0/5

Лента Новостей

20:40 Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
20:15 В 2024 году кредитование покупки новых автомобили выросло на 73%
19:50 Суд признал торговую сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
19:25 Сбербанк упразднил должность руководителя пресс-службы
19:00 В Казахстане ввели ограничения на срок действия банковских карт нерезидентов
18:35 Россияне стали чаще покупать средства для профилактики ОРВИ
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
18:10 В России произошел масштабный сбой в работе интернета
17:45 Givenchy намерена защитить свои права на бренд на российских маркетплейсах
17:00 Суд наложил штраф на Google за неуплату ранее назначенных штрафов
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
16:35 Россияне увеличили покупки одежды и обуви за рубежом на 47%
16:10 Владелец бренда Reebok назначает нового президента компании
15:45 Сумма ущерба от лесных пожаров в Калифорнии достигла $275 млрд
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
15:20 В РФ предлагается ввести запрет на продажу фастфуда несовершеннолетним
14:55 Starbucks вводит запрет на пользование туалетами для всех желающих
14:30 Что изменится в 2025 году на рынке труда – прогноз работодателей
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
14:05 Российский рынок виски вырос на 30% в 2024 году
13:40 Яндекс Еда: в праздничные дни количество заказов в магазинах выросло на 75% год к году
13:15 Правительство РФ одобрило поправки к инициативе о рекламе на запрещенных ресурсах
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
12:50 Lidl впервые встал на площадях универмагов в более премиальном формате
12:25 Cредняя стоимость нового автомобиля в России за 2024 год почти не изменилась
12:00 М.Видео-Эльдорадо за год передала на переработку 1,6 тысяч тонн электронных отходов
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
11:35 Исследование: сколько россияне потратили на Старый Новый год
11:10 Выдача потребкредитов с августа по декабрь упала на 57,5%
10:45 Рынок смартфонов в России сократился по итогам года в физическом выражении
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
10:20 Налоговые отчисления самозанятых в 2024 году составили почти 100 млрд рублей
09:55 Фабрика «Колос» приостановила выпуск и реализацию печенья «Картошка»
09:30 Роспотребнадзор проведет проверки в сети «Светофор»
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
10:00 ТОП-15 ребрендингов 2024 года
Все новости →

ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» зафиксировал рост покупательского трафика на 20% в I кв.

ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» зафиксировал рост покупательского трафика на 20% в I кв.
время публикации: 17:11  12 апреля 2017 года
«АФИМОЛЛ Сити» подвел итоги посещаемости ТРЦ за первый квартал 2017 года
По итогам первого квартала 2017 года собственники ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» зафиксировали рост покупательского трафика на 20%. В целом по рынку за этот период Shopping Index снизился на 7,5%.

Традиционно в торговых центрах Москвы наблюдается существенное увеличение потока посетителей перед Днем защитника Отечества. Так, в течение трех предпраздничных дней показатель трафика в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» превысил аналогичный показатель прошлого года на 60%, что косвенно свидетельствует об активизации покупательского спроса. Интересно, что и в сами праздничные дни поток покупателей вырос: 23 февраля 2017 года - на 28%, 8 марта - на 48%, по сравнению с предыдущим годом.

Одной из причин увеличения потока посетителей является рост числа арендаторов в ММДЦ «Москва-Сити». Кроме того, улучшилась транспортная доступность делового района с запуском пассажирского движения на Московском центральном кольце и открытием станции МЦК «Деловой центр».

«Нашим основным инструментом по увеличению трафика является уникальная программа лояльности, в рамках которой посетители ТРЦ, используя мобильное приложение Afimall, могут сканировать чеки и конвертировать свои покупки в подарки, - прокомментировала директор по маркетингу ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» Марина Ваганова. - Росту популярности этого сервиса способствовал тот факт, что все стимулирующие акции, включая как розыгрыши дорогостоящих призов, так и получение гарантированных призов за покупку, проводятся исключительно среди зарегистрированных пользователей мобильного приложения «АФИМОЛЛ Сити».