0/5

Лента Новостей

15:45 Рыночная стоимость Hermès впервые превысила капитализацию LVMH
15:20 Яндекс представил крупнейшее обновление Алисы с момента создания
14:55 Продажи алкоголя в России в I квартале снизились почти на 15%
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
14:30 Средняя стоимость автомобиля с пробегом выросла в марте выросла на 2,2%
14:05 Более 447 млн нелегальных товаров заблокировано на кассах магазинов с начала года
13:40 Завтра - второй день NATMALL - продолжаем нетворкинг!
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
13:15 «Мираторг» открыл первую фирменную бургерную за пределами России
12:50 Роскачество выдало первый сертификат соответствия стандартам функционального питания
12:25 ОКБ: в марте россияне получили POS-кредиты на сумму 12,7 млрд рублей
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
12:00 АШАН: продажи безалкогольного вина за I квартал увеличились на 85% год к году
11:35 Российские fashion-бренды установили рекорд по числу открытий магазинов в Москве за два года
11:10 Считанные дни до старта Первого национального Чемпионата розничных профессий!
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
10:45 Яндекс Маркет запустил инструмент безрисковых продаж
10:20 «ВкусВилл» приостановил развитие проекта сети автокафе
09:55 Маркетплейсы вводят ограничения на продажу несовершеннолетним товаров для татуировок
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
09:30 Владельцу бренда Incity грозит банкротство
20:45 Mountain Dew и Blind Barber выпустили линейку косметики с ароматом газировки
20:25 Насколько эффективна критика руководства в адрес сотрудников - опрос
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
20:00 На мировом рынке фиксируется рост поставок и продаж смартфонов
19:35 Средняя цена набора для приготовления кулича выросла почти на 11%
19:10 «М.Видео-Эльдорадо» нарастила общие продажи в 2024 году на 5%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:45 «ТилТех» требует от Noun вернуть почти 300 млн рублей
18:20 Danone утратила контроль над бизнесом в РФ и не сможет вернуться на рынок
17:55 АСКОНД: в 2024 году рост выпуска кондитерских изделий составил почти 4%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
17:30 Маркетплейсы опережают офлайн-ритейл по доле рекламных затрат
17:05 В Nikoliers назначен глава департамента торговой недвижимости
16:40 В «МегаФоне» утвердили выплату дивидендов за 2024 год
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
16:15 «Магнит» открыл свою витрину в приложении «Т-Банка»
15:50 Ozon Банк запустил собственный платежный сервис
10:00 «Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
Все новости →

ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» зафиксировал рост покупательского трафика на 20% в I кв.

ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» зафиксировал рост покупательского трафика на 20% в I кв.
время публикации: 17:11  12 апреля 2017 года
«АФИМОЛЛ Сити» подвел итоги посещаемости ТРЦ за первый квартал 2017 года
По итогам первого квартала 2017 года собственники ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» зафиксировали рост покупательского трафика на 20%. В целом по рынку за этот период Shopping Index снизился на 7,5%.

Традиционно в торговых центрах Москвы наблюдается существенное увеличение потока посетителей перед Днем защитника Отечества. Так, в течение трех предпраздничных дней показатель трафика в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» превысил аналогичный показатель прошлого года на 60%, что косвенно свидетельствует об активизации покупательского спроса. Интересно, что и в сами праздничные дни поток покупателей вырос: 23 февраля 2017 года - на 28%, 8 марта - на 48%, по сравнению с предыдущим годом.

Одной из причин увеличения потока посетителей является рост числа арендаторов в ММДЦ «Москва-Сити». Кроме того, улучшилась транспортная доступность делового района с запуском пассажирского движения на Московском центральном кольце и открытием станции МЦК «Деловой центр».

«Нашим основным инструментом по увеличению трафика является уникальная программа лояльности, в рамках которой посетители ТРЦ, используя мобильное приложение Afimall, могут сканировать чеки и конвертировать свои покупки в подарки, - прокомментировала директор по маркетингу ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» Марина Ваганова. - Росту популярности этого сервиса способствовал тот факт, что все стимулирующие акции, включая как розыгрыши дорогостоящих призов, так и получение гарантированных призов за покупку, проводятся исключительно среди зарегистрированных пользователей мобильного приложения «АФИМОЛЛ Сити».