0/5

Лента Новостей

11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Все новости →

Tom Tailor сменил генерального директора по России и СНГ

время публикации: 11:32  23 июля 2018 года
Сергей Кондаков назначен на место Софии Кофманн, которая приняла решение покинуть компанию.
Москва – вертикально-интегрированный международный холдинг Tom Tailor Group сообщает об изменениях в топ-менеджменте компании. Сергей Кондаков сменил Софию Кофманн на посту Генерального директора Tom Tailor в России и СНГ.

Его основной задачей станет дальнейшее усиление позиций компании на рынке фэшн-ритейла в России и СНГ.

София Кофманн приняла решение продолжить свою карьеру вне группы Tom Tailor.

Сергей Кондаков имеет большой опыт управления компаниями как на российском, так и на международных рынках, в том числе в сфере ритейла. До прихода в Tom Tailor он отвечал за собственную розницу Quiksilver по всему миру (более 700 магазинов). Ранее являлся Генеральным директором Quiksilver в России, также руководил продажами и маркетингом в Финляндии, Дании и Казахстане. До этого работал Генеральным директором Reebok Russia и Gant. Имеет 9-летний опыт работы в ресторанном бизнесе.

Хайко Шефер, генеральный директор Tom Tailor Group:

«София Кофманн проработала в Tom Tailor более 10 лет и внесла значимый вклад в развитие нашего бизнеса. Она инициировала выход на российский рынок, фактически построила здесь бизнес с нуля, вместе со своей командой добилась впечатляющего роста по всем каналам дистрибьюции и продвижения бренда в России и СНГ. В результате Россия сейчас является одним из ключевых рынков для Tom Tailor Group. Перед компанией стоят еще более амбициозные задачи. Уверен, что опыт и экспертиза Сергея Кондакова помогут компании достичь поставленных целей».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.