0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Половина бизнесменов не смогла получить обещанную господдержку

время публикации: 09:55  28 апреля 2020 года
Таковы итоги опроса, проведенного Торгово-промышленной палатой (ТПП) среди представителей бизнеса.
Больше половины предпринимателей России говорят, что за последнюю неделю в их работе ничего не изменилось и бизнес по-прежнему стоит. Еще треть заявили об ухудшении положения: они не попали под меры господдержки и вынуждены увольнять сотрудников. Таковы итоги опроса, который Торгово-промышленная палата (ТПП) провела с 20 по 27 апреля среди 21 600 бизнесменов в 83 регионах.

26% опрошенных сказали, что перевели часть персонала на удаленный режим. Еще 21% опрошенных отправили часть сотрудников в отпуск за свой счет, 14% – снизили сотрудникам зарплату, отменив премии. 11% респондентов сообщили, что уволили часть сотрудников, еще 10% сохранили основную часть работников, но избавились от вспомогательного персонала, а 8% предпринимателей пообещали, что будут увольнять всех сотрудников.

Кроме того, 62% участников опроса утверждают, что не обращались и не планируют обращаться в банк за беспроцентным кредитом на выплату заработных плат своим сотрудникам. 17% обращались в банк, но в банке сказали, что у них нет нормативных документов на выдачу такого кредита. 9% опрошенных получили от банка отказ. Еще 6% предпринимателей сообщили, что их банк не уполномочен выдавать такие ссуды.

Более 50% опрошенных бизнесменов не смогли воспользоваться мерами кредитно-финансовой поддержки, так как их компании не попали в перечень наиболее пострадавших отраслей, свидетельствуют результаты опроса. Как отмечают в ТТП, банки отказали трети опрошенных предпринимателей в предоставлении кредитных каникул, кредитов на зарплату, реструктуризации кредитов и выдаче новых кредитов, не объясняя причины. Такая ситуация наблюдается практически в 75 регионах, большинство претензий получено на работу Альфа-банка, ВТБ, Газпромбанка, Тинькофф банка, Сбербанка.

В ТПП комментируют: «Около 50% предпринимателей не планируют обращаться в банки за поддержкой, так как не видят в предлагаемых государством мерах реальной помощи и считают это дополнительной нагрузкой и обременением на ближайший период в связи с отсутствием выручки и перспектив ее роста».

Опрошенные говорят, что каждый банк предъявляет свои условия и требования к получению кредитов, обещанных государством, и при этом требуют предоставить документов больше, чем предполагает стандартный пакет. Большинство банков предлагают заемщикам собственные продукты не на льготных условиях в рамках государственной поддержки, а с высокими процентными ставками. Так, наблюдается разброс процентов по новым кредитам от 7% до 28 % годовых.

Около 71% бизнесменов призывают отменить все налоговые и неналоговые платежи для малых и средних предприятий в 2020 году. 68% опрошенных говорят, что им для продолжения деятельности нужны гранты или невозвратные субсидии в размере 30% от оборота компаний в 2019 году.

Для сохранения своего бизнеса 62% предпринимателей просят об арендных каникулах и отмене налога на имущество и землю за 2020 год. 59% предпринимателей нуждаются в долгосрочных беспроцентных кредитах на пополнение оборотного капитала и развитие деятельности. 53% предлагают приравнять ставки по тарифам на услуги естественных монополий для бизнеса к ставкам тарифов для населения. 48% призывают снизить страховые взносы до 15% на всю заработную плату. 34% опрошенных выступают за возврат бизнесу всех страховых взносов, уплаченных в первом квартале текущего года.

При этом 82% респондентов уверены в том, что необходимо объявить все отрасли наиболее пострадавшими от коронавируса и дать им доступ к мерам господдержки.

В руководстве ТПП обещают помочь бизнесу решать возникшие проблемы. Палата, в частности, собирается предложить Правительству пакет мер по пост-кризисной поддержке предприятий.

Президент ТПП Сергей Катырин добавил: «Сегодня численность малых и средних компаний стремительно уменьшается - поэтому уже сейчас надо вносить изменения в нацпроект, переориентирующие все меры поддержки на сохранение сектора. С этой целью нами подготовлен еще один, уже третий пакет системных предложений для включения в комплекс мер правительства по поддержке бизнеса в связи с чрезвычайными мерами в экономике».

Источник: Интерфакс

Читайте также: 
Крупные ритейлеры обратились к Правительству за помощью. Подпишите петицию!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail