0/5

Лента Новостей

18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда

Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
время публикации: 17:25  03 октября 2025 года
Фото: Freepik
Россияне воспринимают сообщество бизнеса в социальных сетях не только как источник информации, но и как канал общения с представителями бренда. Для трети респондентов важно иметь возможность сразу купить товар — оформить заказ прямо в бизнес-сообществе. Такие данные по итогам опроса приводит ВФокусе Mail (проект холдинга VK).
50% опрошенных готовы сразу перейти на сайт продавца, если товар их заинтересовал, а каждый десятый — оформить заказ в личных сообщениях с представителем бренда.

Каждый третий респондент — 36% респондентов — считает, что компания должна ответить на его сообщение в течение часа, каждый четвертый — 27% — готов ждать 2-3 часа. Для 33% приемлем ответ в течение дня. Только 4% опрошенных считают допустимым, если бренд ответит на его сообщение в течение нескольких дней.

При этом больше половины пользователей — 63% — предпочитают общаться с менеджером бренда в личных сообщениях. Вести диалог с чат-ботом удобнее только каждому десятому — 12%. Четверти респондентов — 26% — больше нравится общаться с представителями бренда в комментариях к постам в его бизнес-сообществе.

Из сообщества брендов пользователи хотят узнавать об ассортименте и ценах — так ответили 24% респондентов, получать специальные скидки и информацию об акциях — 23%, читать отзывы других клиентов — 17%, а также наблюдать за закулисьем работы компании и узнавать полезную информацию — по 11%. При этом 41% предпочитают получать информацию в формате постов, каждый третий — в видеоформате, 18% — в виде историй.

Читайте также:

Россияне стали чаще искать товары в поисковых системах


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail