Лента Новостей
Все новости →Топ-менеджер «Сбербанка» запустит новую торговую сеть в России
время публикации: 13:32 20 июля 2015 года
Первый зампред правления «Сбербанка» Лев Хасис планирует в 2015 году запустить новую торговую сеть «Смартори». Первые магазины заработают уже в конце августа.
Как пишет издание, в конце августа в Москве откроются сразу два магазина «Смартори» - антикризисной сети с более низкими ценами, чем в других супермаркетах. Одновременно с этим стартуют продажи и в Интернете.Формат новой сети объединяет принципы работы американской Costco и испанской Mercadono. Первый ритейлер работает в формате самообслуживания в формате клубного типа, второй реализует ассортимент с узкой товарной линейкой.
По словам собеседника издания, в «Смартори» покупателям будут выдаваться специальные членские карты, без которых нельзя совершать покупки. В магазинах будет представлен товар, который реализуется в «Азбуке Вкуса», «Седьмом континенте» и «Перекрестке», но по более низким ценам. Количество товаров разных категорий будет ограничено.
Работой над этим проектом займется команда «Столичной торговой недвижимости», совладельцем которой является Лев Хасис. Наравне с этим планируется также развивать московскую продуктовую сеть премиум-класса «Глобус Гурмэ». В ближайшее время будут открыты два магазина в Шереметьево.
Источник: Мослента
Читайте также:
В России появится уникальная сеть клубных супермаркетов «Смартори»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 19 ноября 2024
11:35, 18 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
16:55, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...