0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

ТРЦ «Гринвич» требует с Bershka и Stradivarius более 20 млн рублей

время публикации: 16:35  30 августа 2022 года
Управляющая компания «Итс-групп» (принадлежит сыновьям владельцев ТРЦ «Гринвич») подала пять исковых заявлений в Арбитражный суд Москвы к брендам группы Inditex.
Согласно данным картотеки арбитражного суда, в конце августа иски были поданы к ООО «Зара Хом СНГ», «Пулл энд Беар СНГ», «Ойшо СНГ», «Бершка СНГ», «Страдивариус СНГ». Суммарно исковые требования превышают 20,8 млн руб. Заявления пока только поступили в суд.

Напомним, компания Inditex объявила о приостановке работы всех магазинов и онлайн-платформ в России 5 марта, на фоне начавшейся специальной военной операции РФ на Украине. Inditex владеет брендами Massimo Dutti, Zara, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius, Zara Home, Uterque.

В России работали 502 магазина группы Inditex. На долю российского рынка приходится около 8,5% мировой прибыли компании.

Директор торговых центров «Гринвич» и «Пассаж» Дмитрий Сарапульцев, дела связаны с платежами, касающимися арендных отношений, не став раскрывать подробности.

Как следует из исковых заявлений, с марта 2022 года ответчики «частично прекратили исполнять финансовые обязательства по договору, а именно: перестали осуществлять уплату арендных платежей». Отметим, что истец указывает свои требования в валюте. Так, например, требования к «Ойшо СНГ» составляют $74,9 тыс., «Бершка СНГ» — $96,4 тыс., «Страдивариус СНГ» — $52 тыс.

Читайте также: ТРЦ «Гринвич» подал иск к H&M на 24 миллиона рублей

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail