0/5

Лента Новостей

20:45 За квартал продажи новых электрокаров сократились на 69%
20:20 O’STIN и «Экспедиция» создали лимитированную коллекцию (ФОТО)
19:55 Kia запланировала на 2025 год продажи автомобилей в России
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
19:30 В НСПК назначен новый директор по маркетингу и коммуникациям
19:05 Суд впервые привлек к ответственности банк за передачу персональных данных в WhatsApp
18:40 В начале сезона трафик в приложениях кикшеринга показал двукратный рост
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
18:15 Владелец бренда NIVEA нарастил квартальную выручку на 3,6%
17:50 Продажи лекарств в аптеках за минувшую зиму выросли на 18%
17:25 Более 50% товаров на полках X5 Group представляет малый бизнес
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
17:00 По каким ключевым факторам покупатели выбирают ПВЗ - опрос
16:35 Инвестиции в пищевую промышленность: в Энгельсе строят фабрику мороженого «Белая Долина»
16:10 «КЛВЗ Кристалл» планирует выплату первых в своей истории дивидендов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
15:45 Рыночная стоимость Hermès впервые превысила капитализацию LVMH
15:20 Яндекс представил крупнейшее обновление Алисы с момента создания
14:55 Продажи алкоголя в России в I квартале снизились почти на 15%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
14:30 Средняя стоимость автомобиля с пробегом выросла в марте выросла на 2,2%
14:05 Более 447 млн нелегальных товаров заблокировано на кассах магазинов с начала года
13:40 Завтра - второй день NATMALL - продолжаем нетворкинг!
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
13:15 «Мираторг» открыл первую фирменную бургерную за пределами России
12:50 Роскачество выдало первый сертификат соответствия стандартам функционального питания
12:25 ОКБ: в марте россияне получили POS-кредиты на сумму 12,7 млрд рублей
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
12:00 АШАН: продажи безалкогольного вина за I квартал увеличились на 85% год к году
11:35 Российские fashion-бренды установили рекорд по числу открытий магазинов в Москве за два года
11:10 Считанные дни до старта Первого национального Чемпионата розничных профессий!
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
10:45 Яндекс Маркет запустил инструмент безрисковых продаж
10:20 «ВкусВилл» приостановил развитие проекта сети автокафе
09:55 Маркетплейсы вводят ограничения на продажу несовершеннолетним товаров для татуировок
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
09:30 Владельцу бренда Incity грозит банкротство
20:45 Mountain Dew и Blind Barber выпустили линейку косметики с ароматом газировки
10:00 «Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
Все новости →

Треть работодателей выступает против наличия подработки у сотрудников

Треть работодателей выступает против наличия подработки у сотрудников
время публикации: 17:25  27 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
В 2024 году доля компаний, которые предоставляли своим сотрудникам возможность работать в гибридном формате выросла до 38% (в 2023 году – 33%). Такие данные приводит компания get experts по результатам исследования, посвященного трендам российского рынка труда в части форматов и графиков работы в 2024-2025 гг.
В то же время доля работодателей, использующих только «классический» офисный формат работы, сократилась с 57% до 50%. Тех, у кого весь персонал на удаленке, за год тоже стало меньше: было 10%, а стало 6%.

27% работодателей, называющих удаленку преимущественным форматом работы, говорят, что их сотрудники могут работать из любой точки в пределах РФ. В 43% случаев выбор профессионалами места работы ограничен более жестко: в 23% компаний разрешают работать дома или по другому адресу, который фиксируется в трудовом договоре, а в 20% можно выбрать любое место, но в пределах города присутствия компании.

Не устанавливают никаких ограничений только 16% работодателей, их сотрудники могут работать из любой точки на земном шаре. Еще 14% респондентов затруднились ответить на вопрос о наличии или отсутствии ограничений.

15% работодателей заявили о намерении отказаться от гибридного и удаленного форматов работы и вернуть весь персонал в офис и на производственные площадки. 42% собираются сохранить гибридный формат для всех сотрудников. Удаленку для некоторых сотрудников сохранят в 26% компаний, а для всех — в 6%. Еще 11% не смогли рассказать, изменится ли их взгляд на форматы работы.

40% опрошенных работодателей говорят, что доверяют своим сотрудникам и не контролируют их работу. В 2023 году так говорили 34%. Контролируют подчиненных 58% (годом ранее было 66%). Еще 2% не смогли однозначно обозначить свою позицию.

В топ-5 наиболее популярных методов контроля вошли проверка выполнения задач пару раз в неделю (29%), применение микроменеджмента, т. е. проверки выполнения каждой подзадачи (16%), отчеты по итогам дня (14%) или по итогам проекта (12%), а также контроль через веб-камеры (8%).

61% работодателей признались, что не против наличия подработки у их сотрудников. При этом для 42% из них важно, чтобы эта подработка не мешала основной работе, а 19% уточнили, что подработка должна быть не в компании-конкуренте. Принципиально против подработки выступают 31% работодателей.

По словам 15% работодателей, их сотрудники не берут официальный больничный в случае болезни. Берут больничный в 82% компаний, еще 3% не смогли дать ответ.

Только в 26% компаний сотрудники, которые берут официальный больничный, действительно не работают во время него. В 71% случаев сотрудники продолжают работать. 42% делают это исключительно по собственному желанию, 23% работают только над срочными задачами, и 6% выполняют свою работу в полном объеме, но удаленно. Затруднились ответить на вопрос о работе сотрудников на больничном в 3% компаний.

Ответы работодателей, сотрудники которых не берут официальный больничный, несколько отличаются. У них не работают и уходят на больничный неофициально 28% работников. 34% специалистов продолжают работу над срочными задачами, 8% остаются выполнять свою работу в офисе, если их состояние некритическое, и 20% уходят на удаленку и делают всю работу из дома. Затруднились ответить 20% респондентов.

В экспертном опросе приняли участие 837 респондентов — руководителей, топ-менеджеров, HR-специалистов и других представителей компаний-работодателей из различных регионов России.

Читайте также:

В России хотят сократить рабочую неделю


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail