0/5

Лента Новостей

20:40 VK планирует привлечь до 115 млрд рублей в рамках допэмиссии
20:15 «Балтийский берег» купил склад «Невской логистики» почти за миллиард рублей
19:50 ЦБ: в I квартале увеличилось количество жалоб на банки и МФО
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
19:25 Авито назначил нового руководителя бизнес-направления Lifestyle
19:00 Продажи новых автомобилей в России с начала года снизились на 27%
18:35 Zara планирует открыть свой самый большой магазин
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
18:10 75% россиян регулярно совершают незапланированные покупки
17:45 CMWP фиксирует рост уровня вакансии на рынке складской недвижимости Московского региона
17:20 Авито Работа: число вакансий для продавцов кваса выросло в 2,6 раза
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
16:55 Малый и средний бизнес стал чаще регистрироваться в регионах
16:30 «ВкусВилл» сократил среднее время загородной доставки
16:05 Порядка 20 российских брендов планируют выйти на рынок Дубая в 2025 году
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
15:40 X5 выдаст акции компании клиентам «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в обмен на покупки в магазинах
15:15 «Мираторг» прокомментировал сообщения о найденной кишечной палочке в шашлыке
14:50 МегаФон: в апреле спрос на спортивную обувь вырос на 63%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
14:25 Китайские бренды авто с пробегом подешевели в среднем на 7,5%
14:00 Операторы кикшеринга предлагают ввести верификацию пользователей через «Госуслуги»
13:35 Перебои со связью и интернетом в Москве могут наблюдаться до 9 мая
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
13:10 Группа «М.Видео-Эльдорадо» избрала новый состав Совета директоров
12:45 В СТД «Петрович» назначен и.о. директора по маркетингу
12:20 ФАС согласовала «Магниту» приобретение сети «Азбука вкуса»
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
11:55 Самозапрет на кредиты установили 10,3 млн россиян
11:30 Роспотребнадзор взял на контроль ситуацию с зубной пастой Colgate
11:05 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи телевизоров российских брендов выросли в 1,6 раза
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
10:40 Выручка X5 Group за первый квартал выросла почти на 21%
10:15 ГК «Киевская площадь» стала владельцем ТЦ «Люблинское поле»
09:50 Экс-структуре IKEA предоставили рассрочку на выплату долга государству
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
09:25 Главой OBI Россия назначена Светлана Можаева из Familia
13:00 Microsoft с 5 мая отключает работу платформы Skype
10:00 Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
Все новости →

Тинькофф запустил верификацию профиля пользователей на Авито через Tinkoff ID

Тинькофф запустил верификацию профиля пользователей на Авито через Tinkoff ID
время публикации: 15:20  15 февраля 2023 года
Тинькофф и Авито подключили возможность пройти верификацию профиля в мобильном приложении классифайда с помощью сервиса онлайн-авторизации Tinkoff ID.
Теперь с помощью сервиса Tinkoff ID можно подтвердить свои документы в личном кабинете Авито за пару кликов, получить статус «Документы проверены» и стать подтвержденным (верифицированным) пользователем, а значит — получить все связанные с этим преимущества на платформе.

Верификация через Tinkoff ID станет полноценной альтернативой подтверждению профиля на Авито по паспорту или другим документам.

Подтверждение документов через Tinkoff ID взаимно упрощает коммуникацию на Авито для покупателей и продавцов. Для первых — это подтверждение того, что они взаимодействуют с реальным проверенным контрагентом. Для вторых — повышение доверия к своим объявлениям, и как следствие — рост трафика на них и высокая вероятность сделки.

Все аккаунты, верифицированные через Тинькофф, — это клиенты банка, документы и личность которых были проверены представителями компании при личной встрече оффлайн. А значит, профиль, подтвержденный через Tinkoff ID, гарантированно принадлежит реальному человеку, а не боту.

По данным Авито, объявления в аккаунтах со значками пройденной проверки документов получают на 20% больше трафика, чем в тех профилях, где такие цифровые бейджи отсутствуют. Это значит, что после верификации через Tinkoff ID исполнителям и продавцам будет легче привлечь внимание клиентов: по данным Авито, пользователи со значком «Документы проверены», получают больше заказов.

Согласно опросам Авито, более 90% пользователей делают выбор в пользу продавца, в аккаунте которого стоит отметка о прохождении верификации аккаунта («Документы проверены», «Реквизиты проверены»).

По данным Авито, 86% пользователей считают, что безопасность — ключевой фактор при использовании сервиса. Компания постоянно увеличивает число технических инструментов для повышения прозрачности сделок и защиты пользователей, и интеграция Tinkoff ID — один из значимых инструментов в этом направлении.
ТИНЬКОФФ ID
В основе сервиса Tinkoff ID лежат передовые технологии безопасности экосистемы Тинькофф. Специальная ML-модель и алгоритмы в ее основе во время каждой верификации моментально анализируют профиль пользователя, и в зависимости от уровня риска автоматически применяют дополнительные методы проверки данных, если они требуются.

Верификация профиля через Tinkoff ID означает, что данные пользователя проверены, подтверждены и надежно защищены. В ближайшем будущем механизмы верификации и проверки пользователей с помощью искусственного интеллекта будут совершенствоваться, что еще больше усилит безопасность сделок на платформе.

Чтобы верифицировать профиль через Tinkoff ID необходимо быть клиентом Тинькофф.

Для подтверждения профиля через Tinkoff ID необходимо авторизоваться в приложении Авито любым из доступных способов. Затем зайти в свой профиль — раздел Управление профилем — Основные данные — Подтверждение данных — Tinkoff ID.

Затем система предложит пользователю открыть мобильное приложение Тинькофф для проверки данных. Проверка займет менее минуты, и значок «Документы проверены» в профиле пользователя Авито появятся сразу после этого.

Больше информации о Tinkoff ID, а также возможностях онлайн-авторизации и верификации через сервис — на сайте.

Анатолий Макешин, Директор платежных систем — Зампред Правления Тинькофф:

«Мы запустили Tinkoff ID меньше года назад, и сегодня это уже гораздо больше, чем просто инструмент для быстрого онлайн-входа. Наша интеграция с Авито — этому подтверждение.

Мы реализовали возможность верифицировать профили пользователей через Tinkoff ID и уверены, что это поможет нам бороться с обезличенностью некоторых аккаунтов, а также фейковыми учетками несуществующих людей.

Мы рассчитываем, что в будущем Тинькофф ID станет своеобразным цифровым паспортом, настоящим знаком доверия в сети. Чтобы это быстрее стало реальностью, пользователи сами могут помочь нам — и верифицировать свои профили чаще.

Ведь если больше людей на платформах будут проходить верификацию через Tinkoff ID, со временем у систем безопасности банка будет еще больше возможностей, чтобы защитить деньги клиентов. ML-модели будут учиться на большем объеме данных, а наши алгоритмы проверки станут усложняться и одновременно приобретать еще большую эффективность.

Все это в результате поможет сформировать новую цифровую среду на маркетлексах и классифайдах, где у пользователей гораздо больше доверия друг к другу, а сделки производятся в еще более безопасных условиях».

Андрей Рыбинцев, директор департамента Trust&Safety Авито:

«Мы стремимся выстроить для своих пользователей безопасный путь, размечая им дорогу на платформе при помощи различных “траст-факторов”, которые помогают принять решение во время планирования или совершения сделки.

Значки о прохождении проверок для подтверждения подлинности профиля — один из важнейших таких факторов, который говорит о том, что за аккаунтом стоит реальный человек, который согласился предоставить реквизиты, документы, или привязать к странице на Авито персональный идентификатор в одном из крупнейших банков страны.

Мы знаем, как ответственно коллеги из Тинькофф подходят к защите данных своих пользователей и уверены, что этот инструмент будет пользоваться огромной популярностью у пользователей нашей платформы».

Читайте также:
Тинькофф Кредит Брокер: спрос бизнеса на услуги рассрочек и POS-кредитов вырос на 40% в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail