0/5

Лента Новостей

12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Топ-менеджеры бренда Balenciaga лично извинились за рекламу с изображением детей с игрушками в БДСМ-атрибутике

Топ-менеджеры бренда Balenciaga лично извинились за рекламу с изображением детей с игрушками в БДСМ-атрибутике
время публикации: 10:45  04 декабря 2022 года
Креативный директор модного дома Balenciaga Демна Гвасалия и исполнительный директор дома Седрик Шарби извинились за рекламу с изображением детей, которые держат в руках игрушки с БДСМ-атрибутикой. Скандал вокруг кампании привел к тому, что модели и селебрити начали пересматривать отношения с брендом вплоть до полного разрыва.
Напомним, что в ноябре дом Balenciaga опубликовал рекламу подарочной коллекции товаров с детьми. На рекламных фотографиях дети держат игрушки в БДСМ-костюмах. На одной из фотографий рекламной кампании с актрисой Изабель Юппер пользователи обнаружили документы с текстом постановления Верховного суда 2008 года о детской порнографии. После обвинений бренда в сексуализации детей в рекламе Balenciaga удалили фотографии кампании со всех платформ. Модель Ким Кардашьян заявила, что пересмотрит отношения с брендом.

На прошлой неделе модный дом Balenciaga выпустил заявление с извинением и сообщил о начале внутреннего расследования рекламных кампаний. В заявлении говорилось, что документы с текстом о детской порнографии были реквизитом третьей стороны и что дом подал жалобу на включение «неутвержденных документов». Исполнительный директор бренда Седрик Шарби сказал, что всецело готов взять на себя ответственность за допущенные ошибки. 

«Я хочу лично извиниться за неверный художественный выбор концепции для съемки с детьми и сказать, что я беру на себя за это ответственность. Было неприемлемо привлекать детей к демонстрации предметов, не имеющих к ним никакого отношения»,— написал креативный директор бренда Демна Гвасалия в Instagram (соцсеть принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской в России и запрещена).

Balenciaga назначила Демну Гвасалия креативным директором в 2015 году. Под его руководством популярность бренда резко возросла. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail