0/5

Лента Новостей

09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных своих онлайн-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

В PepsiCo назвали ТОП-5 продуктов для школьников

время публикации: 11:59  31 августа 2020 года
Накануне 1 сентября PepsiCo и ResearchMe провели опрос родителей школьников по всей России на тему питания их детей. Исследователи поинтересовались, заботятся ли родители о том, что едят их дети в школе и дома, и что считают полезной для них едой.
В PepsiCo узнали, какие Топ-5 продуктов родители считают наиболее важными в питании школьника.

В рамках исследования выяснилось, что 49% россиян следят за тем, что едят их дети не только дома, но и в школе – именно такое число родителей отметили, что говорят своим детям, что в школе есть можно, а что нет. При этом только 9% родителей младших школьников дают ребенку снеки с собой, а вот в старших классах таких уже 16%.

Многие родители полагаются на школьное питание: 29% учащихся завтракают, 38% обедают, 23% и завтракают, и обедают в школьной столовой, при этом только 24% школьников полностью довольны блюдами там.

В топ-3 снеков, которые родители дают с собой своим детям: фрукты (35%), бутерброды (21%) и йогурты (16%). Также популярны булочки, печенье и шоколад (все по 14%). Примерно половина родителей разрешают детям покупать в школе соки (48%), а также булочки (44%).

70% родителей в качестве приоритетных блюд называют горячие блюда, а также еду, богатую белками и витаминами. Топ-5 продуктов, присутствие которых родители считают важным в рационе ребенка: свежие фрукты (45%), суп на обед (45%), мясо (37%), молочные продукты (36%), свежие овощи (33%).

При этом почти половина родителей отметили, что такие продукты присутствуют в рационе их детей практически каждый день, а 86% прививают ребёнку принципы правильного питания собственным примером. Интересно, что большая часть родителей считает, что разнообразное и вкусное питание для детей важнее, чем его регулярность.

Мария Сошина, менеджер направления по правильному питанию и клиническим исследованиям, отдел R&D Life Sciences, PepsiCo в России, прокомментировала: «Фрукты, овощи, молочные продукты и мясо являются одними из основных групп продуктов, которые должны составлять сбалансированный рацион как взрослых, так и детей. Фрукты и овощи как в свежем виде, так и в вареном, а также молочные продукты должны присутствовать в рационе детей ежедневно. Поэтому можно с уверенностью сказать, что выбор родителей ТОП-5 важных продуктов для рациона детей с точки зрения правильного и здорового питания оправдан.

А вот такие продукты, как булочки, печенье и шоколад, лучше все-таки ограничивать и часто не использовать для перекуса, несмотря на их удобство, так как с точки зрения пищевой ценности они являются высококалорийными продуктами, но при этом с очень низким содержанием полезных нутриентов таких, как белок, витамины и минералы, которые так важны в период активного роста и развития детей».

Читайте также: В Роскачестве рассказали, как выбрать томаты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail