0/5

Лента Новостей

11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Торговые сети резко снизили цены на iPhone 5s

Торговые сети резко снизили цены на iPhone 5s
время публикации: 11:15  13 января 2016 года
Теги: Apple , iPhone 5S
Несмотря на это, в будущем техника будет дорожать.
Российские ритейлеры начали резко снижать цены на iPhone 5s. Об этом свидетельствуют данные исследования отечественной розницы, проведенного Hi-tech Mail.ru.

В среднем, в российских магазинах указанную модель можно купить за 25-26 тысяч рублей. Речь идет не о восстановленных моделях, побывавших в официальном ремонте, а совершенно новых устройствах.

Цены на гаджет уже снизили "Евросеть", "Связной", "Ситилинк", "Эльдорадо", МТС, Media Markt. re:Store. В указанных сетях iPhone 5s с 16 гигабайтами памяти можно купить за 24990 рублей. А в "Билайн", "Юлмарт" и "Кей" предлагают эту же модель за 25990 рублей. Для сравнения, в официальном магазине американской компании Apple эта же модификация iPhone 5s стоит 36990 рублей.

Восстановленный iPhone 5s с 16 гигабайтами памяти можно приобрести за 22-23 тысячи рублей.

По мнению руководителя Hi-tech Mail.ru Дмитрия Рябинина, в скором времени цены на электронику и бытовую технику начнут расти в соответствии с новыми курсовыми реалиями. Рост цен может составить 5-10%, а в отдельных случаях - до 15%. Сейчас же, по его мнению, ритейлеры и производители "бьются за редкого покупателя".