0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ТРЦ «Гринвич» требует с Bershka и Stradivarius более 20 млн рублей

ТРЦ «Гринвич» требует с Bershka и Stradivarius более 20 млн рублей
время публикации: 16:35  30 августа 2022 года
Управляющая компания «Итс-групп» (принадлежит сыновьям владельцев ТРЦ «Гринвич») подала пять исковых заявлений в Арбитражный суд Москвы к брендам группы Inditex.
Согласно данным картотеки арбитражного суда, в конце августа иски были поданы к ООО «Зара Хом СНГ», «Пулл энд Беар СНГ», «Ойшо СНГ», «Бершка СНГ», «Страдивариус СНГ». Суммарно исковые требования превышают 20,8 млн руб. Заявления пока только поступили в суд.

Напомним, компания Inditex объявила о приостановке работы всех магазинов и онлайн-платформ в России 5 марта, на фоне начавшейся специальной военной операции РФ на Украине. Inditex владеет брендами Massimo Dutti, Zara, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius, Zara Home, Uterque.

В России работали 502 магазина группы Inditex. На долю российского рынка приходится около 8,5% мировой прибыли компании.

Директор торговых центров «Гринвич» и «Пассаж» Дмитрий Сарапульцев, дела связаны с платежами, касающимися арендных отношений, не став раскрывать подробности.

Как следует из исковых заявлений, с марта 2022 года ответчики «частично прекратили исполнять финансовые обязательства по договору, а именно: перестали осуществлять уплату арендных платежей». Отметим, что истец указывает свои требования в валюте. Так, например, требования к «Ойшо СНГ» составляют $74,9 тыс., «Бершка СНГ» — $96,4 тыс., «Страдивариус СНГ» — $52 тыс.

Читайте также: ТРЦ «Гринвич» подал иск к H&M на 24 миллиона рублей

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail