0/5

Лента Новостей

12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

ТРЦ Город Косино в Москве получил разрешение на строительство

время публикации: 11:48  24 июня 2019 года
Торгово-развлекательный центр «Город Косино» получил разрешение на строительство 7 июня 2019 года.
Застройщиком проекта  является ООО «Строй Инвест», входящая в группу ТЭН. Брокером проекта выбрана компания «Магазин Магазинов».

Проект реализуется в Восточном округе столицы по адресу: Новоухтомское шоссе, 2 А. Открытие торгово-развлекательного центра запланировано на 4 квартал 2020 года.

Общая площадь нового ТРЦ «Город» составит 127 500 квадратных метров, GLA – 72 750 кв. м. Объект расположен на 8 км МКАД, примыкая непосредственно к развязкам МКАД с Косинским и Новоухтомским шоссе. Среди якорных арендаторов торгово-развлекательного центра – продуктовый гипермаркет «АШАН» площадью 17 700 кв. м, строительный гипермаркет «Леруа Мерлен» площадью 17 000 кв. м, спортивный гипермаркет «Декатлон» (3 500 кв.м). Fashion-галерея займет в ТРЦ 25 100 кв. м. На территории комплекса в отдельных зданиях расположатся ресторан быстрого питания одного из лидеров рынка, а также АЗС полного цикла. 

Дополнительным якорем ТРЦ и точкой притяжения жителей Восточного округа Москвы станет досуговый центр, который объединит многозальный кинотеатр (3300 кв. м), фудкорт, ледовый каток (2500 кв. м) и семейный развлекательный комплекс (1700 кв.м).

В торговой галерее ТРЦ «Город» откроют около 200 магазинов. Паркинг нового торгового комплекса рассчитан на 3400 автомобилей.

Читайте также:  Нижневартовский торговый центр Golden Park сменит название на Green park  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.