0/5

Лента Новостей

18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Третий городской магазин ИКЕА откроется в московском ТРК «Европолис»

время публикации: 10:45  23 января 2020 года
Открытие нового магазина станет следующим шагом ИКЕА по развитию системы многоканальных продаж.
Осенью 2020 года в Москве появится третий магазин ИКЕА городского формата: пространство площадью 11 800 м2 расположится в ТРК «Европолис».

В третьем магазине ИКЕА городского формата можно будет приобрести и сразу забрать аксессуары и небольшую мебель, отмечают в компании. Для покупки крупной мебели необходимо будет воспользоваться услугой доставки по доступной цене. Основным отличием от других магазинов городского формата — ИКЕА Ходынское Поле и ИКЕА в ТРЦ «Мозаика» — станет наличие склада площадью 2000 м2, а также пункта выдачи покупок, сделанных в онлайн-магазине ИКЕА. Помогать покупателям будут 300 сотрудников.

Благодаря удобному расположению нового магазина, москвичам не придется далеко ехать за товарами для обустройства дома. ТРК «Европолис» — один из крупнейших моллов Европы, расположен в Северо-Восточном административном округе Москвы вблизи станций метро «Свиблово» и «Ботанический сад», в шаговой доступности от станции МЦК «Ростокино». Непосредственная близость к третьему транспортному кольцу даст возможность доехать до магазина покупателям на автомобиле. Кроме того, для посетителей торгового комплекса курсируют бесплатные автобусы от станций метро «Свиблово» и «Отрадное».

«Открытие еще одного магазина городского формата в Москве — продолжение нашей стратегии развития системы многоканальных продаж. Мы ожидаем, что в новый магазин ИКЕА будут приходить более 4 миллионов человек ежегодно, — а это значит, что жизнь в миллионах домов изменится к лучшему. Новые форматы уже продемонстрировали свою успешность на московском рынке, и мы рады объявить, что совсем скоро они придут и в другие города России. В этом году нас ждет еще много интересных открытий», — подчеркнул Понтус Эрнтелл, генеральный директор и директор по устойчивому развитию розничной сети ИКЕА в России.

«2019 год стал для ТРК «Европолис» в Ростокино годом большого обновления: у нас идут процессы реконцепции, ребрендинга и ренейминга. И мы очень рады, что нашим партнером стал такой сильный и любимый москвичами бренд. Благодаря расположению нашего ТРК вблизи станций метро «Свиблово» и «Ботанический сад» и в шаговой доступности от станции МЦК «Ростокино», ИКЕА станет еще ближе.  С нетерпением ждем открытия нового магазина!», — отметил Максим Левченко, управляющий партнер FORTGROUP.

Читайте также: У Роспотребнадзора пока нет планов проверять ИКЕА из-за опасных кружек

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail