0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Торговый центр Colorit открылся в Москве

время публикации: 16:01  14 ноября 2016 года
В минувшую пятницу в Москве состоялось техническое открытие нового торгового центра Colorit, расположенного в пяти минутах пешком от станции метро «Алексеевская». Торговый центр площадью 2 100 кв.м находится на Новоалексеевской улице, д. 12 и представляет собой двухэтажное здание с подвалом. Якорным арендатором торгового центра стал супермаркет «Пятерочка» нового формата, который занял площадь более 600 кв.м на первом и цокольном этажах здания. В первый день работы торговый центр посетило более 2000 человек, а в выходные проходимость составляла уже около 3000 человек в сутки. 

Помимо супермаркета, в торговом центре в ближайшее время откроются аптека «Будем Здоровы», химчистка Italclean, табачный бутик, магазин колбас и деликатесов «Гороховецкая лавка», магазин разливных напитков «Биркофф» и другие арендаторы. Также сейчас активно ведутся финальные переговоры по аренде с целым рядом сетевых и частных арендаторов, которые выгодно дополнят концепцию торгового центра и повысят его посещаемость за счет новых категорий товаров и услуг. 
Эксклюзивным консультантом проекта выступает компания DNA Realty, которая является брокером всех закрытых сделок по сдаче помещений в ТЦ Colorit и занимается заполнением оставшихся свободных площадей в торговом центре. 

Как отмечает генеральный директор DNA Realty Антон Белых, состоявшееся в пятницу открытие магазина «Пятерочка» в торговом центре Colorit показало, что объект очень востребован среди местных жителей, так как по соседству во всем районе практически нет продуктовых магазинов среднего сегмента, поэтому новый торговый центр уже в ближайшее время станет излюбленным местом для ежедневного посещения и совершения покупок местными жителями. «Даже в дождливую погоду, которая была в пятницу, очереди на кассах «Пятерочки» стояли уже с самого утра», — отмечает Антон Белых. 

"Разрабатывая концепцию торгового центра, мы сделали акцент на том, чтобы в здании, несмотря на его небольшой размер, были представлены арендаторы по всем основным и востребованным среди покупателей категориям товаров: продукты, товары для дома, одежда и обувь, аптека, дом быта, цветочный салон, зоомагазин, банк, ресторан и т.д. Сейчас мы активно ведем переговоры и подписываем договоры аренды с целым рядом операторов, товары и услуги которых еще не представлены в торговом центре, а также рассматриваем предложения от других заинтересованных в аренде площадей сетевых и частных ритейлеров", – рассказывает Антон Белых. 

По оценке брокеров DNA Realty, при текущей посещаемости и развитии комплекса, торговый центр Colorit будет заполнен арендаторами на 100% уже к новому году.