0/5

Лента Новостей

16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Траты россиян на сигареты выросли почти на 19% в 2024 году

Траты россиян на сигареты выросли почти на 19% в 2024 году
время публикации: 20:15  04 февраля 2025 года
Россияне потратили на сигареты в 2024 году 1,4 трлн рублей, что на 18,9% больше, чем годом ранее, тогда траты составили 1,2 трлн рублей.
Больше всего сигарет купили жители Магаданской области (120,9 тыс. пачек на тысячу человек) и Камчатского края (115,7 тыс. пачек сигарет), рассказали в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ). На третье место поднялся Забайкальский край (108,7 тыс. пачек), в 2023 году регион не входил в топ-10. Сахалинская область, ранее занимавшая третью строчку, опустилась на четвертое место (106,4 тыс. пачек). На пятом месте оказалась Амурская область (100,6 тыс. пачек), хотя годом ранее регион находился на 12-й строчке.

В топ-10 также вошли Еврейская автономная область (96,8 тыс.), Ямало-Ненецкий автономный округ (89,2 тыс.), Мурманская область (89,0 тыс.), Республика Карелия(88,9 тыс.) и Республика Коми (88,9 тыс.), добавили в ЦРПТ.

Рост расходов россиян на сигареты обусловлен несколькими факторами, в первую очередь обелением рынка, отметили в организации.

«Пять лет назад, до введения маркировки, доля нелегального оборота сигарет оценивалась в 15,6%. Согласно последнему отчету ННЦК, к третьему кварталу 2024 года этот показатель снизился до 10,8%. Это привело к увеличению легальных продаж - в 2024 году продажи сигарет выросли на 9,8% по сравнению с 2023 годом», – рассказал Артем Кирьянов, зампред комитета Госдумы по экономической политике.

Еще одной причиной роста затрат в «Честном знаке» называют повышение единой минимальной цены. В 2022 году легальная пачка сигарет из 20 штук не могла продаваться дешевле 112 рублей, а с 2023 года – не ниже 119 рублей. С 1 января 2025 года минимальная цена для сигарет выросла до 135 рублей.

Читайте также:
В России снижаются натуральные продажи никотиновой продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail