0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Торговля алкоголем в интернете может стать легальной

Торговля алкоголем в интернете может стать легальной
время публикации: 11:43  30 июня 2014 года
Теги: алкоголь
Торгово-промышленная палата России (ТПП) обратилась к правительству с предложением создать схему, легализующую продажу алкоголя в интернете. Об этом пишут «Известия».

Одним из решений может стать подготовка официального реестра интернет-магазинов, которые получили разрешение на продажу спиртного от Росалкогольрегулирования. По заявлению председателя правления Союза производителей алкогольной продукции Дмитрия Доброва, подобный реестр даст покупателям гарантии того, что они приобретают качественный и легальный алкоголь.

Для того, чтобы ввести новую схему в правовое поле, необходимо подготовить поправки к действующему постановлению правительства РФ от 27 сентября 2012 года, в котором прописан запрет на дистанционную продажу спиртного. 

«Я вижу только плюсы в легализация интернет-торговли алкогольными напитками: во-первых, создание единого реестра специализированных сайтов, отслеживание и блокировка нелегальных торговце, автоматически сократит или вовсе ликвидирует черный рынок в сети Интернет, во-вторых, у потребителя появится выбор, а также возможность получить больше информации о продукте. Не для кого не секрет, что формат винотек все еще немного отталкивает простого потребителя – многие стесняются заходить в специализированные точки, общаться с кавистами, думая что там заведомо очень дорогие продукты. А в обычном ритейле не так часто встречаются консультанты, которые смогут помочь в выборе вина. В интернет-магазине каждый сможет получить максимум информации, сравнить цены, получить онлайн консультацию. Все это только поспособствует развитию культуры потребления вина и крепких спиртных напитков, а не алкоголизму», – прокомментировал предложение ТПП генеральный директор группы компаний Inkerman International Сергей Лебедев.