0/5

Лента Новостей

14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Торговый центр Colorit открылся в Москве

время публикации: 16:01  14 ноября 2016 года
В минувшую пятницу в Москве состоялось техническое открытие нового торгового центра Colorit, расположенного в пяти минутах пешком от станции метро «Алексеевская». Торговый центр площадью 2 100 кв.м находится на Новоалексеевской улице, д. 12 и представляет собой двухэтажное здание с подвалом. Якорным арендатором торгового центра стал супермаркет «Пятерочка» нового формата, который занял площадь более 600 кв.м на первом и цокольном этажах здания. В первый день работы торговый центр посетило более 2000 человек, а в выходные проходимость составляла уже около 3000 человек в сутки. 

Помимо супермаркета, в торговом центре в ближайшее время откроются аптека «Будем Здоровы», химчистка Italclean, табачный бутик, магазин колбас и деликатесов «Гороховецкая лавка», магазин разливных напитков «Биркофф» и другие арендаторы. Также сейчас активно ведутся финальные переговоры по аренде с целым рядом сетевых и частных арендаторов, которые выгодно дополнят концепцию торгового центра и повысят его посещаемость за счет новых категорий товаров и услуг. 
Эксклюзивным консультантом проекта выступает компания DNA Realty, которая является брокером всех закрытых сделок по сдаче помещений в ТЦ Colorit и занимается заполнением оставшихся свободных площадей в торговом центре. 

Как отмечает генеральный директор DNA Realty Антон Белых, состоявшееся в пятницу открытие магазина «Пятерочка» в торговом центре Colorit показало, что объект очень востребован среди местных жителей, так как по соседству во всем районе практически нет продуктовых магазинов среднего сегмента, поэтому новый торговый центр уже в ближайшее время станет излюбленным местом для ежедневного посещения и совершения покупок местными жителями. «Даже в дождливую погоду, которая была в пятницу, очереди на кассах «Пятерочки» стояли уже с самого утра», — отмечает Антон Белых. 

"Разрабатывая концепцию торгового центра, мы сделали акцент на том, чтобы в здании, несмотря на его небольшой размер, были представлены арендаторы по всем основным и востребованным среди покупателей категориям товаров: продукты, товары для дома, одежда и обувь, аптека, дом быта, цветочный салон, зоомагазин, банк, ресторан и т.д. Сейчас мы активно ведем переговоры и подписываем договоры аренды с целым рядом операторов, товары и услуги которых еще не представлены в торговом центре, а также рассматриваем предложения от других заинтересованных в аренде площадей сетевых и частных ритейлеров", – рассказывает Антон Белых. 

По оценке брокеров DNA Realty, при текущей посещаемости и развитии комплекса, торговый центр Colorit будет заполнен арендаторами на 100% уже к новому году.