0/5

Лента Новостей

11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый свой логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Торговые галереи ТРК FORTGROUP пополнили восемь новых брендов

время публикации: 13:01  12 февраля 2018 года
Теги: Fort Group, ТРЦ
Работа по плановой ротации операторов в 2018 году будет продолжена, отметили в компании.
С начала года в торговых галереях ТРК FORTGROUP начали работать восемь новых брендов, говорится в релизе группы.

Так, в начале года в ТРК «Академ-Парк» (Гражданский пр., 41Б) в новом формате открыт фирменный отдел МТС. В ТРК «Лондон Молл» (ул. Коллонтай, 3) с середины января работает кофейня Donut+coffee, предлагающая кофе фирменного купажа Donut’s Blen и классические круглые донаты.

В рамках сотрудничества с розничной сетью Sunlight популярный ювелирный бренд появился в январе и в ТРК «Сити Молл» (Коломяжский пр, 17, кор.2). Сегодня Sunlight присутствует в четырех из 10 торгово-развлекательных комплексов портфеля FORTGROUP в Санкт-Петербурге.

«Европолис» (Полюстровский, 84А) порадовал модниц «Ярким акцентом», специализирующимся на продаже шарфов, платков и палантинов. На февраль анонсировано открытие магазина Orby - одного из российских производителей одежды для подростков и детей.

Два знаковых открытия запланированы на февраль в ТРК «5 Озёр» (ул. Долгоозерная, 14). 17 февраля состоится торжественная церемония открытия off-price магазина Familia. На площади более тысячи кв. метров на втором этаже комплекса разместятся трендовые марки одежды, обуви и товаров для дома со скидками до 85%. Новый магазин станет для Familia юбилейным – двухсотым в России. Также в конце февраля в комплексе откроется булочная-кондитерская «Цех 85».

В феврале в ТРК «Родео Драйв» (пр. Культуры, 1) в новом формате начнет работу магазин бытовой и цифровой техники DNS. Сегодня сеть DNS насчитывает более 1300 точек в более чем 400 российских городах: от Петропавловска-Камчатского до Калининграда.

«По результатам 2017 года по всему портфелю FORTGROUP в Петербурге посещаемость торгово-развлекательных комплексов по сравнению с 2016 годом выросла на 8,8%. Компания внимательно следит за появлениями на рынке новых игроков и форматов, а также ведет плановую работу по актуализации пула операторов в соответствии с изменениями потребительских предпочтений. Так, за 2017 год торговые галереи десяти питерских объектов дополнили 60 брендов. В прошлом году мы наблюдали высокую активность операторов как в части реновации действующих магазинов, так и в открытии новых торговых точек. Думаю, данная тенденция сохранится и в этом году» – комментирует Дарья Сизых, заместитель коммерческого директора FORTGROUP.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.