0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Траты россиян в интернете достигли рекордного уровня в один триллион рублей

Траты россиян в интернете достигли рекордного уровня в один триллион рублей
время публикации: 09:53  26 октября 2017 года
Эксперты прогнозируют, что к конце года объем трансакций физлиц может достигнуть 2,2 трлн рублей.
За первое полугодие 2017 года объем онлайн-трансакций физлиц вырос на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1 трлн рублей. Как указано в исследовании «Эксперт РА», с которым ознакомились «Известия», вслед за прохождением острой фазы экономического кризиса физические лица нарастили общий объем своих платежных операций, что стало причиной роста онлайн-платежей. При этом структура трансакций физических лиц смещается в сторону платежей, совершенных через SMS-сообщения. Таких операций в первом полугодии было 15 млн по сравнению с 11 млн годом ранее.

Главным трендом роста рынка становится цифровизация общества, появление культуры не только оплаты услуг и товаров онлайн, но и настройки автоплатежей на оплату услуг ЖКХ, мобильной связи и интернета. Так, на платежи за ЖКХ, оплату налогов и штрафов совокупно приходится около 78% всех банковских операций физлиц. По оценкам «Эксперт РА», привлечь ту часть клиентов, которая оплачивает услуги по-прежнему через офисы банков, способно внедрение опции автоплатежа, которая пока есть только у восьми из 31 участника исследования агентства. Автоплатеж — технически сложная функция, реализация которой требует от банков развитой IT-инфраструктуры, что ограничивается размерами бюджета кредитных организаций.

«Игроки рынка четко осознают, что цифровой банкинг — это не только имидж и оптимизация затрат, но и реальный, высокоэффективный инструмент генерации дохода, полнофункциональный маркетплейс, позволяющий в режиме онлайн направить клиенту персональное предложение, застраховать риски, предоставить кредитную историю, продать авиабилеты или другие нефинансовые продукты», — отметила директор сервиса по дистанционному банковскому обслуживанию Faktura.ru Майя Глотова.

Примечательно, что банки-лидеры онлайн-платежей сегодня тратят на такие сервисы меньше, чем «догоняющие», свидетельствуют результаты исследования «Эксперт РА». У банков с недостаточно развитыми системами уровень затрат на их модернизацию и поддержание IT-инфраструктуры составляет 2,5% в расходах на обеспечение деятельности, а у лидеров рэнкинга — всего 2%. Такая разница в уровне расходов банков прежде всего обусловлена более ранними инвестициями в IT лидерами рынка.

У зампреда правления Локо Банка Андрея Люшина оценка среднегодового роста онлайн-платежей несколько скромнее — 8–10%. По его словам, развитие подобных сервисов становится обязательным для банков, которые без них теряют конкурентоспособность.

Увеличение объема онлайн-платежей позволяет сделать финансовые потоки в стране более прозрачными. По прогнозам «Эксперт РА», объем интернет-платежей физлиц по итогам 2017 года сохранит рост и превысит 2,2 трлн рублей. В этом случае это будет рекордом для рынка. Дальнейший рост ограничен низкой степенью доверия населения к банкам из-за продолжающихся отзывов лицензий и санаций. Кроме того, для него необходима активность банков в автоматизации пользовательских функций, пояснили авторы исследования, аналитики агентства Алексей Сучков и Руслан Коршунов. По данным Банка России, на 1 июля 2017 года около 88% банковских счетов физлиц имеют удаленный доступ, что является максимальным уровнем за весь период ведения статистики.


Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.