0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Треть россиян сталкивались с гостингом со стороны работодателей

Треть россиян сталкивались с гостингом со стороны работодателей
время публикации: 12:25  11 октября 2022 года
Служба исследований крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru выяснила: сталкивались ли соискатели с гостингом, какой стратегии поиска работы придерживаются, а также сколько времени обычно ждут ответа от работодателя. Опрос проводился с 25 сентября по 6 октября 2022 года среди 3388 российских соискателей.
Гостинг – это модель поведения, при которой одна из сторон прекращает коммуникацию без объяснения причин и исчезает из контура общения. 

По данным аналитиков, каждый третий (34%) респондент сталкивался с тем, что работодатель пропадал после собеседования, не дав обратной связи, 14% заявили, что работодатель перестал отвечать после того, как позвал на собеседование, у 5% – пропал после офера. 45% работников за свою карьеру не сталкивались со случаями, когда потенциальный работодатель переставал выходить на связь после собеседования.

Лишь 30% готовы снова откликнуться на вакансию компании, которая в прошлый раз «пропала», не ответила на отклик. Наибольшая доля тех, кто готов дать необщительному работодателю второй шанс, – среди рабочего персонала (37%), бухгалтеров (35%), юристов (35%), менеджеров по закупкам (34%), HR-менеджеров (33%), самая низкая – среди представителей маркетинга и PR (22%).

В целом при поиске работы 49% откликаются на вакансии самостоятельно и также ждут приглашения от работодателя. 48% - рассчитывают только на самостоятельный отклик. При этом, прежде чем потерять интерес к вакансии, обычно ждут ответа от работодателя до 3 дней (36%), еще 38% ждут 4-7 дней, 12% – до 2 недель, лишь 4% готовы ждать больше 2 недель.

Половина респондентов отрицательно относятся к работодателям, которые оставляют отклик без ответа, почти каждый третий (29%) относятся с пониманием, откликов много и работодателю сложно все обработать, 14% не обращают на это внимание.

Основная часть респондентов (59%), считают, – чтобы остались хорошие впечатления о работодателе, отклик на вакансию должен поступить до 3-дней.

Читайте также:
38% россиян задумываются о переходе на фриланс

Персонал аптечных сетей в эпоху ковида и санкций: как сохранить и приумножить кадры

Совфед одобрил закон о трудовых правах мобилизованных работников


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail