0/5

Лента Новостей

19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

В PepsiCo назвали ТОП-5 продуктов для школьников

время публикации: 11:59  31 августа 2020 года
Накануне 1 сентября PepsiCo и ResearchMe провели опрос родителей школьников по всей России на тему питания их детей. Исследователи поинтересовались, заботятся ли родители о том, что едят их дети в школе и дома, и что считают полезной для них едой.
В PepsiCo узнали, какие Топ-5 продуктов родители считают наиболее важными в питании школьника.

В рамках исследования выяснилось, что 49% россиян следят за тем, что едят их дети не только дома, но и в школе – именно такое число родителей отметили, что говорят своим детям, что в школе есть можно, а что нет. При этом только 9% родителей младших школьников дают ребенку снеки с собой, а вот в старших классах таких уже 16%.

Многие родители полагаются на школьное питание: 29% учащихся завтракают, 38% обедают, 23% и завтракают, и обедают в школьной столовой, при этом только 24% школьников полностью довольны блюдами там.

В топ-3 снеков, которые родители дают с собой своим детям: фрукты (35%), бутерброды (21%) и йогурты (16%). Также популярны булочки, печенье и шоколад (все по 14%). Примерно половина родителей разрешают детям покупать в школе соки (48%), а также булочки (44%).

70% родителей в качестве приоритетных блюд называют горячие блюда, а также еду, богатую белками и витаминами. Топ-5 продуктов, присутствие которых родители считают важным в рационе ребенка: свежие фрукты (45%), суп на обед (45%), мясо (37%), молочные продукты (36%), свежие овощи (33%).

При этом почти половина родителей отметили, что такие продукты присутствуют в рационе их детей практически каждый день, а 86% прививают ребёнку принципы правильного питания собственным примером. Интересно, что большая часть родителей считает, что разнообразное и вкусное питание для детей важнее, чем его регулярность.

Мария Сошина, менеджер направления по правильному питанию и клиническим исследованиям, отдел R&D Life Sciences, PepsiCo в России, прокомментировала: «Фрукты, овощи, молочные продукты и мясо являются одними из основных групп продуктов, которые должны составлять сбалансированный рацион как взрослых, так и детей. Фрукты и овощи как в свежем виде, так и в вареном, а также молочные продукты должны присутствовать в рационе детей ежедневно. Поэтому можно с уверенностью сказать, что выбор родителей ТОП-5 важных продуктов для рациона детей с точки зрения правильного и здорового питания оправдан.

А вот такие продукты, как булочки, печенье и шоколад, лучше все-таки ограничивать и часто не использовать для перекуса, несмотря на их удобство, так как с точки зрения пищевой ценности они являются высококалорийными продуктами, но при этом с очень низким содержанием полезных нутриентов таких, как белок, витамины и минералы, которые так важны в период активного роста и развития детей».

Читайте также: В Роскачестве рассказали, как выбрать томаты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail