Лента Новостей
Все новости →Toyota в 2022 году стала мировым лидером по продажам автомашин
время публикации: 16:10 30 января 2023 года
В 2022 году Toyota Motor стала мировым лидером по продажам автомашин третий год подряд.
По итогам прошлого года Toyota вместе с дочерними компаниями реализовали в мире 10,48 млн автомобилей, об этом сообщили в пресс-службе концерна.Аналитики компании отметили, что такой результат на 0,1% меньше, чем в 2021 году.
В 2022 году, несмотря на влияние дефицита запасных частей, вызванного распространением в мире COVID-19, а также повышенный спрос на полупроводники, мировое производство автомобилей Toyota выросло по сравнению с 2021 годом в результате увеличения производственных мощностей.
По словам экспертов, успеху способствовали улучшение ситуации с восстановлением устойчивого спроса автомобилей марки в Северной Америке.
В России производство Toyota не ведется с марта 2022 года, а завод в Петербурге закрыт и находится в стадии консервации.
Ранее, 27 января, Росстандарт сообщал об отзыве российским подразделением Toyota - ООО «Тойота мотор» 8 301 автомобилей Lexus в рамках второй за неделю отзывной программы. Причина – возможные проблемы с аппаратурой вентиляции топливного бака.
23 января сообщалось о об отзыве российским подразделением компании более 47 тыс. машин.
Источник: Известия
Читайте также:
Toyota возобновила поставки запчастей в Россию
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:40, 18 ноября 2024
19:00, 15 ноября 2024
18:10, 13 ноября 2024
13:40, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...