Лента Новостей
Все новости →Треть россиян никогда не оставляет чаевых
время публикации: 17:21 30 июня 2020 года
По данным YouDo, 29% россиян никогда не благодарят за оказанные им услуги чаевыми. Из них 7% даже не думали о том, что так можно сделать.
Как минимум 25% всегда оставляют чаевые специалистам из сферы бытовых услуг — мастерам по ремонту, маникюру, парикмахерам, сантехникам, электрикам, курьерам и другим. Таковы данные исследования YouDo.Еще 46% респондентов рассказали, что оставляют на чай время от времени, а никогда этого не делают 29% россиян. При этом женщины оставляют чаевые чаще мужчин — 57% против 43%.
Лидером среди тех, кого россияне поощряют чаще, стали курьеры — их благодарят 65% респондентов. Парикмахерам оставляет чаевые половина опрошенных, а мастерам по маникюру и педикюру — треть.
Чаще всего (76%) россияне оставляют чаевые, когда им понравилось, как была оказана услуга. Еще 7% опрошенных даже не думали о том, что с помощью чаевых можно поблагодарить мастеров за хорошую работу.
Около 42% опрошенных россиян в среднем за раз оставляют 51-100 руб. чаевых. 35% оставляют 101-200 руб., 12% — менее 50 руб., а 11% респондентов дают на чай более 200 руб.
Источник: Inc.
Читать также: Курьеры iGooods получили 4,2 млн рублей безналичных чаевых за пандемию
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 26 августа 2025
12:25, 11 августа 2025
17:25, 18 июня 2025
18:40, 17 июня 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла