0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Торговые сети перестанут брать «бонусы» с белорусских поставщиков

Торговые сети перестанут брать «бонусы» с белорусских поставщиков
время публикации: 11:12  09 сентября 2014 года

Ответные продуктовые санкции России открывают новые возможности для поставщиков и производителей из Белоруссии. Кроме возможности ввозить в РФ запрещенную западную продукцию глубокой переработки, белорусских поставщиков могут освободить от «бонусов», которые выплачивались за попадание на магазинные полки продуктовых сетей РФ. Об этом пишет газета «Коммерсант». 

Такие бонусы формально уже запрещены законом, однако неофициально их продолжают выплачивать. Сумма «бонусов» обычно составляет от миллиона до 25 миллионов рублей за товарную позицию. При этом экспорт только молочной продукции в РФ из Белоруссии за 2013 год составил около 2 миллиардов долларов.

По словам представителя Х5 Retail Group Владимира Русанова, в сетях компании такие бонусы уже давно отменены. Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитики» также заявил, что крупные сети давно не используют этот инструмент. Однако, по словам Бурмистрова, в договорах поставщиков с ритейлерами такие бонусы могут быть завуалированы под выплаты за рекламу, консультационные услуги или маркетинг.