0/5

Лента Новостей

15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

ТРЦ Город Косино в Москве получил разрешение на строительство

время публикации: 11:48  24 июня 2019 года
Торгово-развлекательный центр «Город Косино» получил разрешение на строительство 7 июня 2019 года.
Застройщиком проекта  является ООО «Строй Инвест», входящая в группу ТЭН. Брокером проекта выбрана компания «Магазин Магазинов».

Проект реализуется в Восточном округе столицы по адресу: Новоухтомское шоссе, 2 А. Открытие торгово-развлекательного центра запланировано на 4 квартал 2020 года.

Общая площадь нового ТРЦ «Город» составит 127 500 квадратных метров, GLA – 72 750 кв. м. Объект расположен на 8 км МКАД, примыкая непосредственно к развязкам МКАД с Косинским и Новоухтомским шоссе. Среди якорных арендаторов торгово-развлекательного центра – продуктовый гипермаркет «АШАН» площадью 17 700 кв. м, строительный гипермаркет «Леруа Мерлен» площадью 17 000 кв. м, спортивный гипермаркет «Декатлон» (3 500 кв.м). Fashion-галерея займет в ТРЦ 25 100 кв. м. На территории комплекса в отдельных зданиях расположатся ресторан быстрого питания одного из лидеров рынка, а также АЗС полного цикла. 

Дополнительным якорем ТРЦ и точкой притяжения жителей Восточного округа Москвы станет досуговый центр, который объединит многозальный кинотеатр (3300 кв. м), фудкорт, ледовый каток (2500 кв. м) и семейный развлекательный комплекс (1700 кв.м).

В торговой галерее ТРЦ «Город» откроют около 200 магазинов. Паркинг нового торгового комплекса рассчитан на 3400 автомобилей.

Читайте также:  Нижневартовский торговый центр Golden Park сменит название на Green park  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.