Лента Новостей
Все новости →Треть россиян никогда не оставляет чаевых
время публикации: 17:21 30 июня 2020 года
По данным YouDo, 29% россиян никогда не благодарят за оказанные им услуги чаевыми. Из них 7% даже не думали о том, что так можно сделать.
Как минимум 25% всегда оставляют чаевые специалистам из сферы бытовых услуг — мастерам по ремонту, маникюру, парикмахерам, сантехникам, электрикам, курьерам и другим. Таковы данные исследования YouDo.Еще 46% респондентов рассказали, что оставляют на чай время от времени, а никогда этого не делают 29% россиян. При этом женщины оставляют чаевые чаще мужчин — 57% против 43%.
Лидером среди тех, кого россияне поощряют чаще, стали курьеры — их благодарят 65% респондентов. Парикмахерам оставляет чаевые половина опрошенных, а мастерам по маникюру и педикюру — треть.
Чаще всего (76%) россияне оставляют чаевые, когда им понравилось, как была оказана услуга. Еще 7% опрошенных даже не думали о том, что с помощью чаевых можно поблагодарить мастеров за хорошую работу.
Около 42% опрошенных россиян в среднем за раз оставляют 51-100 руб. чаевых. 35% оставляют 101-200 руб., 12% — менее 50 руб., а 11% респондентов дают на чай более 200 руб.
Источник: Inc.
Читать также: Курьеры iGooods получили 4,2 млн рублей безналичных чаевых за пандемию
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 18 июня 2025
18:40, 17 июня 2025
12:50, 16 июня 2025
13:15, 06 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды