0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

ТОП-5 новостей из мира нижнего белья и пляжной моды

ТОП-5 новостей из мира нижнего белья и пляжной моды
время публикации: 15:23  21 июля 2015 года
Теги: мода
В Париже в период с 4 по 6 июля 2015г. прошла международная выставка Mode City, ставшая самым ярким событием этого лета в бельевой индустрии. На ней участники ознакомились с модными тенденциями на 2016 год и пообщались на интересные технологические и экономические темы. Читать далее >>


2

Руководитель компании Luxbikini Антонина Брынцева рассказала о том, как построить свой бизнес дистрибьютору в России и почему введение новых брендов позволяет сохранить интерес постоянных клиентов и открыть двери для новых партнерств. Читать далее >>


2

ЗАО «Сильвано Фэшн» - крупный игрок бельевого российского рынка и входит в состав эстонского концерна AS Silvano Fashion, а также является генеральным дистрибьютором таких товарных знаков как Milavitsa и Lauma Lingerie. Несмотря на падение продаж в 2014 году, холдингу удалось заработать больше всего именно на российском рынке (100 млн евро). К тому же за последний год многое в компании поменялось: от подхода к ведению бизнеса до маркетинговых инструментов. Читать далее >>


4

Молодая и харизматичная Анна Чапман стала выпускать линейку одежду под одноименным брендом. Она рассказала о том, какая идея лежит в основе концепции и в чем особенность коллекций бренда. Читать далее >>


3

Несмотря на успешный бизнес в сфере организации путешествий, Оливия Риголи совместно с модным экспертом воплотила в жизнь свое видение комфортной одежды для отдыха и создала свою торговую марку – Collection Voyage Paris. Читать далее >>