0/5

Лента Новостей

09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
18:20 Глава DNS: потребрынок впервые за 30 лет демонстрирует снижение в рублях
17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
10:00 Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
Все новости →

ТПХ «Русклимат» поделился экспертизой работы с маркетплейсами

время публикации: 16:20  10 июня 2022 года
2 июня в Москве, в рамках конференции UPGRADE RETAIL SUMMER 2022, ТПХ «Русклимат» представил экспертизу актуального взаимодействия с крупнейшими торговыми интернет-площадками, которое трансформируется вместе с условиями рынка, увеличением спроса на online-покупки, а также появлением современных приборов и новых функций привычных товаров.
Тематическое мероприятие объединило профессионалов российского ритейла с производителями и поставщиками, развивающими отношения с маркетплейсами.

В ходе конференции, Игорь Татаренко, директор департамента Мастер дата ТПХ «Русклимат», рассказал о позиционировании товаров на online-витринах и новых принципах работы с маркетплейсами, представил работу Холдинга с крупными торговыми сетями в части размещения информации о товарах и предоставления значимого для потребителя контента.

Департамент «Мастер дата» осуществляет централизованное управление информацией о продуктах, учетно-логистическими данными, а также товарным контентом и спецификацией; работает над унификацией структуры информации для размещения на online-площадках и развитием маркетинговых инструментов позиционирования брендов.

ТПХ «Русклимат» консолидировал требования ключевых игроков интернет-торговли и проводит обновление собственной информационной системы по всем товарным категориям. Планомерное обновление внутренней базы данных для соответствия форматам крупных маркетплейсов уже в ближайшее время коснется всех продуктов, производимых и продаваемых Холдингом.


«Расширение объема и формата информации о ключевых характеристиках современных товаров в области климатической техники позволит производить оперативный листинг в любые системы крупных игроков российского ритейла, что ускорит появление товарных категорий на рынке, значительно улучшит представление продукта и возможности online-продаж, а также его ценность для конечного потребителя», – считает Игорь Татаренко.

Торгово-промышленный холдинг (ТПХ) «Русклимат» – международная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и импорте климатического оборудования. Работает на рынках России, стран Балтии и СНГ. Компания – лидер российского климатического рынка и крупнейший импортёр в Европе и СНГ. 

Ассортимент насчитывает более 350 тыс. наименований продукции: бытовые и промышленные системы вентиляции, кондиционирования, отопления, водоснабжения и очистки воздуха. Численность сотрудников превышает 6 тыс. чел. Разработка и производство продуктов осуществляются на 9 высокотехнологичных предприятиях в России и Китае. «Русклимат» непрерывно расширяет географию, развивая филиальную сеть, которая в настоящее время насчитывает 175 представительств. Холдинг поставляет продукцию в 50 стран мира.

UPGRADE RETAIL SUMMER 2022 – конференции в формате панельных дискуссий и экспертных презентаций для обмена опытом и лучшими практиками. Открытый диалог ведущих омниканальных ритейлеров, брендов и производств, развивающих онлайн-продажи и сервис-провайдеров.


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail