0/5

Лента Новостей

14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

ТРЦ «Гринвич» требует с Bershka и Stradivarius более 20 млн рублей

время публикации: 16:35  30 августа 2022 года
Управляющая компания «Итс-групп» (принадлежит сыновьям владельцев ТРЦ «Гринвич») подала пять исковых заявлений в Арбитражный суд Москвы к брендам группы Inditex.
Согласно данным картотеки арбитражного суда, в конце августа иски были поданы к ООО «Зара Хом СНГ», «Пулл энд Беар СНГ», «Ойшо СНГ», «Бершка СНГ», «Страдивариус СНГ». Суммарно исковые требования превышают 20,8 млн руб. Заявления пока только поступили в суд.

Напомним, компания Inditex объявила о приостановке работы всех магазинов и онлайн-платформ в России 5 марта, на фоне начавшейся специальной военной операции РФ на Украине. Inditex владеет брендами Massimo Dutti, Zara, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius, Zara Home, Uterque.

В России работали 502 магазина группы Inditex. На долю российского рынка приходится около 8,5% мировой прибыли компании.

Директор торговых центров «Гринвич» и «Пассаж» Дмитрий Сарапульцев, дела связаны с платежами, касающимися арендных отношений, не став раскрывать подробности.

Как следует из исковых заявлений, с марта 2022 года ответчики «частично прекратили исполнять финансовые обязательства по договору, а именно: перестали осуществлять уплату арендных платежей». Отметим, что истец указывает свои требования в валюте. Так, например, требования к «Ойшо СНГ» составляют $74,9 тыс., «Бершка СНГ» — $96,4 тыс., «Страдивариус СНГ» — $52 тыс.

Читайте также: ТРЦ «Гринвич» подал иск к H&M на 24 миллиона рублей

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail