0/5

Лента Новостей

14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
Все новости →

Треть россиян сталкивались с гостингом со стороны работодателей

время публикации: 12:25  11 октября 2022 года
Служба исследований крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru выяснила: сталкивались ли соискатели с гостингом, какой стратегии поиска работы придерживаются, а также сколько времени обычно ждут ответа от работодателя. Опрос проводился с 25 сентября по 6 октября 2022 года среди 3388 российских соискателей.
Гостинг – это модель поведения, при которой одна из сторон прекращает коммуникацию без объяснения причин и исчезает из контура общения. 

По данным аналитиков, каждый третий (34%) респондент сталкивался с тем, что работодатель пропадал после собеседования, не дав обратной связи, 14% заявили, что работодатель перестал отвечать после того, как позвал на собеседование, у 5% – пропал после офера. 45% работников за свою карьеру не сталкивались со случаями, когда потенциальный работодатель переставал выходить на связь после собеседования.

Лишь 30% готовы снова откликнуться на вакансию компании, которая в прошлый раз «пропала», не ответила на отклик. Наибольшая доля тех, кто готов дать необщительному работодателю второй шанс, – среди рабочего персонала (37%), бухгалтеров (35%), юристов (35%), менеджеров по закупкам (34%), HR-менеджеров (33%), самая низкая – среди представителей маркетинга и PR (22%).

В целом при поиске работы 49% откликаются на вакансии самостоятельно и также ждут приглашения от работодателя. 48% - рассчитывают только на самостоятельный отклик. При этом, прежде чем потерять интерес к вакансии, обычно ждут ответа от работодателя до 3 дней (36%), еще 38% ждут 4-7 дней, 12% – до 2 недель, лишь 4% готовы ждать больше 2 недель.

Половина респондентов отрицательно относятся к работодателям, которые оставляют отклик без ответа, почти каждый третий (29%) относятся с пониманием, откликов много и работодателю сложно все обработать, 14% не обращают на это внимание.

Основная часть респондентов (59%), считают, – чтобы остались хорошие впечатления о работодателе, отклик на вакансию должен поступить до 3-дней.

Читайте также:
38% россиян задумываются о переходе на фриланс

Персонал аптечных сетей в эпоху ковида и санкций: как сохранить и приумножить кадры

Совфед одобрил закон о трудовых правах мобилизованных работников


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail