0/5

Лента Новостей

19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда

Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
время публикации: 17:25  03 октября 2025 года
Фото: Freepik
Россияне воспринимают сообщество бизнеса в социальных сетях не только как источник информации, но и как канал общения с представителями бренда. Для трети респондентов важно иметь возможность сразу купить товар — оформить заказ прямо в бизнес-сообществе. Такие данные по итогам опроса приводит ВФокусе Mail (проект холдинга VK).
50% опрошенных готовы сразу перейти на сайт продавца, если товар их заинтересовал, а каждый десятый — оформить заказ в личных сообщениях с представителем бренда.

Каждый третий респондент — 36% респондентов — считает, что компания должна ответить на его сообщение в течение часа, каждый четвертый — 27% — готов ждать 2-3 часа. Для 33% приемлем ответ в течение дня. Только 4% опрошенных считают допустимым, если бренд ответит на его сообщение в течение нескольких дней.

При этом больше половины пользователей — 63% — предпочитают общаться с менеджером бренда в личных сообщениях. Вести диалог с чат-ботом удобнее только каждому десятому — 12%. Четверти респондентов — 26% — больше нравится общаться с представителями бренда в комментариях к постам в его бизнес-сообществе.

Из сообщества брендов пользователи хотят узнавать об ассортименте и ценах — так ответили 24% респондентов, получать специальные скидки и информацию об акциях — 23%, читать отзывы других клиентов — 17%, а также наблюдать за закулисьем работы компании и узнавать полезную информацию — по 11%. При этом 41% предпочитают получать информацию в формате постов, каждый третий — в видеоформате, 18% — в виде историй.

Читайте также:

Россияне стали чаще искать товары в поисковых системах


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail