0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Торговля алкоголем в интернете может стать легальной

время публикации: 11:43  30 июня 2014 года
Теги: алкоголь
Торгово-промышленная палата России (ТПП) обратилась к правительству с предложением создать схему, легализующую продажу алкоголя в интернете. Об этом пишут «Известия».

Одним из решений может стать подготовка официального реестра интернет-магазинов, которые получили разрешение на продажу спиртного от Росалкогольрегулирования. По заявлению председателя правления Союза производителей алкогольной продукции Дмитрия Доброва, подобный реестр даст покупателям гарантии того, что они приобретают качественный и легальный алкоголь.

Для того, чтобы ввести новую схему в правовое поле, необходимо подготовить поправки к действующему постановлению правительства РФ от 27 сентября 2012 года, в котором прописан запрет на дистанционную продажу спиртного. 

«Я вижу только плюсы в легализация интернет-торговли алкогольными напитками: во-первых, создание единого реестра специализированных сайтов, отслеживание и блокировка нелегальных торговце, автоматически сократит или вовсе ликвидирует черный рынок в сети Интернет, во-вторых, у потребителя появится выбор, а также возможность получить больше информации о продукте. Не для кого не секрет, что формат винотек все еще немного отталкивает простого потребителя – многие стесняются заходить в специализированные точки, общаться с кавистами, думая что там заведомо очень дорогие продукты. А в обычном ритейле не так часто встречаются консультанты, которые смогут помочь в выборе вина. В интернет-магазине каждый сможет получить максимум информации, сравнить цены, получить онлайн консультацию. Все это только поспособствует развитию культуры потребления вина и крепких спиртных напитков, а не алкоголизму», – прокомментировал предложение ТПП генеральный директор группы компаний Inkerman International Сергей Лебедев.