Лента Новостей
Все новости →Toyota в 2022 году стала мировым лидером по продажам автомашин

время публикации: 16:10 30 января 2023 года
В 2022 году Toyota Motor стала мировым лидером по продажам автомашин третий год подряд.
По итогам прошлого года Toyota вместе с дочерними компаниями реализовали в мире 10,48 млн автомобилей, об этом сообщили в пресс-службе концерна.Аналитики компании отметили, что такой результат на 0,1% меньше, чем в 2021 году.
В 2022 году, несмотря на влияние дефицита запасных частей, вызванного распространением в мире COVID-19, а также повышенный спрос на полупроводники, мировое производство автомобилей Toyota выросло по сравнению с 2021 годом в результате увеличения производственных мощностей.
По словам экспертов, успеху способствовали улучшение ситуации с восстановлением устойчивого спроса автомобилей марки в Северной Америке.
В России производство Toyota не ведется с марта 2022 года, а завод в Петербурге закрыт и находится в стадии консервации.
Ранее, 27 января, Росстандарт сообщал об отзыве российским подразделением Toyota - ООО «Тойота мотор» 8 301 автомобилей Lexus в рамках второй за неделю отзывной программы. Причина – возможные проблемы с аппаратурой вентиляции топливного бака.
23 января сообщалось о об отзыве российским подразделением компании более 47 тыс. машин.
Источник: Известия
Читайте также:
Toyota возобновила поставки запчастей в Россию
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 17 октября 2025
15:40, 17 октября 2025
14:00, 15 октября 2025
18:40, 14 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег