Лента Новостей
Все новости →ТПХ «Русклимат» поделился экспертизой работы с маркетплейсами
В ходе конференции, Игорь Татаренко, директор департамента Мастер дата ТПХ «Русклимат», рассказал о позиционировании товаров на online-витринах и новых принципах работы с маркетплейсами, представил работу Холдинга с крупными торговыми сетями в части размещения информации о товарах и предоставления значимого для потребителя контента.
Департамент «Мастер дата» осуществляет централизованное управление информацией о продуктах, учетно-логистическими данными, а также товарным контентом и спецификацией; работает над унификацией структуры информации для размещения на online-площадках и развитием маркетинговых инструментов позиционирования брендов.
ТПХ «Русклимат» консолидировал требования ключевых игроков интернет-торговли и проводит обновление собственной информационной системы по всем товарным категориям. Планомерное обновление внутренней базы данных для соответствия форматам крупных маркетплейсов уже в ближайшее время коснется всех продуктов, производимых и продаваемых Холдингом.
«Расширение объема и формата информации о ключевых характеристиках современных товаров в области климатической техники позволит производить оперативный листинг в любые системы крупных игроков российского ритейла, что ускорит появление товарных категорий на рынке, значительно улучшит представление продукта и возможности online-продаж, а также его ценность для конечного потребителя», – считает Игорь Татаренко.
Торгово-промышленный холдинг (ТПХ) «Русклимат» – международная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и импорте климатического оборудования. Работает на рынках России, стран Балтии и СНГ. Компания – лидер российского климатического рынка и крупнейший импортёр в Европе и СНГ.
Ассортимент насчитывает более 350 тыс. наименований продукции: бытовые и промышленные системы вентиляции, кондиционирования, отопления, водоснабжения и очистки воздуха. Численность сотрудников превышает 6 тыс. чел. Разработка и производство продуктов осуществляются на 9 высокотехнологичных предприятиях в России и Китае. «Русклимат» непрерывно расширяет географию, развивая филиальную сеть, которая в настоящее время насчитывает 175 представительств. Холдинг поставляет продукцию в 50 стран мира.
UPGRADE RETAIL SUMMER 2022 – конференции в формате панельных дискуссий и экспертных презентаций для обмена опытом и лучшими практиками. Открытый диалог ведущих омниканальных ритейлеров, брендов и производств, развивающих онлайн-продажи и сервис-провайдеров.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...