0/5

Лента Новостей

16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

ТРЦ «Океания» возобновляет работу магазинов

время публикации: 08:45  31 мая 2020 года
В торговом комплексе по-прежнему останутся закрытыми кафе, рестораны, салоны красоты, парикмахерские, кинотеатр и зоны отдыха, включая детские игровые площадки.
Торгово-развлекательный центр «Океания» частично возобновляет работу в связи со смягчением ограничений, введенных из-за COVID-19. С 1 июня в «Океании» вновь откроются магазины одежды, обуви, спортивного инвентаря и других непродовольственных товаров.

Торговая галерея будет принимать посетителей с 10:00 до 22:00.

Чтобы покупатели могли заниматься шопингом без опасений за свое здоровье, администрация приняла ряд профилактических мер, направленных на предотвращение распространения коронавирусной инфекции. В частности, на входе в ТРЦ и в зоне фудкорта будут установлены дезинфекторы. Также на входе ТРЦ будет организован контроль температуры для всех сотрудников и посетителей, а пребывание на территории комплекса будет возможно только с использованием индивидуальных средств защиты (в составе защитной маски и перчаток).

В дополнение к этому в местах скопления людей появится разметка, помогающая соблюдать социальную дистанцию (не менее 1,5 метров). Новые правила безопасности также будут действовать в лифтах (не более одного человека/одной семьи на лифт) и магазинах, сотрудники которых будут обрабатывать вещи и обувь паром после каждой примерки, а также тщательно обеззараживать поверхности на кассе.

При этом, в связи с сохранившимися в столице ограничениями, по-прежнему останутся закрытыми кафе, рестораны, салоны красоты, парикмахерские, кинотеатр и зоны отдыха, включая детские игровые площадки. Их работа возобновится, как только будет дано соответствующее распоряжение.

«Наш главный приоритет – безопасность всех посетителей и сотрудников ТРЦ “Океания”. Предпринятые нами шаги позволяют уменьшить количество контактов между людьми и максимально снизить риски распространения инфекции. Мы будем рады видеть гостей и желаем посетителям качественного и безопасного шопинга!» – комментирует администрация ТРЦ «Океания».

Читайте также:
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail