0/5

Лента Новостей

19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Тинькофф запустил верификацию профиля пользователей на Авито через Tinkoff ID

Тинькофф запустил верификацию профиля пользователей на Авито через Tinkoff ID
время публикации: 15:20  15 февраля 2023 года
Тинькофф и Авито подключили возможность пройти верификацию профиля в мобильном приложении классифайда с помощью сервиса онлайн-авторизации Tinkoff ID.
Теперь с помощью сервиса Tinkoff ID можно подтвердить свои документы в личном кабинете Авито за пару кликов, получить статус «Документы проверены» и стать подтвержденным (верифицированным) пользователем, а значит — получить все связанные с этим преимущества на платформе.

Верификация через Tinkoff ID станет полноценной альтернативой подтверждению профиля на Авито по паспорту или другим документам.

Подтверждение документов через Tinkoff ID взаимно упрощает коммуникацию на Авито для покупателей и продавцов. Для первых — это подтверждение того, что они взаимодействуют с реальным проверенным контрагентом. Для вторых — повышение доверия к своим объявлениям, и как следствие — рост трафика на них и высокая вероятность сделки.

Все аккаунты, верифицированные через Тинькофф, — это клиенты банка, документы и личность которых были проверены представителями компании при личной встрече оффлайн. А значит, профиль, подтвержденный через Tinkoff ID, гарантированно принадлежит реальному человеку, а не боту.

По данным Авито, объявления в аккаунтах со значками пройденной проверки документов получают на 20% больше трафика, чем в тех профилях, где такие цифровые бейджи отсутствуют. Это значит, что после верификации через Tinkoff ID исполнителям и продавцам будет легче привлечь внимание клиентов: по данным Авито, пользователи со значком «Документы проверены», получают больше заказов.

Согласно опросам Авито, более 90% пользователей делают выбор в пользу продавца, в аккаунте которого стоит отметка о прохождении верификации аккаунта («Документы проверены», «Реквизиты проверены»).

По данным Авито, 86% пользователей считают, что безопасность — ключевой фактор при использовании сервиса. Компания постоянно увеличивает число технических инструментов для повышения прозрачности сделок и защиты пользователей, и интеграция Tinkoff ID — один из значимых инструментов в этом направлении.
ТИНЬКОФФ ID
В основе сервиса Tinkoff ID лежат передовые технологии безопасности экосистемы Тинькофф. Специальная ML-модель и алгоритмы в ее основе во время каждой верификации моментально анализируют профиль пользователя, и в зависимости от уровня риска автоматически применяют дополнительные методы проверки данных, если они требуются.

Верификация профиля через Tinkoff ID означает, что данные пользователя проверены, подтверждены и надежно защищены. В ближайшем будущем механизмы верификации и проверки пользователей с помощью искусственного интеллекта будут совершенствоваться, что еще больше усилит безопасность сделок на платформе.

Чтобы верифицировать профиль через Tinkoff ID необходимо быть клиентом Тинькофф.

Для подтверждения профиля через Tinkoff ID необходимо авторизоваться в приложении Авито любым из доступных способов. Затем зайти в свой профиль — раздел Управление профилем — Основные данные — Подтверждение данных — Tinkoff ID.

Затем система предложит пользователю открыть мобильное приложение Тинькофф для проверки данных. Проверка займет менее минуты, и значок «Документы проверены» в профиле пользователя Авито появятся сразу после этого.

Больше информации о Tinkoff ID, а также возможностях онлайн-авторизации и верификации через сервис — на сайте.

Анатолий Макешин, Директор платежных систем — Зампред Правления Тинькофф:

«Мы запустили Tinkoff ID меньше года назад, и сегодня это уже гораздо больше, чем просто инструмент для быстрого онлайн-входа. Наша интеграция с Авито — этому подтверждение.

Мы реализовали возможность верифицировать профили пользователей через Tinkoff ID и уверены, что это поможет нам бороться с обезличенностью некоторых аккаунтов, а также фейковыми учетками несуществующих людей.

Мы рассчитываем, что в будущем Тинькофф ID станет своеобразным цифровым паспортом, настоящим знаком доверия в сети. Чтобы это быстрее стало реальностью, пользователи сами могут помочь нам — и верифицировать свои профили чаще.

Ведь если больше людей на платформах будут проходить верификацию через Tinkoff ID, со временем у систем безопасности банка будет еще больше возможностей, чтобы защитить деньги клиентов. ML-модели будут учиться на большем объеме данных, а наши алгоритмы проверки станут усложняться и одновременно приобретать еще большую эффективность.

Все это в результате поможет сформировать новую цифровую среду на маркетлексах и классифайдах, где у пользователей гораздо больше доверия друг к другу, а сделки производятся в еще более безопасных условиях».

Андрей Рыбинцев, директор департамента Trust&Safety Авито:

«Мы стремимся выстроить для своих пользователей безопасный путь, размечая им дорогу на платформе при помощи различных “траст-факторов”, которые помогают принять решение во время планирования или совершения сделки.

Значки о прохождении проверок для подтверждения подлинности профиля — один из важнейших таких факторов, который говорит о том, что за аккаунтом стоит реальный человек, который согласился предоставить реквизиты, документы, или привязать к странице на Авито персональный идентификатор в одном из крупнейших банков страны.

Мы знаем, как ответственно коллеги из Тинькофф подходят к защите данных своих пользователей и уверены, что этот инструмент будет пользоваться огромной популярностью у пользователей нашей платформы».

Читайте также:
Тинькофф Кредит Брокер: спрос бизнеса на услуги рассрочек и POS-кредитов вырос на 40% в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail