Лента Новостей
Все новости →Tom Tailor сменил генерального директора по России и СНГ
время публикации: 11:32 23 июля 2018 года
Сергей Кондаков назначен на место Софии Кофманн, которая приняла решение покинуть компанию.
Москва – вертикально-интегрированный международный холдинг Tom Tailor Group сообщает об изменениях в топ-менеджменте компании. Сергей Кондаков сменил Софию Кофманн на посту Генерального директора Tom Tailor в России и СНГ.
Его основной задачей станет дальнейшее усиление позиций компании на рынке фэшн-ритейла в России и СНГ.
София Кофманн приняла решение продолжить свою карьеру вне группы Tom Tailor.
Сергей Кондаков имеет большой опыт управления компаниями как на российском, так и на международных рынках, в том числе в сфере ритейла. До прихода в Tom Tailor он отвечал за собственную розницу Quiksilver по всему миру (более 700 магазинов). Ранее являлся Генеральным директором Quiksilver в России, также руководил продажами и маркетингом в Финляндии, Дании и Казахстане. До этого работал Генеральным директором Reebok Russia и Gant. Имеет 9-летний опыт работы в ресторанном бизнесе.
Хайко Шефер, генеральный директор Tom Tailor Group:
«София Кофманн проработала в Tom Tailor более 10 лет и внесла значимый вклад в развитие нашего бизнеса. Она инициировала выход на российский рынок, фактически построила здесь бизнес с нуля, вместе со своей командой добилась впечатляющего роста по всем каналам дистрибьюции и продвижения бренда в России и СНГ. В результате Россия сейчас является одним из ключевых рынков для Tom Tailor Group. Перед компанией стоят еще более амбициозные задачи. Уверен, что опыт и экспертиза Сергея Кондакова помогут компании достичь поставленных целей».
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
16:30, 13 ноября 2025
18:15, 11 ноября 2025
19:05, 10 ноября 2025
18:15, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






