0/5

Лента Новостей

12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Траты россиян на сигареты выросли почти на 19% в 2024 году

Траты россиян на сигареты выросли почти на 19% в 2024 году
время публикации: 20:15  04 февраля 2025 года
Россияне потратили на сигареты в 2024 году 1,4 трлн рублей, что на 18,9% больше, чем годом ранее, тогда траты составили 1,2 трлн рублей.
Больше всего сигарет купили жители Магаданской области (120,9 тыс. пачек на тысячу человек) и Камчатского края (115,7 тыс. пачек сигарет), рассказали в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ). На третье место поднялся Забайкальский край (108,7 тыс. пачек), в 2023 году регион не входил в топ-10. Сахалинская область, ранее занимавшая третью строчку, опустилась на четвертое место (106,4 тыс. пачек). На пятом месте оказалась Амурская область (100,6 тыс. пачек), хотя годом ранее регион находился на 12-й строчке.

В топ-10 также вошли Еврейская автономная область (96,8 тыс.), Ямало-Ненецкий автономный округ (89,2 тыс.), Мурманская область (89,0 тыс.), Республика Карелия(88,9 тыс.) и Республика Коми (88,9 тыс.), добавили в ЦРПТ.

Рост расходов россиян на сигареты обусловлен несколькими факторами, в первую очередь обелением рынка, отметили в организации.

«Пять лет назад, до введения маркировки, доля нелегального оборота сигарет оценивалась в 15,6%. Согласно последнему отчету ННЦК, к третьему кварталу 2024 года этот показатель снизился до 10,8%. Это привело к увеличению легальных продаж - в 2024 году продажи сигарет выросли на 9,8% по сравнению с 2023 годом», – рассказал Артем Кирьянов, зампред комитета Госдумы по экономической политике.

Еще одной причиной роста затрат в «Честном знаке» называют повышение единой минимальной цены. В 2022 году легальная пачка сигарет из 20 штук не могла продаваться дешевле 112 рублей, а с 2023 года – не ниже 119 рублей. С 1 января 2025 года минимальная цена для сигарет выросла до 135 рублей.

Читайте также:
В России снижаются натуральные продажи никотиновой продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail