0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

ТРЦ «Океания» возобновляет работу магазинов

время публикации: 08:45  31 мая 2020 года
В торговом комплексе по-прежнему останутся закрытыми кафе, рестораны, салоны красоты, парикмахерские, кинотеатр и зоны отдыха, включая детские игровые площадки.
Торгово-развлекательный центр «Океания» частично возобновляет работу в связи со смягчением ограничений, введенных из-за COVID-19. С 1 июня в «Океании» вновь откроются магазины одежды, обуви, спортивного инвентаря и других непродовольственных товаров.

Торговая галерея будет принимать посетителей с 10:00 до 22:00.

Чтобы покупатели могли заниматься шопингом без опасений за свое здоровье, администрация приняла ряд профилактических мер, направленных на предотвращение распространения коронавирусной инфекции. В частности, на входе в ТРЦ и в зоне фудкорта будут установлены дезинфекторы. Также на входе ТРЦ будет организован контроль температуры для всех сотрудников и посетителей, а пребывание на территории комплекса будет возможно только с использованием индивидуальных средств защиты (в составе защитной маски и перчаток).

В дополнение к этому в местах скопления людей появится разметка, помогающая соблюдать социальную дистанцию (не менее 1,5 метров). Новые правила безопасности также будут действовать в лифтах (не более одного человека/одной семьи на лифт) и магазинах, сотрудники которых будут обрабатывать вещи и обувь паром после каждой примерки, а также тщательно обеззараживать поверхности на кассе.

При этом, в связи с сохранившимися в столице ограничениями, по-прежнему останутся закрытыми кафе, рестораны, салоны красоты, парикмахерские, кинотеатр и зоны отдыха, включая детские игровые площадки. Их работа возобновится, как только будет дано соответствующее распоряжение.

«Наш главный приоритет – безопасность всех посетителей и сотрудников ТРЦ “Океания”. Предпринятые нами шаги позволяют уменьшить количество контактов между людьми и максимально снизить риски распространения инфекции. Мы будем рады видеть гостей и желаем посетителям качественного и безопасного шопинга!» – комментирует администрация ТРЦ «Океания».

Читайте также:
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail