на концерты через сервисы Тинькофф (для клиентов без подписки — 5%).

Увеличится количество категорий повышенного кэшбэка (от 3% до 15%) для выбора с 6 до 7. Из них клиент каждый месяц выбирает нужные именно ему 3 категории.

Лимит на переводы с карт Тинькофф на карты других банков увеличится до 50 000 рублей (ранее — 20 000 рублей). 

Клиентам Tinkoff Pro будут доступны расширенные персональные подборки с повышенным кэшбэком до 70% в разделе «Спецпредложения» (от российских товарных брендов и компаний на основе Tinkoff Reco). Первым партнером по повышенному кэшбэку в рамках Tinkoff Pro стал маркетплейс goods.ru, объединяющий ведущие интернет-магазины России.

Tinkoff Pro увеличивает на 100 000 рублей лимит на пополнение счета через банкоматы и снятие со счета в Тинькофф Бизнесе. Опция заработает после запуска и будет доступна всем предпринимателям, которые оформят подписку на свою карту физлица в Тинькофф.

При покупке полисов автострахования, страховки для путешествий и других полисов Тинькофф Страхования в мобильном приложении Тинькофф на карту вернётся 7% кэшбэком.

Подписчики Tinkoff Pro могут на особо выгодных условиях воспользоваться новой партнерской подпиской «Видеосервисы» от Тинькофф. Она дает доступ к полным премиальным версиям подписок трех крупнейших видеосервисов рунета (около 100 000 фильмов и сериалов).

Общая стоимость видеоподписки (в которую уже включена подписка Tinkoff Pro) — 648 рублей в месяц. 

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт. 

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое. 

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

Лимит на бесплатные переводы с карт Тинькофф на карты других банков составит 100 000 рублей. 

Также пользователи Tinkoff Premium смогут получить кэшбэк 20% за оплату лайфстайл-сервисов в приложении Тинькофф с лимитом до 6000 рублей по каждому из сервисов.  Кэшбэк за покупку любого страхового продукта через суперприложение Тинькофф для пользователей подписки Tinkoff Premium составит 15%.

Также в подписку входят бесплатные безлимитные звонки от Тинькофф Мобайла на территории всей России. При поездках по Европе пользователи этой подписки получат 1 ГБ интернета в месяц ежемесячно.

Стоимость подписки Tinkoff Premium 0 рублей в месяц при соблюдении ряда условий. В иных случаях — 1990 рублей в месяц.

Читайте также: Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail