0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
Все новости →

Тинькофф запустил верификацию профиля пользователей на Авито через Tinkoff ID

Тинькофф запустил верификацию профиля пользователей на Авито через Tinkoff ID
время публикации: 15:20  15 февраля 2023 года
Тинькофф и Авито подключили возможность пройти верификацию профиля в мобильном приложении классифайда с помощью сервиса онлайн-авторизации Tinkoff ID.
Теперь с помощью сервиса Tinkoff ID можно подтвердить свои документы в личном кабинете Авито за пару кликов, получить статус «Документы проверены» и стать подтвержденным (верифицированным) пользователем, а значит — получить все связанные с этим преимущества на платформе.

Верификация через Tinkoff ID станет полноценной альтернативой подтверждению профиля на Авито по паспорту или другим документам.

Подтверждение документов через Tinkoff ID взаимно упрощает коммуникацию на Авито для покупателей и продавцов. Для первых — это подтверждение того, что они взаимодействуют с реальным проверенным контрагентом. Для вторых — повышение доверия к своим объявлениям, и как следствие — рост трафика на них и высокая вероятность сделки.

Все аккаунты, верифицированные через Тинькофф, — это клиенты банка, документы и личность которых были проверены представителями компании при личной встрече оффлайн. А значит, профиль, подтвержденный через Tinkoff ID, гарантированно принадлежит реальному человеку, а не боту.

По данным Авито, объявления в аккаунтах со значками пройденной проверки документов получают на 20% больше трафика, чем в тех профилях, где такие цифровые бейджи отсутствуют. Это значит, что после верификации через Tinkoff ID исполнителям и продавцам будет легче привлечь внимание клиентов: по данным Авито, пользователи со значком «Документы проверены», получают больше заказов.

Согласно опросам Авито, более 90% пользователей делают выбор в пользу продавца, в аккаунте которого стоит отметка о прохождении верификации аккаунта («Документы проверены», «Реквизиты проверены»).

По данным Авито, 86% пользователей считают, что безопасность — ключевой фактор при использовании сервиса. Компания постоянно увеличивает число технических инструментов для повышения прозрачности сделок и защиты пользователей, и интеграция Tinkoff ID — один из значимых инструментов в этом направлении.
ТИНЬКОФФ ID
В основе сервиса Tinkoff ID лежат передовые технологии безопасности экосистемы Тинькофф. Специальная ML-модель и алгоритмы в ее основе во время каждой верификации моментально анализируют профиль пользователя, и в зависимости от уровня риска автоматически применяют дополнительные методы проверки данных, если они требуются.

Верификация профиля через Tinkoff ID означает, что данные пользователя проверены, подтверждены и надежно защищены. В ближайшем будущем механизмы верификации и проверки пользователей с помощью искусственного интеллекта будут совершенствоваться, что еще больше усилит безопасность сделок на платформе.

Чтобы верифицировать профиль через Tinkoff ID необходимо быть клиентом Тинькофф.

Для подтверждения профиля через Tinkoff ID необходимо авторизоваться в приложении Авито любым из доступных способов. Затем зайти в свой профиль — раздел Управление профилем — Основные данные — Подтверждение данных — Tinkoff ID.

Затем система предложит пользователю открыть мобильное приложение Тинькофф для проверки данных. Проверка займет менее минуты, и значок «Документы проверены» в профиле пользователя Авито появятся сразу после этого.

Больше информации о Tinkoff ID, а также возможностях онлайн-авторизации и верификации через сервис — на сайте.

Анатолий Макешин, Директор платежных систем — Зампред Правления Тинькофф:

«Мы запустили Tinkoff ID меньше года назад, и сегодня это уже гораздо больше, чем просто инструмент для быстрого онлайн-входа. Наша интеграция с Авито — этому подтверждение.

Мы реализовали возможность верифицировать профили пользователей через Tinkoff ID и уверены, что это поможет нам бороться с обезличенностью некоторых аккаунтов, а также фейковыми учетками несуществующих людей.

Мы рассчитываем, что в будущем Тинькофф ID станет своеобразным цифровым паспортом, настоящим знаком доверия в сети. Чтобы это быстрее стало реальностью, пользователи сами могут помочь нам — и верифицировать свои профили чаще.

Ведь если больше людей на платформах будут проходить верификацию через Tinkoff ID, со временем у систем безопасности банка будет еще больше возможностей, чтобы защитить деньги клиентов. ML-модели будут учиться на большем объеме данных, а наши алгоритмы проверки станут усложняться и одновременно приобретать еще большую эффективность.

Все это в результате поможет сформировать новую цифровую среду на маркетлексах и классифайдах, где у пользователей гораздо больше доверия друг к другу, а сделки производятся в еще более безопасных условиях».

Андрей Рыбинцев, директор департамента Trust&Safety Авито:

«Мы стремимся выстроить для своих пользователей безопасный путь, размечая им дорогу на платформе при помощи различных “траст-факторов”, которые помогают принять решение во время планирования или совершения сделки.

Значки о прохождении проверок для подтверждения подлинности профиля — один из важнейших таких факторов, который говорит о том, что за аккаунтом стоит реальный человек, который согласился предоставить реквизиты, документы, или привязать к странице на Авито персональный идентификатор в одном из крупнейших банков страны.

Мы знаем, как ответственно коллеги из Тинькофф подходят к защите данных своих пользователей и уверены, что этот инструмент будет пользоваться огромной популярностью у пользователей нашей платформы».

Читайте также:
Тинькофф Кредит Брокер: спрос бизнеса на услуги рассрочек и POS-кредитов вырос на 40% в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail