Лента Новостей
Все новости →Треть россиян никогда не оставляет чаевых

время публикации: 17:21 30 июня 2020 года
По данным YouDo, 29% россиян никогда не благодарят за оказанные им услуги чаевыми. Из них 7% даже не думали о том, что так можно сделать.
Как минимум 25% всегда оставляют чаевые специалистам из сферы бытовых услуг — мастерам по ремонту, маникюру, парикмахерам, сантехникам, электрикам, курьерам и другим. Таковы данные исследования YouDo.Еще 46% респондентов рассказали, что оставляют на чай время от времени, а никогда этого не делают 29% россиян. При этом женщины оставляют чаевые чаще мужчин — 57% против 43%.
Лидером среди тех, кого россияне поощряют чаще, стали курьеры — их благодарят 65% респондентов. Парикмахерам оставляет чаевые половина опрошенных, а мастерам по маникюру и педикюру — треть.
Чаще всего (76%) россияне оставляют чаевые, когда им понравилось, как была оказана услуга. Еще 7% опрошенных даже не думали о том, что с помощью чаевых можно поблагодарить мастеров за хорошую работу.
Около 42% опрошенных россиян в среднем за раз оставляют 51-100 руб. чаевых. 35% оставляют 101-200 руб., 12% — менее 50 руб., а 11% респондентов дают на чай более 200 руб.
Источник: Inc.
Читать также: Курьеры iGooods получили 4,2 млн рублей безналичных чаевых за пандемию
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 28 апреля 2025
12:00, 28 апреля 2025
20:40, 10 апреля 2025
17:00, 03 апреля 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике